Молитвы к Роду и очищения кармы

Борис Участный
 
 Мола и молитвы составлены на основе древнеславянской азбуки и не имеют отношения ни к какой из современных религий. Предназначены только для тонкоматериальной связи с далёкими Предками и очищения кармы, чьи законы невозможно отменить простым неверием или личным желанием.
Мола к Роду имеет дополнительное звучание для настройки вибрационного канала, в более сильных буквах-образах, подзабытыми нами, но не менее действенными и сильными.
Молитвы можно составлять самому (это даже лучше).

1. Мола присоединения к Роду

Истина моя душевная, сила Рода общинная, Вселенной объединённая, частью Божьей на Земле изречённая. От соприкосновения, от касания, к РОДному миру множества, к целому Духу Светлому. Чувственно, в веки вечные, к Богу мной обретённому.

ИЖЕ МЫСЛЕТЕ ИНИТЬ КАКО АЗ РЕЦИ СЛОВО БОГИ, ОТ НАШЬ ЮНЬ ЭДО, КСИ ЭРЫ АУКЬ, АЗ ОНЪ ИЖА.
Цифровое значение букв: 9 (8+4+2+1+1+2+8+5+6+1+7=45 – 4+5=9)

2. Молитва развязывания кармических связей с партнёрами (жертвами). Для очищения кармы рода слова «мои, мне» необходимо заменить на «рода, роду»)

Боже мой Светый, Отце Небесный. Прими веру мою как сына своего заблудшего, в ночи тёмные зло принявшего и зло разбросавшего. Помоги камни, яко грехи тяжкие мои собрать. К тебе обращаюсь. Во искупление зла, сотворённого вольно или невольно, пред душами во тьму попавшими и к Свету восходящими. Да простят они за все жизни мои в ночи прожитые и непрожитые. Прощеньем сим от меня принявшие, и прощение мне передавшие. Да будет так, пред очами Твоими. Да будет так. Да будет так.

3. Помощи идущим

Боже мой Прави, Отце Небесный. Помогай мне в минуту крайнюю, годину тяжкую. Ибо вера моя от сердца, от истока чистого. На светлый путь обращённая, светом любви освещённая. Предки Слави мои, також помните, направляйте сию волю мою, на спасение от лукавого. Напитайте ветви иссохшие, силой Рода Небесного. Прославляю всех Вас, как Свет Неба во Множестве, да прибудете Вы в охранение. Да прибудете Волею Славною, на века, на лета, в веки вечные.