Как можно насмерть отравиться пластиковым рисом

Алексей Ларин 4
Как можно насмерть отравиться пластиковым рисом из Китая.

Все мы, обычные россияне, любим кушать разные каши. Например, рисовую кашу. Или  многие люди очень любят плов из риса.
Однако многие люди не понимают до конца риск, с которым можно столкнуться при употреблении в пищу сомнительного риса ужасного качества, родом, как известно, предположительно,  из Китая.
Обычно я покупаю рис в магазине «Магнит». Беру Краснодарский рис нормального качества.  Я и моя пожилая мама им не травились никогда. Однако однажды я купил упаковку риса не в магазине «Магнит», а на рынке посёлка моего проживания. При этом на упаковке всегда пишут, что рис якобы российский! А на самом деле он может быть китайским. И  упаковки для него преступные предприниматели покупают уже в фирмах России, то есть на такой пластиковой упаковке написано, что рис якобы из России.  Дома я сварил кашу из такого риса, покушали я и мама. Мой организм кое как переварил этот рис. А зато  мама смертельно отравилась им! Рис ужасного качества как колом встал в желудке моей мамы, он не переваривался у ней. Ей становилось всё хуже и хуже, мама была на грани потери создания. Она думала, что сейчас может умереть, но догадалась просто вырвать этот рис! Мама пошла в ванную, прижала пальцами язык и долго избавлялась от этого риса с помощью инстинкта рвоты. Только после этого ей сразу же стало легче, и организм у неё успокоился. Маме никогда не было так плохо от обычного якобы «безобидного» риса! А в этот раз после еды ей стало так сильно плохо, что она чуть не умерла. Поэтому я и мама сделали правильный вывод, что этот рис явно был искусственным, с содержанием пластика! То есть такой мерзкий рис не переваривается и не усваивается организмом, от него запросто можно насмерть отравиться. С тех пор я покупаю рис только в магазине «Магнит». И при возможности, лучше покупать рис в картонной упаковке, так как китайский пластиковый рис не будут продавать в  качественной картонной российской упаковке.
Как же отличить пластиковый рис от нормального? Вот несколько главных способов узнать, где настоящий рис, а где пластиковый.
1). Явный  признак  пластикового риса состоит в том, что  крупа всплывает в воде. Это можно увидеть при промывании. В норме рисовая крупа ложится на дно, другое ее поведение невозможно.
2). Натуральный продукт  в кипящей воде разваривается. А когда воды остается мало, то  слипается. Свойством настоящего риса развариваться при варке, пластиковый  синтетический  рис  не обладает. Зерна остаются плотными, упругими,  напоминают резину.
3). Сварите рис, накройте крышкой, положите в теплое место на несколько дней. Натуральный рис подвержен порче, появятся явные признаки этого процесса. Пластик не боится микробов, такой продукт останется красивым.
4). Надо промыть  рис  теплой водой, через  пять  минут сжать  ее в кулак. Нормальные зерна риса сохранят свою форму, изготовленные из смеси пластика и крахмала,  при этом слипнутся в комок.
5). Можно высыпать  горсть риса на железную ложку и подержите её над огнём. Настоящий продукт через какое-то время начнет поджариваться и  темнеть, сохраняя форму. Пластиковый рис  будет плавиться, издавая  плохой  специфический запах, становится мягким. Если одни зерна риса  сохранят свой вид, а другие расплавятся, то это  смесь настоящего и пластикового риса.