Планета нигиру

Майя Жлобицкая 2
Планета НИГИРУ


Говорит Дух: Я представитель иного Разума приглашаю тебя на свой корабль посетить нашу планету Нигеру. В той точке, где ты сейчас находишься имеется точка соприкосновения с Нигеру. Я, иная раса, которая обжила тот материк. В любой точке земли идёт сейчас рекрижаторный (так слышала слово) сброс. Он достигает любой точки земли. Рекрижаторный, значит УНИВЕРСУМ. Он ищет тех, кто знаком с нашей системой. Ты сейчас поймала нас. Много было к тебе визитов. Надо всегда иметь соединение. В условиях быта легко почувствовать  видоизменение в организме. Но тяжело тебе было зафиксировать наши координаты. Узнай, что от тебя хотели предыдущие вызова. Порт УСУРИ, КОНКОНГ это расположение баз военного назначения. Там скопилось военных и скоро начнётся между ними война, она будет длится долго и вовлечёт за собой много других стран. У Конконга будет ещё один враг, это Уссурийцы.
Я говорю. Благодарю тебя Дух Истины за данные нам знания.
 Говорит Дух Истины: меня волнует одно. Узнай больше. Выйди в 2 часа ночи на связь.
 Я отвечаю. Хорошо, я выйду в 2 часа  ночи на  связь с  тобой.