Ведь ты душой живёшь в Узбекистане

Баширова Шаира
Хочу стихи сложить друзья для Вас
И о любви к своей земле Вам рассказать.
А делать это буду без прикрасс,
Лишь только правду хочу я передать.

Я покажу Вам красоту своей земли,
Из года в год, что радует меня.
Смотрите, городок виднеется в дали,
Очаровал закат нас в даль маня.

И клевером пропахло поле чистое,
Ложись и отдохни от суеты.
Смотри на небо, звёздочки лучистые,
Так просто вот сбываются мечты.

А утром на рассвете красота.
Луч солнца за горою пробивается.
Такое раз увидеть, вот мечта!
А воздух нежит тело и ласкается.

Как-будто бы в тени аул стоит,
Но нет, узбекским солнцем он согрет.
Оно ласкает, и из-за гор горит,
Я от земли своей друзья, Вам шлю привет!

Ведь ты душой живёшь в Узбекистане
И от земли узбекской не уйти.
Но уговаривать, поверь, тебя не стану,
Лишь попрошу на огонёк ко мне зайти.

Мы чаю с самовара друг заварим,
Зелёненький, прозрачный и душистый.
Шурпу с бараниной с тобою сварим,
Потом пашмяк мы поедим пушистый.

Ох, посидим мы под тутовником родная,
Как хорошо нам перепёлочки поют.
Ты ведь приедешь, я это точно знаю,
Зов предков, верь, добро тебе дают.