Крылья

Николай Чешов
Однажды Бог подарил мне крылья
И нежным басом сказал: "Лети!".
Я оставил под собой клубы пыли
И все былые проблемы земли.

Взлетал к небесам словно кондор,
Мчался я всё быстрей и быстрей.
Голову вверх поднимая гордо,
Не слушал кричащих людей.

"Остановись, не поступай безрассудно!
Больно падать будет потом!"
Возможно, совет был их мудрый,
Но лишь трус не играет с огнём.

Не верил я в миф об Икаре,
Но вот в метре пылающий диск.
Так волшебно он рядом сияет,
Я почувствовал милую близь.

Позабыл я о жутких ранах,
Что оставляют на теле лучи.
Я всё ближе, осталось так мало,
Прикоснусь к огню солнца руки.

Резко боль пронзает всё тело,
Весь в ожогах лечу я к земле.
Обведут внизу меня мелом,
Я погиб в самом страшном огне.

Однажды Бог подарил мне крылья
И нежным басом сказал: "Лети!".
Счастлив был тогда я так сильно,
Это были крылья любви.