Без-конечные прогулки 23 лист 9 роман-коллаж

Наталия Пешкова
   


     Ты реветь-реви,но дело-то делай.
     Ууууууууууууууууу...А если я захочу,чтоб всё прекратилось?
     Было бы сказано.Сделаем.

     изверженье из камней из мрамора и малахита и  я уже лежу разбита в шкатулке яшмовой как в сказочном гробу где спящая вздохнет  от поцелуя...не поцелуев а пощады жду я...и бледность смертная мгновенно развалилась от бедствия такого на испуганном лице(ты не умрешь,твой путь еще не кончен)

     Категорически- нет(очень холодно)И лёд обжигает...
     Ты хочешь,чтоб я погиб?
     Мне всё равно.
   
     мне всё равно...гремящий атом словес-убийц произношу...смотри-я больше не дышу скользя в тоске как в паутине в зеленой раме-на картине...и бледность смертная...
     И
     Половинку так и не нашла...где из словаря выписывала

     У девочки сияют глаза перед свадьбой.Волнуемся.У нас свадьба через неделю.Святая душа-чистый взгляд влюбленный-на него.Тихая нежность.Маленькая она у нас.Хорошая девочка,не злая не завистливая и -ооочень красивая.Вся светится.Редкий экземпляр.Что самое страшное в жизни?Ах ты малышка...Предательство.Во все времена нет ничего страшнее.Геенна огненная.Когда полностью доверяешь-особенно.Важно для мужчины?Ответственность.ВСё остальное к этому прилагаться будет.Ну,ступай.Ангела Хранителя тебе,святая душа.
     Мужчины всегда любимых украшали,что здесь такого?Для себя в первую ,конечно,очередь.Я хочу чтоб много всего у тебя было.Киса,за всё что ты не имела.И-не пищи пожалуйста.Да куда мне столько!Не пищать-сказано!Где твоё послушание,жена!
     Он не понимает,что для неё эти брякалки не имеют никакого значения...наоборот-обременительно.
     Смотри как тебе личит,девочка моя...

    Категорически-нет.Поймите,я не могу рассуждать:поживу в роскоши будь что будет там,потом.Мне такой расклад глубоко противен.
    Да какая роскошь...
    По моим понятиям что-то лишнее-это уже роскошь.Будь что будет-означает умирание,погибель,кошмар.Взгляд в сторону и я -полностью раздавлена.Никакого потома быть не может.Я боюсь.Вот и всё.

    А если?я не явлюсь...а если?ответных слов ты не дождешься...
    Вы берете ангела в свою семью.крылья хоть не оборвите ей...
    Откуда ты Ангел?в какой стороне...
    Наша участь служить этим немощным созданиям.И-очень сильным,не осознающим силу твою.
    Она думает,что будет любима и охраняема,а я вижу,как после рождения хилого ребенка он зыркает блудливо по сторонам.Живот не оголяй публично-дети больные родятся.
    Потухают глаза,выпадают шикарные волосы,ломается на крик нежный голос.

    Воздержание-в этом что-то есть...сила!ты не потратил на секундное удовольствие и сила осталась на созидание.Дров нарубить что ли?А то!Всю зиму греться будут!Поменять минус на плюс.Конечно от разговоров до дела-дистанция огромного рамера,шлепать можно сколько угодно,но всё таки...мо быть слова и в дело когда-то сгодятся.Если устыдимся перед Творцом..О-о-о-о-...Вместо того,чтоб цигарку в зубы,тачку в руки и мусор убирать.Тачку так тачку...потом покурю!.Переводчик легкой рысью,как будто какая-то сила таскала его туда и обратно убирал мусор в кучу со двора.Смотри,глаза горят,как у пьяного-бухать не надо!Может отдохнешь,сердешный?Да не устал я!Пускай носится.На сон-только до подушки-дум никаких дерьмовых не будет.В реке у берега забивали мосток для крещения.Слепой по ноге шарахнет себе вдруг?еще и хромым станет!Да никакой он не слепой-баб видит хорошо.Он их нюхом чует!Вы бы работали,черти,вместо того,чтобы издеваться.Идем уже идем.

    Не плачь,не плачь,еще не этот мечь...

    И вот-забыла,пока листы искала,вставляла пока-забыла что тук-тукать собиралась.Ленту опять новую надо,так быстро стираются.Сейчас вобщем.Эти лисапед купили,за три,между прочим,тыщи.Девочка домой тока доехала на ем и -колесо сломалось.Пошли завтра обратно,а хозяин говорит;видите на раму тока гарантия,а там в магазе на стене плакат во всю рожу:гарантия только на раму три года.Три? ты что чирикнулась?сейчас таких гарантий даже за жисть не дают.Тьфу!на полгода.Вобщем всё остальное может развалиться прямо в магазине,а рама через полгода.То есть раму они делают,чтоб полгода как-нито проскрипела,а все остальное вались хоть сейчас.

   Котенку три месяца  все руки-ноги уже подрал ,подлетает и-айда по ноге-руке когтями своими.Сбрасывать-еще больней,они же цепляются.Гырчит как трактор,на коленях балдеть любит.А вы типа не знали,что котята царапаются?

   Он произнес эту ложь страшную.Сказал-таки:я люблю тебя.Но зачем?
   Не обещайте деве юной...И не юной ничего не обещайте.А обижать-то зачем.Обещать...
   Ты меня любишь?не помню чтоб задавала кому-то этот вопрос.Если задавала,то оччень давно и не помню кому.А мне?не-не-не.Не помню.Совсем.Хучубей.

    Ну не знаю,может не я охладела к Просто книге,а она ,между прочим,ко мне.Что скорее всего.А может быть пауза творческая, передышка.Обрыв.Даже в листочках ничего нет.И-аппатия.Кака- то не така я.Обучение?Период полу-распада?Да не хочу я на распад-успею еще.

    По-эту-мир зыбкий,рябь на воде,зыбь.Но вас-то я вижу!Конечно!(тихий смех).Глазки у тебя хорошие,зоркие,способные различить  истинное от призрачного.И-поэтому призрачное так нападает яростно.Коснись меня-ведь я не голограмма!И так вижу.

                с 2000 года