Новогоднее заветное желание

Таис Шишкин
Народу на катке становилось все больше и больше. « Пора уже уходить» подумал Он. Обычно Он приходит на этот каток утром, к его открытию, когда народу почти нет и можно свободно нарезать круги по всему периметру катка. Сегодня одновременно с ним пришла девушка, но, похоже, кататься на коньках она не умела. После того как пару раз упала, она отошла к бортику. Проезжая несколько раз мимо нее, парень видел ее расстроенное лицо, а потом Он увидел, что девушка заплакала.
-Девушка, вам плохо? Я могу вам чем-нибудь помочь? – Он остановился возле нее
-Я упала… Мне больно - девушка правой рукой зажимала большой палец левой руки
-Дайте, я посмотрю - Он взял ее руку и увидел распухший большой палец
-Да. Похоже, вы сильно ушиблись. Вам нужно в травмпункт
-А завтра Гущин скажет, что Семенову переводит в корректоры – девушка тяжело вздохнула
-Пусть Семенова сама о себе позаботится, вам сейчас нужен врач - Он решительно взял девушку под руку, чтобы проводить до выхода
Девушка не сопротивлялась. Они по льду доехали до выхода, а потом парень проводил ее до самой гардеробной. Там Он понял, что девушка с такой рукой сама не справится. Помог ей снять коньки и одеться.
-Знаете, подождите меня. Я сейчас переоденусь и сам отвезу вас в травмпункт
Уже сидя в машине, парень спросил ее
-Болит?
-Если не шевелить, то не очень – девушка, шмыгая носом, вытирала набегающие слезы
-А что же вы плачете, если не очень? – Он усмехнулся.
-Потому что завтра главред опять будет говорить, что Семеновой ничего нельзя поручить, она опять провалила интервью
-Да что же вы так за Семенову переживаете! У самой неизвестно что с рукой, а она Семенова, Семенова
-Да потому что Семенова - это я!- с отчаянием в голосе ответила девушка
-Здрасте…Что же за монстр такой ваш главред. И какое интервью вы сегодня провалили?
-Я договорилась взять интервью у бывшего фигуриста. Он вчера обещал, что сегодня утром встретиться со мной на этом катке, а потом передумал. Позвонил и сказал, что застрял в пробке и уже не приедет на каток. А мне надо подготовить предновогодний репортаж. Где я сейчас возьму новую «звезду»?
-А что, обязательно только «звезда» подойдет? У обычных людей нельзя брать интервью?
-А кто будет читать про обычных людей?.. Гущин переведет меня в корректоры на этот раз точно - в голосе девушки была такая обреченность
Они доехали до травмпункта. Народу было немного. Рентгеновский снимок показал, что кости целы и врач диагностировал сильный ушиб. Он рекомендовал купить в аптеке специальную фиксирующую повязку для пальца-ортез и носить ее дней десять. Получив рецепт на мази, они уже было направились к выходу, но тут парень остановился и обратился к врачу
-Вы знаете, мы журналисты и готовим репортаж о людях различных профессий. Скажите, исполнение какого заветного желания вы ждете как доктор?
Врач с удивлением посмотрел на них, а потом, подумав, сказал
-Однажды ко мне после небольшого ДТП привезли ребенка. Девочка переходила дорогу и ее сбила машина, за рулем которой была молодая женщина. У нее не было серьезных травм, только небольшая рваная рана на ноге, упала на что-то острое. Женщина сама привезла девочку в травмпункт. А когда приехал отец, выяснилось, что он является опекуном девочки. Он не может удочерить ее, потому что сам не женат. Девочка- это дочь его близких друзей, которые погибли в автокатастрофе. А недавно женщина с девочкой приходили ко мне с букетом цветов. Они теперь стали семьей. Тот несчастный случай с ДТП стал для них счастливой встречей. Я желаю, чтобы как можно чаще несчастные случаи оборачивались счастливыми встречами
-Ну, вот Семенова, слышишь, чем не интервью? – парень улыбнулся девушке. Они поблагодарили врача, пожелали ему счастья в новом году и исполнение заветного желания.
-А теперь в аптеку. Купим тебе эту повязку, и все будет замечательно. Я, кажется, перешел на ты. Меня Игорем звать. А тебя как, Семенова? – он улыбался.
- А меня Аней - она тоже улыбалась ему в ответ
Они ехали по городу, в котором всегда есть место чудесным встречам.