Всех ли женщин стоит возводит в идеал

Александр Феоктистов
Я всегда интересовался психологией и .. особенно психологией женщин..

Ну дык и женщины интересовали и интересуют и вечные мои попытки писательства.

А чтобы писать рассказы и повести и стихи, нужно идеально знать психологию полов.

Я могу написать рассказ и от лица женщины и от лица..

И даже от лица кухонной табуретки..кошки..собаки..
а как иначе писать то?

и чтобы диалоги были живыми..

Вернемся к толковым советчикам.

Как-то на просторах какого-го то Сз я встретил парня-мужика.. веселого  и заводного!

И ЧТО ЖЕ ОН МНЕ ПОСОВЕТОВАЛ?

САНЯ ВРИ ЖЕНЩИНАМ!

Говори что ты богатый, молодой и красивый!

Поверь мне Саня!

Большинство купится!

Ври напрополую! Ибо большинство женщин глупы, корыстны и похотливы!

Конечно я с ним не согласился и виду не подал.. я ему не поверил и меня покоробили его слова.. Но я проверял..

И как не странyо .. он в чем то оказался прав!
.
Огромное количество в интернете ленивых и похотливых дур!

В СИЛУ СВОЕ ИДИОТСКОЙ ПОРЯДОЧНОСТИ!  Я СТАРАЮСЬ НИКОГДА НЕ ВРАТЬ!

Но я проверял его тезисы..еще будучи 40летним..

Прикинься таинственным богачом с 20  сантимировым членом и на ауди а8!

Так липнуть начнут - мама не горюй!

Я не мизогин - ну те женононенависитник!

Но вы даже не представляете себе ! Что начнется..

И голому Секрету лайки ставят!

И голодают бабы (некоторые)  и по телу и по хамству и по унижению и по откровенному вранью!

И вывод!

Ненужно всех женщин возводить в идеал.

Всех подряд..

Ибо женщины все разные.

а избранных нужно любить и уважать..