Пронзающая шпилькой. -36-

Крестина Зубцова
-36-
В машине играла мелодичная музыка. Маша не могла оторвать глаз от Марка. Он был прекрасен! Его сильные руки, ловко крутящие руль, так и манили её потрогать его! Вдруг у Марка зазвонил телефон.
-Марк, дорогой, где тебя носит? Мы волнуемся.
- Прости. Забыл предупредить. Я не приеду.
-Мог бы заранее позвонить...
- Не сердитесь. Завтра заеду. Обнимаю обеих.
Маша невольно подслушала разговор Марка с девушкой. Она вспомнила, это та самая красотка из кафе... Сердце кольнуло. Она не знала как реагировать? Что делать? По Марку тоже было видно- расстроен.
Повисла минута молчания. Марк резко развернул авто. Маша лишь вопросительно на него взглянула.
-Заедем в одно место.
-Да, конечно. - выдавила из себя Маша, а сама углубилась в свои мысли. "Наверняка звонила жена. Кто ж ещё? Возможно у него даже есть дочь... Но если он сказал, что заедет завтра, значит он с ними не живёт? Они в разводе? Нет. Это его женщина. Одна из. Точно. Не будет же он так с бывшей обниматься. Маша, не смей больше с ним встречаться! Будет больно. Ещё больнее, чем из-за предательства Ритки... Ещё больнее..." -Ты чего загрустила? Я быстро! Помни, нас ждёт волшебная ночь...
Марк притормозил возле девятиэтажки. -Я скоро. Побудь здесь, пожалуйста...
Он вышел. Подошёл к цветочному ларьку. Купил два букета: один с плюшевыми мишками, другой- красные розы. По спине Маши пробежал холодок. Зачем он так с ней? Почему снова больно?! Она хотела выйти из машины, но дверь была заперта. Пришлось ждать... Как реагировать на все? Вот он. Подходит. "Маша, держи себя в руках. Сегодня будет волшебная ночь... Насладись и забудь! Ты сильная... А сильным положено иногда  побыть слабыми..."
-Надеюсь, я не заставил тебя долго ждать. -Нет, что ты.
- Вот и отлично. Долетим, не успеешь заметить... Отсюда даже ближе получится.
Маша отвернулась к боковому окну. Мысли ей не давали покоя. "Что я делаю здесь? Об меня вытепают ноги, а я ничего, терплю... Пусть так. Только сегодня... В конце концов, глупо сейчас среди ночи куда-то бежать... Он ведь Ничего плохого не сделал. Это только мои мысли. Надо дать ему шанс все объяснить при случае."