Аномалия. Глава 2

Бегинина Ксения
Мы стояли и смотрели на лес. Именно он теперь наш друг и враг на это время. Звучит как бред, но тут мы должны найти "подсказки", которые помогут узнать аномалию глубже.

      Ходили слухи, что аномалия, это вовсе не радиация, как привыкли считать люди. Да и откуда ей там взяться. Никаких заводов рядом не стояло. Говорили, что этот кусок земли подвергся какому-то внеземному воздействию. Естественно, в данную теорию никто не поверил, но в центре контроля этот вариант тоже зафиксировался. Так, один ученый решил исследовать эту зону. Он носил с собой датчики, приборы, делал измерения и анализы. Периодически оставлял "ответы" на вопросы, которые возникали при исследовании. Звучит как бред, но именно за этими "ответами" нас и послали в этот лес.



      И так, мы стоим на окраине леса. Нам надо войти в незараженную его часть и постепенно двигаться к границе с поражённой. Пришло время выдвигаться в путь.

- Ну что, Павел, нам стоит идти, - сказала я.
- Эх, Мария, если бы не вы, нам бы не пришлось усложнять свою жизнь.
- Зато, мы испытаем кучу новых эмоций.
- Пока нас не сожрут дикие твари.
- Двинули?
- Ну а куда деваться, пошли.

      На этой радостной для меня ноте, мы сделали свой первый шаг в зону, которая оставила на нас свой большой, несмываемый отпечаток.

      Шаг. Тихий шорох листвы. Хруст поломанных веток. Эти звуки наполняли нашу "прогулку". Зверей тут не было. Их истребили твари, живущие рядом с границей зоны. Такая тишина настораживала. Как городским жителям, нам было непривычно ощущать себя изолированными от звуков, наполняющих громкие проспекты.

      Нам приходилось вглядываться в каждое дерево, в каждую ямку, в каждый камень. Ужасная работа. Дикая усталость.

- Паш, а, Паш, я устала, - проныла я.
- Маша, так какого черта, мы тогда здесь. Я предлагал тебе не идти, я говорил, что это плохая идея. Так нет, надо сделать всё по-своему. Вот теперь терпи. Солнце еще не поднялось над лесом. Будет в зените- найдём полянку и поедим.
- Блин, Паша, ну я так не могу. Что это вообще за ответы? Нельзя было их просто так оставить? Сделать их хорошо видимыми? Почему он выскребал их ножиком непонятно где?
- Нет, женщина, а если бы их нашёл незнающий человек. Что бы он подумал? Вот представь: висит большой плакат посередине леса. На нём большими красными буквами написано: «Нам нужен аммиак!» Так что ли?
- Ну, примерно...
- Ну, мозг подключи, и пошли дальше.

      Тяжело вздохнув, я отправилась вперёд, смотря в прямую спину своего спутника. Мы шли не прекращая. Каждый шаг давался с трудом. Ноги устали. Не так-то и просто шагать по колдобинам и выступающим корням. Естественно я споткнулась. Естественно я упала. И, как вы думаете? Все как в рассказах, где главный герой находит ответ в самой тупой ситуации. Моя нога зацепилась за первый судьбоносный камень.

- Ай, тут камень какой-то.
- Ну, камень с подсказкой... Так, стоп, с подсказкой?
- А походу да.
- Такс... Это не радиация. Ну спасибо, гуру, а мы то и не знали.
- Паша, ты помнишь? Мы не психуем. Записываем и идём дальше.
- Да помню я, помню.

      Мы записали найденное в свои блокноты, подняли меня с земли, отряхнули, и отправились дальше. Вот сама сказала Паше не психовать, но, если и дальше будут такие "подсказки", я просто сойду с ума.