Приключения Персика. Пирожковая баба

Крестина Зубцова
Парень встал прямо рядом с разносом и принялся жевать блин. Он ел с такой жадностью и наслаждением,что люди, глядя на него, стали сбегаться со всех концов  к бабе Тасе за вкуснейшими блинами. Она только успевала отпускать!
- Бабушка, милая, я ничего вкуснее в жизни не ел. Заверни, пожалуйста, мне с собой ещё парочку, жене и дочке. Завтра придёшь? Я ещё куплю. - Если успею напечь- принесу.
Баба Тася завернула последние блины парню и начала собираться. Народ стал постепенно расходиться. Разъярённая бабка с пирожками уставилась на бабу Тасю.
- Да, кто ты такая?! Да, как ты посмела?! Всех клиентов у нас увела. Да, чтобы пусто тебе было!
Баба Тася старалась не реагировать, но на душе её скребли кошки, будто и правда она сделала что-то плохое. Персик держался из последних сил, чтобы не сорваться и не расцарапать торговке  все лицо... Наконец, он вспомнил про волшебный порошок... Баба Тася заметила странность в поведении кота и строго на строго запретила делать задуманное.
-Чего ты молчишь? Ещё кота с собой притащила облезшего. Тоже мне. Предпринимательница! -Это мой талисман. Бренд. Друг и охрана.
- Ой, не могу! -Да и если бы Вы, уважаемая, стряпали хорошие пироги, люди бы шли к Вам, а не ко мне. Вас они давно знают, а меня впервые видят.
-Да я... Да я в тебя счётами сейчас запущу!
-А на чем считать будете? Извините, но нам пора.
Баба Тася собрала вещи, взяла на руки Персика и направилась восвояси. -Зря мы это затеяли, Персик.
-И ничего не зря.. Мы ведь все продали! Да ещё и по сотне...А этой облезлой мы ещё зададим!
-Ой, не знаю...
- Людям нравятся твои блины, а всем люб не будешь. Так что нечего тебе переживать за эту пирожковую бабу.
-Сердце не ладное чует... -Глупости. Это ты просто переволновалась. -Может быть ты и прав...
-Завтра нужно обязательно снова пойти. -Это ещё почему?
-Нужно наращивать клиентскую базу.
-Чего?
- Людей прикармливать новых.
-Ааа...
Так они и шли до самого дома, в раздумьях и разговорах, не замечая ничего вокруг. Дома их встретила Бусинка с борщём и малиновым щербетом. Они сидели за столом, ели, пили чай, играли в настольные игры, а вечером приготовили новую порцию блинов на следующий день...