Пронзающая шпилькой. -35-

Крестина Зубцова
-35-
Хорошо потягивался на диване  рядом с Машей жующей пончики. "Их можно есть бесконечно! Они мне ещё ни разу не надоедали!" Вся растрёпанная, в пижаме, она смаковала каждым укусом... Зазвонил телефон. Она не хотела подходить, но звонивший был очень настойчив. "О, этот голос..."
-Алло.
-Маша! Как Вы? Девочка в порядке? Я могу помочь вам?
"Блин... Жаль, я её отдала матери. Боже! Что я несу.."
-Я ее передала матери. У них все хорошо.
-Я тут подумал. Что Вы делаете через час?
Маша взглянула на часы. Без четверти двенадцать. - Я собиралась почитать.
"Не говорить же ему, что я смотрю мыльный сериал и жую пончики?!"
-Отлично. Раз Вы не будете спать, я заеду за Вами. Хочу узнать Вас поближе. -Хорошо. До встречи!
Маша положила трубку. В груди бешено колотилось сердце... "Маша, ты слишком легкомысленна! Первого встречного тащить к себе домой... Стоп. Я же адрес на сказала..." Маша взяла в руки телефон, открыла входящие- номер не определен. "Черт! Ну и ладно." Она снова взяла чашку с пончиками, поставила ее на колени и начала есть. Но они совсем не лезли в горло. Фильм раздражал. Она пошла в комнату, легла под одеяло, но не смогла уснуть. Внутри её что-то будоражило, её аж трясло! Она сама не понимая зачем пошла в ванную, привела себя в порядок, накрасилась, надела платье..Подошла к зеркалу,  начала вертеться и корчить себе рожицу. "Курица. Только я так могла поступить. И поделом. Маша! У тебя все через одно место. Может пора начать к психологу ходить?"Вдруг зазвенел домофон. -Кто?
-Мария, Вы готовы?
У Маши сердце буквально выскакивало из груди...
-Да.
-Спускайтесь.
-Может поднимешься? - Нет, иначе мы пропустим самую прекрасную ночь.
Маше стало стыдно за свои слова. Опять она торопится! Опять она слишком доступна.. Сжав свою волю в кулак, она поборола свой стыд и вышла на улицу. Возле подъезда её ждал Марк с одной прекрасной , нежной розой. -Это тебе.Позволишь мне обращаться к тебе на ты?
-Так будет намного проще. Спасибо.
Маша ликовала в душе и танцевала. "Боже как он прекрасен! Он как будто из сна...Только бы ничего не испортить.."
-Ну вот и славно. Поедем?
Марк открыл дверь своего черненького авто, усадил Машу, а затем сел сам.
-А куда мы едем?
- Скоро увидишь.