Вот так проживешь жизнь или большую ее часть и не

Александр Феоктистов
Я всю жизнь считал себя 100% визуалом.

Ну, вы помните, что люди делятся на основные категории и смеси.. ну то есть:

1) Визуалы, ну то есть те,  кто весь мир и большую часть информации из него воспринимают глазами;

2) Аудиалы..те кому важнее звук.. голоса..ветра.. музыки..шагов ..интонации слов.

3) Кинестики.. Это прикосновение к ним.. к их коже.. (о . это чаще женщины) они как кошки .. им важнее чтобы к ним прикоснулись и погладили.. и большинство из них очень страстных и сексуальных людей.

4) смесь всех этих знаков.

-------

5) и пятое ..это выделили потом.. это сапиосексуалы... это те кто любят умных..

Я всю жизнь считал себя визуалом и на самом деле и рисовал и любовался и только смотрел на мир...

Где-то был период прикосновений.. ну да был.. Лет в тридцать.. Важнее секса не было наверное ничего.

А.. а потом я как-то стал замечать, что я люблю только умных женщин и тонких..и воспитанных и все же отмеряется и оценивается в моей жизни по отношению к противоположному полу..именно звуком и умом..

И тут вот в мои годы..

Я стал замечать.. что необычайно важен звук.. Конечно я  равноценная смесь всех чувств..

Но я даже не предполагал, как мне станет очень важен звук голоса женщины, ее воспитанность, внутренняя сексуальность, оттенки голоса, интонация.. умение быть ласковой и что важно для меня, что она умная.
.
Мне очень важно чтобы женщина была тактична.. и ее голос дает мне все это услышать..

И уже не столь важна внешность.