Песня для М исп. За окном метёт метель

Александр Рыжов Екатеринбург
.........За окном метель........
Снова за окном метёт метель.
Ты живёшь за тридевять земель.
Я стою курю, смотрю в окно.
А за окном зима, темным темно.
; ; И снежинки бьются об стекло.
; ; Я тебя не слышал так давно.
; ; Я сто лет не видел твоих глаз.
; ; И; километры разделяют нас.
............

Ты меня не ждёшь давным давно.
Без тебя мне счастья не дано.
Сколько я прошёл в ночи дорог.
Но удержать тебя тогда не смог.
; ; Ты тогда уехала одна.
; ; Ночью в небе плакала луна.
; ; Может где-то счастье ты найдёшь.
; ; И ты в судьбе своей удачи ждёшь.
...........

Я хочу тебя скорей найти.
И сказать: Забудь всё и прости.
Но молчит как прежде телефон.
А я же ожиданьем утомлён.
; ; ; Я хочу улыбок и весны.
; ; ; Только где ж ты милая, где ты ?
; ; ; Я стою, курю, смотрю в окно.
; ; ; А за окном зима, темным темно.
...Александр.БРИГ...