Жаль! Как мне жаль.!

Светлана Саванкова
 Жаль! Как мне жаль.!


Я знаю
                ты  теперь  другая,
Но не могу
                представить я,
Что ты...
                уже не  молодая...
Ты! 
              Одноклассница моя!

Я не забыл тебя,
                нет помню
Я нежность 
                твоего лица...
Застенчивость твою,скорей
              девичью скромность..,
Да, помню..,
                помню у крыльца,
Где лавочка 
           и пышный  куст сирени,-
Весной для красоты,
                в жару- для тени,
С тобой
                прощались мы:               
Мне - в армию,
        тебе - в  Москву, учиться...
Давным-давно,
              а может быть вчера..?
Жаль,
             никогда не повторится
Волшебный вечер.
                Схлынула жара,
Все ласковым теплом
         заполнил  летний вечер...                Он светом голубым
           окрасил  нашу встречу.
Ты в платье голубом..,
              твои открыты плечи...
Как... я... тебя любил!
         Как я мечтал в тот вечер
быть лишь с тобой,
        всегда идти дорогою одной.
Жаль! Как мне жаль...,
        ведь лет прошло немало,
И я не знаю,
               что с тобою стало.
Мы... не идём
                дорогою одной,
Ты - в памяти,
                осталась молодой
Там, где сирень,
                крыльцо резное...
Где Юность и Любовь,
             где ... платье Голубое.