Всякое бывает

Светлов Ян
       Сегодня не очень удачный день – клиентов было мало. Из семи записавшихся пришло только трое. Все дамы. Две на массаж и одна на тренировку. Всё. У остальных то ребёнок заболел, то женские дела пошли, то на работе аврал – не вырваться. Ну, что ж. Это жизнь. Ничего не попишешь.
       Не люблю такие моменты. Целый день потратил, заработал мизер, а не за горами аренду с налогами платить. Хорошо, что этот день закончился.
       Как обычно снимаю свой массажный «прикид», переодеваюсь, чтобы отчалить домой, как вдруг: «Стоп! Это ещё что такое?». На вешалке ярко-красный, ажурный, с рюшами, стразами и прочими гламурными делами бюстгальтер.
       Всякое бывало: полотенца свои забывали, зонтики оставляли, какие-то верхние части гардероба – тоже. Даже цепочки золотые с перстнями и кольцами попадались. Возвращал счастливицам на следующий день. Но такая интимная вещь впервые.
       Начинаю вычислять чей. Сегодня было трое и все женщины. Может та, что на тренировку? Нет. Она не переодевалась, потому что живёт рядом. На улице тепло, и она пришла уже упакованная. К тому же я точно помню, что была без бюстгальтера. Она под моим руководством усиленно прокачивала грудь, насмотрелся, потому так уверен.
       Остаются ещё две. Первой на массаж была брюнетка. Но она не в счёт. Однозначно не её размер. Значит, та говорливая рыжая бестия с выдающейся зоной Вале. И грудь у неё по размеру в самый раз, и духами её сей предмет благоухает. Ладно, завтра поговорим.
       Завтра наступило, и дама явилась на очередной сеанс. Начинаю так осторожно по ходу массажа намекать:
       – Сегодняшний бюстгальтер у вас тоже красивый….
       – Да?... Спасибо, – ответила после заметной паузы с явно наигранной радостью.
       – Но как по мне, извините за откровенность, тот вчерашний ярко красный так вообще бомба – целое произведение искусства. Жаль, что его нет сегодня.
       – М…да, – печально-задумчиво ответила она. – Жаль….
       По интонации явно чувствуется, что она поглощена какой-то проблемой и, скорее всего, я догадываюсь какой.
       Иду в наступление:
       – А почему вы сегодня не в нём, простите за назойливость? В нём вы великолепно смотрелись.
       – Да как-то…., – мнётся она, не зная, что ответить.
       – Неужели потерялся? – И, не давая опомниться, валю наповал: – Ай-я-яй! Как жалко! Такая хорошая вещь и без сомнений дорогая.
       – А вы откуда знаете? – недоумевает она. Прерывает массаж, переворачивается на спину и смотрит на меня испытывающим взглядом.
       – Знаю что? Что вещь дорогая или что потеряли?
       – Ой! Да не мучайте меня своими вопросами! Мне и так со вчерашнего дня загадок хватает.
       Решаюсь больше не мучить. Достаю из шкафа вожделенный предмет дамского туалета. Клиентка от неожиданности аж подпрыгивает на массажном столе:
       – Где вы его нашли?
       – А вы как думаете? Вот тут на вешалке.
       – Господи, а я вечером пришла домой и ахнула. Где я его могла забыть? Всё передумала, а оказалось, что у вас.
       – Вот интересно, а где ещё вы его могли вчера забыть?
       Мой вопрос поверг даму в замешательство. Она покраснела, быстро плюхнулась на массажный стол спиной ко мне. Я только и мог видеть, как стыдливым румянцем покрылись её ушки и шейка.
       – И всё же? – настаиваю я, продолжая массаж.
       – Где-где, – обиженно буркнула она. – Какая разница, всякое в жизни бывает.
       – А и правда – всякое бывает, подыгрываю я.
       Тем не менее, немного отойдя, она ну никак не могла не поделиться переполнявшей радостью. Далее следовал животрепещущий рассказ о том, как она давно приметила сей красивый и дорогой предмет в бутике, как мечтала его купить, но всё не решалась, как вдруг любимый мужчина преподнёс ей вожделенный подарок по случаю, и вот почему она сильно переживала по поводу его пропажи, и ещё всего-всего эмоционального и разного.
       Но это уже было не интересно. Я делал ей массаж и думал: «Как мало нужно женщине для счастья и печали».

27 декабря 2019 г.