путь к мол. , побежд. болезн. прив. писать мол

Николай Москвитин
Назовём это путём A (будет отдельный сборник, где всё будет пояснено)

1. Господи Иисусе Христе, Сыне Божий, Владыко Всемилостивый, научи меня молитве, побеждающей болезненную привычку писать молитвы!
2. Господи, вложи в молитву, побеждающую болезненную привычку писать молитвы, богатое содержание
3. Господи, соделай, чтобы молитва, побеждающая болезненную привычку писать молитвы, подходила и была полезна многим
4. Господи, помоги мне составить молитву, побеждающую болезненную привычку писать молитвы, очень тщательно!
5. Господи, покрой недостатки построения сего молитвенного текста будущими более сильными группами молитв, хотя бы из 2 молитв.
6. Господи, помоги учесть всё нужное на пути к молитве, побеждающей болезненную привычку писать молитвы!
7. Господи, сотвори, да не навредят молитвы о подаянии молитвы, побеждающей болезненную привычку писать молитвы, читающим их
8. Господи, днями буду готовиться к написанию молитвы, побеждающей болезненную привычку писать молитвы!
9. Господи, пригвозди меня к церковной молитве, чтобы, поучившись молитве в храме, я постепенно пришёл к молитве, побеждающей болезненную привчку писать молитвы!
10. Господи, да не буду я яко свинья, лезущая в грязь, яко жена Лотова, обратившая главу назад, яко увязающий в болоте, и не возвращусь к писанию молитв
11. Господи, не дай мне пристраститься к самим молитвам о молитве, побеждащей болезненную привычку пистать молитвы
12. Господи, помоги очень ответственно подойти к писанию молитвы, побеждающей болезненную привычку писать молитвы
13. Господи, если захочу молиться своими словами, да делаю это втайне!
14. Господи, прости меня за недостоинство молитв, ведущих к молитве, побеждающей болезненную привычку писать молитвы
15. Господи, отвлеки меня от молитвописания и благослови всех молящих усердно!