Свет земной..

Владимир Юнь
Свет земной.. Свет небесный.. Моё очарование, моё единственное желание,
Коснуться рук твоих,как небо родников.. глотнуть с твоих ладоней красоты
и к ноженькам упасть как лепестки.. Цветочек твой вдохнуть прижать -
к груди.. Ведь только ты - ведь только Ты.. И небо и заря моя небесная,
моих губ горячих,на груди слеза.. роса всей моей жизни незабвенная -
и рук моих холодных,золотые берега..Любить тебя я буду,пока день меняет ночь
россветом и закатом на груди твоей я буду.. Встречать и провожать -
хоть сумрак, хоть дождь.. Твоей слезой я на губах снежинкой буду..
Шумящим перелётом птиц.. Цветением роз в садах твоей Любви.
Моя ты беленькая -миленькая жемчуженка..и сердца моего кроткие шаги.
Так сильно Люблю тебя,что слёзы мои льются.. так мне у ног твоих -
всегда быть хочется тропой..и мёд испить, с твоей руки мне хочется,
чтоб счастьем твоим на свете вечным быть.
Моя слезиночка родная.. моя единственная небушка в этой жизни
Я не отдам ни рук твоих, ни поцелуй.. Лишь рученьки твои,
лишь глазоньки твои -одной Любовью связаны навеки..
Твоё сердечко и моё.. как первая в нашей жизни заря.
И восхождение Любви - как солнце вечное..
Всегда с тобой, Любовь моя.
***