Новые правила английского - New rules of English

Дмитрий Норабо
Приветствую всех нормальных читателей , искателей знаний и просто здравомыслящих людей.Английский язык является основным международным языком и я естественно его изучал ещё с детского садика.С 2013 года я начал писать стихи на русском и на английском.Мой словарный запас английских слов нельзя назвать огромным , но он гораздо выше чем у многих людей в России и т.д.В ходе повторения правил , нужных мне для написания стихов, я обнаружил правила , которые часто употребляются англоязычным населением , но о которых в наших регионах мало знают.

1.Это употребление окончания "s" в глаголах Present Simple после существительных
 и he,she,it...в таблице правильно написано , что окончание "s" употребляется при повторяющемся действии(окончание "s" - означает множественное число), но в некоторых случаях , когда речь идёт о нерегулярных действиях (в единственном числе) - окончание "s" можно не употреблять.Соответственно для 1-ого и 2-ого лица и множественных чисел, окончание "s" тоже нужно употреблять , если действие регулярно повторяется.Так же я думаю правильно будет употреблять глагол во множественном числе перед существительным.

Примеры: She find the ring.:(перевод) - Она нашла кольцо.
         Poet write the verse in English.: (перевод) - Поэт пишет стих на английском.
         Artist draw the flag of new country.: (перевод) - Художник рисует флаг новой страны.
         And he want to surprise me, too.: (перевод) - И он хочет удивить меня тоже.
         I makes far too many mistakes.: (перевод) - Я делаю слишком много ошибок.
         With my trusty forge, I makes all the metalworks for the village...: (перевод) - С моей верной наковальней делаю всю работу по металлу для деревни.
         Celebrates my friends this holiday all your life.: (перевод) - Празднуйте мои друзья этот праздник всю вашу жизнь.
         Flies the people on planes in another countries.: (перевод) - Летайте люди на самолётах в другие страны.


2.Я хотел сказать пару слов про Present Continuous.В правилах мы видим ,что написано что это время образует глагол "to be(is,are) + V-ing" ,но на самом деле вспомогательный глагол "to be(is,are)" можно не употреблять и оставить только глагол с окончанием "ing" ,смысл не изменится.Только после запятой глагол с окончанием "ing" будет являться причастием или причастным оборотом и т.д.Есть случаи когда глагол с окончанием "ing" может являться причастием или деепричастием , но может не выделяться запятыми.

Примеры: He playing favorite game at the monent.: (перевод) - Он играет в любимую игру в данный момент.
         He , playing favorite game, lay on sofa all day.: (перевод) - Он , играя в свою любимую игру , лежит на диване весь день.
         I sending the message to you.: (перевод) - Я шлю тебе сообщение.
         I , sending the message , think about you all the time.: (перевод) - Я , посылая сообщение, всё время думаю о тебе.
         Dancing people wait for the end of song.: (перевод) - Танцующие люди ждут конца песни.


3.В этом правиле я хотел затронуть третью форму глагола в прошедшем времени - Past Participle.
Употреблять глагол в такой форме можно без вспомогательных глаголов.

Примеры: I been in Moscow.: (перевод) - Я был в Москве.
         He seen this movie.: (перевод) - Он видел этот фильм.
         I made this!: (перевод) - я сделал это!


4.Так же рассмотрим Present Perfect с глаголом "to be" в третьей форме.

Примеры: Bomb has been planted.: (перевод) - Бомба была заложена.
         The house has been built many years ago.: (перевод) - Дом был построен много лет назад.


5.Бывают случаи когда третья форма глагола прошедшего времени употребляется после глаголов "was,were".


Примеры: The track was created some days ago.: (перевод) - Трэк был создан несколько дней назад.
         Soldiers were attacked by aliens in space today!: (перевод) - солдаты были атакованы пришельцами в космосе сегодня!
         I was made for lovin' you.: (перевод) - Я был создан для того, чтобы любить тебя.

P.S.
Большинство примеров взяты из официальных источников типа сайта: https://context.reverso.net/.Честно говоря , я считаю что окончания множественного числа "s" должно ставиться во всех словах множественного числа (прилагательных,причастиях и т.д.).Я считаю , что должны быть и "ings" окончания и т.д.

Примеры: Fasts cars - быстрые автомобили.
         Fast cars - быстрый автомобили.(не вполне корректно звучит)
         Dancings people - Танцующие люди.
         Dancing people - Танцующий люди.