Гадалки, читающие знаки судьбы

Роза Моисеевна Ройтман
Во время войны  женщин, проводивших на фронт мужей, сыновей, братьев, волновал вопрос, вернутся ли. Моя бабушка проводила мужа на фронт и осталась с тремя дочерьми ждать его возвращения с победой. Жили они в Ташкенте. И рядом с ними поселилась эвакуированная женщина. Звали ее тетя Дора. Она была по национальности еврейка, но в детстве ее похитили цыгане, воспитали и научили гадать. Хотя, гадалок много, а настоящих, умеющих читать знаки судьбы, единицы. Такой была тетя Дора, видимо, в ней было заложено что-то такое, чего нет у других людей. Гадала она за кусок хлеба. Пошла моя бабушка к ней узнать вернется ли муж. Гадалка раскинула карты и сказала: «Муж твой с фронта вернется, но в этот же день ваша радость гробом накроется».

У бабушки было три дочери. У младшей, 17-тилетней  девчонки, был порок сердца. Дед с фронта вернулся, но в этот же день умерла его младшая дочь, не выдержало сердце такой радости. Еще реальный случай, произошедший со мной. Я не очень-то верила гадалкам. Но меня попросила подруга сходить с ней к гадалке-гречанке, которая всем всю правду говорит. Подруга Ники очень поддержала меня в трудное для меня время, и я не могла ей отказать. Моя дочь- десятиклассница уговорила взять и ее. Гадалку звали Олимпиада. Это была молодая и очень красивая женщина. Гадала она на кофейной гуще и на бобах. Первая пошла Ники, впоследствии она так и не рассказала, что ей было нагадано.

Затем вошли мы с дочерью. Олимпиада дала нам по чашке кофе и велела выпить, потом перевернула чашку и стала считывать информацию. Мне она сказала, что у меня муж деспот, совсем мне не пара и надо мной дырявая крыша. Сказала, что может мне помочь в принятии решения о разрыве. Я испугалась и не согласилась. Мне кажется, что надо мной до сих пор дырявая крыша. А насчет дочери у нас был один вопрос, поступит ли она в институт. Училась она очень хорошо, чуть-чуть не дотянула до медали. Олимпиада посмотрела ее чашку с кофейной гущей, затем кинула на стол бобы. И молвила: «В этом году ей дороги закрыты, не поступит, даже 2 боба в такой позиции это препятствие, а ей выпало 4. Но высшее образование она получит, но как-то поэтапно. И еще, ей нельзя выходить замуж до 25 лет, брак распадется, но второй брак будет крепким».

В тот год дочь в институт не поступила, поступила на следующий в одном городе, потом перевелась в другой, затем с факультета на факультет. В результате у нее два высших образования. Замуж она выскочила в 20 лет за красавца, от которого была вынуждена бежать с грудным ребенком. Сейчас у нее второй муж и второй ребенок. Надеемся, что предсказание насчет второго брака сбудется. Хотите верьте, хотите нет (очень редко), но все же попадаются люди, умеющие читать наши знаки судьбы и даже подсказать, как изменить ход событий. И все равно - от судьбы не уйдешь!