В который раз приходят тени в сон

Владимир Воробьев Абаденский
В который раз приходят тени в сон,
Они тревожат чувства,память будят.
Их важен завершения поклон,
С которым мою совесть не осудят.

Мой друг,он в снежном-зеркале застыл,
Дыхание мое,отображает жалость.
Ко всем,кого когда-то так любил,
Оставил за порогом как и старость.

Я предлагаю в дом пройти,присесть,
Чтоб у камина им душой согреться.
Но молчаливых роз большой букет-
-в ответ к ногам бросают так беспечно.

Молчание и слезы на слепых глазах,
И стол большой подернут давней пылью.
Кричу я им,но им неведом страх,
Остались на листках печальной былью.

Мне пробуждения дает собой озноб,
И рушатся виденья в одночасье.
И холод мною пройденных дорог,
Лишь сединой одарит без согласия.

В который раз приходят тени в сон,
Они тревожат чувства,память будят.
Их важен завершения поклон,
С которым мою совесть не осудят.


Канада 26.12.2019  Эдмонтон