падежи

Сильвер Баюджи
аналитически рассмотрим падежи нашего языка

для начала перечислим падежи и вопросы к ним в нижеследующей форме -
название - вопрос - пример (мужского женского среднего рода единственного и множественного числа)

именительный - кто что - он она оно они
родительный - кого чего - его её его их
дательный - кому чему - ему ей ему им
винительный - кого что - его её его их
творительный - кем чем - им ею им ими
предложный - о ком о чём - о нём о ней о нём о них

что общего можно сказать обо всех падежах …
ПАДЕЖ - внешне-зримость линейно устремленная твердоватостью в единое соединенное с плотно-проявленной соединенностью, на физическом плане проявленной
более простое толкование … ???
внешне-зримое представление формой отражающей суть

и название падежа точно отражает суть происходящего
суть в том что ???

именительный по сути это назывательный - то есть нечто именуется называется можно сказать не то чтобы определяется но констатируется как - то что есть

сразу такой момент - о живом и не живом
все вопросы четко обозначены как определяющие условно живое и условно неживое
точнее как об одухотворенном и неодухотворенном

возможно говоря о живом можно говорить как об одухотворенном
то есть есть одухотворенное - живое условно говоря, и есть вероятно не одухотворенное - не живое
так ли это ???
и что на это говорят звуко-знаки языка? - …

КТО - ментально устремленность иности-другости всесторонне устремленной -
и здесь возможна двоякость восприятия сего проявления мира -
с одной стороны это умозрительное обращение к иности - иному неопределенно-всесторонне устремленному - вниманием своим высветив как бы сие иное вспыхнувшее как бы в сознании нашем

с другой стороны двойственность опять же предполагает воспринимать сие звукосочетание как описательность некого процесса - коим является сие проявлением мира -
мол ментально устремленность - и далее уже - к чему именно устремленность
то есть похоже на то что сие смыло-образование характерно такой особенностью -
устремленностью к тонкому плану бытия

ибо ментальность это условно говоря утонченность энергетическая
возможно мы указываем на именно такой тип восприятия - формой вопроса - дабы указать на качества иности  одухотворенность её

мол если она - иность - есть одухотворенность - то обращение к ней вниманием своим - имеет вот такую более легковесную скажем так форму - с присутствием знака именно К - более энергетически легковесного нежели знак Ч

далее -
вопросность ЧТО - тут соединенность и довольно плотно-плановая иности всесторонне устремленной -
тут вероятно о некой плотно-плановости говорится - с акцентом на то что это просто соединенность совокупность

то есть такого рода вопросы - со знаком Ч - это акцентация на том что сие есть нечто плотно-плановое, вероятно материальное
мол мы рассматриваем нечто как соединенность, именно и просто как соединенность, совокупность причем довольно плотно-плановового типа-вида

то есть в одном случае мы имеет ментальное обращение к иности устремленной некой - где акцент делается на тонко-материальности обращения
в другом же это рассматривается как обращение к просто плотно-планового характера соединенности-совокупности

можно сказать тогда так - что мол -
в первом случае мы имеем дело с одухотворенностью некой,
тогда как во втором случае имеем дело с просто плотно-материальностью, предметностью, формой

и тогда фактором критерием живости становится такое именно качество как одухотворенность, либо просто устремленность к утонченности, что есть по сути своей - развитие

то есть в одном случае - просто совокупность, соединенность
в другом случае это устремленность причем к утонченности

опираясь именно на сие обстоятельство мы и подразделяем все нами воспринимаемое на две условные группы - живое и не живое, одухотворенное и не одухотворенное
вопросы - формы вопроса - как раз и подчеркивают это обстоятельство - имея в себе знаки либо К либо Ч в начале слова-вопроса

ну вот как то так - о живом и не живом
более подробно об этом можно поговорить в другой раз

продолжим теперь о падежах -
именительный - кто что -
по сути это отражается именно так воспринимаемая нами форма бытия
где мы констатируем как бы факт - что собой представляет то или иное проявление мира - давая ему словесную характеристику -
что мол собой представляет КТО-то или ЧТО-то - где вторичное звуко-сочетание ТО дополнительно обращает внимание на иность о которой и идет речь

следующее за вопросом далее имя-название - рисует нам смысло-образ -
который в свою очередь схематично передает суть сего проявления мира

причем именно форма вопроса задает ту форму в которой представляется нами имя-название -
передающее суть сего проявления мира
например форма вопросов именительного падежа задает форму для названия - которая являет нам проявление мира вроде как просто представляя кого  - выдавая о нем общее ознакомительное но конкретное представление

то есть представляя нечто в форме именительного падежа - мы даем об этом чем-то общее но и конкретное представление -
причем по ходу делая пометочку - живое сие либо неживое, одушевленное либо не одушевленное - первым звуко-знаком в вопросе

получается что падеж по сути - это форма представления - предложение вниманию можно сказать внешне-зримого представления о сути некого проявления мира -
причем представления и о его форме и о содержании -
где вероятно знак Д символизирует форму а знак Ж символизирует содержание
ибо Д по сути передает качество твердоватость, распространение можно сказать но твердовато-плановое, что характерно для формальности-структурности
ну а Ж - передает качество очень плотного характера соединенность - с акцентом на - очень плотное - что характерно женскому началу энергии

возможно что все это именно так

несколько падежей - несколько различных форм представления - о чем-то
возможно что существуют или существовали и другие формы представления проявлений мира
но мы пока рассматриваем только традиционно принятые в нашем языке -
выше перечисленные падежи

итак с именительным всё более менее ясно -
то что он собой представляет общее точное представление о неком проявлении мира

далее - родительный падеж -
родительный - по сути от РОДИТЬ рождать род родитель - такое понимание напрашивается с ходу

то есть исходя из названия можно предположить что это форма - форма представления - которая рождает либо по-рождает - …
так ли это ??

КОГО ЧЕГО - вопросы этого падежа
обычно при упоминании этих вопросов к ним автоматически подставляется слово НЕТ -
при упоминании вопросов именно этого падежа -

НЕТ КОГО ЧЕГО - и далее уже трактовка идет - слово -
слово в форме родительного падежа
форме представляющей нам либо ТОГО кого нет, либо ТО чего нет
опять же мы наблюдает некоторое различие - уточнение как бы -
в одном случае это просто ТО - просто некая иность-другость
в другом случае это - ТОГО - где дополнение ГО - передающее качество движение-перемещение - сообщает нам дополнение к ТО - мол это ТО еще и движется, а значит это не просто ТО а живое ТО

все мы помним наверное диалог в знаменитой сцене известного фильма -
ты давай ТОГО..! … чего ТОГО …?! - то есть по сути происходит уточнение по поводу ТОГО..
и далее следует конкретизация - какого типа-вида ГО следует проявить - КАНАЙ отсюда..! -
то есть пошёл вон отсюда… именно пошёл - то есть двигайся отсюда

итак - в чем изюминка данной формы ???
рассмотрим применение данной формы для слов - ОН ОНА ОНО ОНИ -
в форме родительного падежа это будет выглядеть так - ЕГО ЕЁ ЕГО ИХ
что по сути значат эти звукосочетания, в чем изюминка и есть ли она -

ЕГО (он оно) - стремление в единое соединиться перемещаясь - УКАЗАТЕЛЬНОСТЬ..?
акцент на устремлении соединить воедино
с чем же? - вероятно с движущимся перемещающимся чем-то - что и передается звуко-сочетание ГО
то есть происходит поиск-вопрошение КОГО - и далее представление в заявленной форме - ЕГО
представляется же в заявленной форме звуко-сочетание ОН
мол что представляет собой ОН в форме вот такой вот - в форме родительного падежа -
ан вот что - и далее указательное звукосочетание - ЕГО
рассматривая это звукосочетание мы посредством смысло-образа прикасаемся к самому проявлению. причем к данному проявлению которое предстанет перед нами в форме родительного падежа
тут очень похоже эта ситуация на взгляд как бы не со стороны на проявление ОН
если ОН это форма которая дает нам представление об этом проявлении мира стандартное как бы высвечивающее его основные характеристики
то форма родительного падежа дает нам возможность взглянуть на сие проявление как бы со стороны
на сие проявление в движении как бы
прием дополнение НЕТ которое само по себе как бы выскакивает оно о чем нам говорит - ? -
НЕТ это равно-соединенность в единое устремленность соединиться с иным - то есть на равных стремление соединиться с иным
акцент тут делается на отсутствие
как минимум в нашем нынешнем понимании этого слова акцент делается на отсутствии а не на устремленности соединиться вообще не на устремленности соединиться на равных - нет - на отсутствии
акцент на причине сей устремленности
налицо очередное искажение смысла - фокус внимания перенесен в прошлое как бы - так получается
но суть звукосочетания иная
то есть говорим мы одно а понимание в голове у нас - иное
но управляющие структуры реагируют на непосредственно произнесенное и на тот непосредственный смысл который стоит за каждым смысло-образом
и с их точки зрения мы сказали одно
а с нашей - несколько иное другое сказали
так нами управляют
то есть надзирательные органы видят что все в порядке - по словам
а мы то делаем иное
и обычно то иное что мы делаем - выгодно используется некой провоцирующей третьей стороной
а в итоге мы и остаемся виноваты в реально произошедшем
мол говорили одно а сотворили иное

странно но уже неоднократно наблюдаю подобного вида смещение смысловых акцентов в нашем языке - смысл как бы несколько переносится

помимо всего вышеупомянутого - подобное переключение фокуса внимания на предыдущее и по сути на прошлое - фокусировка нас на прошлом - по сути делает нас устремленными в сторону плотно-материального
насколько это нормально либо ненормально?
ведь с одной стороны например внимание мужского начала - по сути духовного тонко-материального -
обращено к началу женскому - по сути плотно-материальному природному
то есть для начала мужского такого типа устремленность - непосредственная а не вообще - является нормальной как бы
но тогда и для русского языка вероятно подобного типа акцентация на прошлом - может быть нормальна
ведь русский язык - является отражением восприятия русов как народа как языкового сообщества
а сообщество сие для цивилизации вцелом является как бы ведущим мужским началом
один народ для всей цивилизации
и вероятно нормальным может быть фокусировка мужского начала на прошлом плотно-материальном как бы
но возникает вопрос - если ведущее начало обращено взад - то оно теряет свои позиции как ведущее…
получается что основное внимание ведущего должно быть таки фокусироваться именно на будущем ну или как минимум на настоящем
и лишь изредка возможно оглядываться на следующих
и тогда получается что таки не хорошо фокусироваться так как это мы делаем сегодня - ибо таким образом фокусируясь на прошлом мы теряем способность и идти вперед и развиваться
мы даже не осознаем происходящего в настоящий момент с нами -
ибо фокусируемся на том что БЫЛО ДО ЭТОГО момента
и нет нашего внимания на ЭТОМ моменте
феномен ……

ну да ладно - это было небольшое лирическое отступление
продолжим рассмотрение формы родительного падежа -

итак - ЕГО - поначалу это представлялось как указательность.. но теперь это боЛее похоже на ПОКАЗАТЕЛЬНОСТЬ - то есть именно показывается причем со стороны - некое проявление мира
РОДИТЕЛЬ - энергия в форме некой иности распространяющаяся… это суть слова - родитель
это же и суть представления - формы в которой нам представляется нечто либо некто

НЕ-ЧТО НЕ-КТО - опять мы имеем дело со стремлением на равных соединиться в единое
НЕ - равно-соединенность в единое устремленность соединиться
в даном случае с ЧТО и КТО -
по сути НЕЧТО и НЕКТО - это ЧТО и КТО но неопределенного пока вида-типа
ударение на НЕ дает дополнительную акцентацию на именно устремленности соединится и опять же на НЕОПРЕДЕЛЕННОСТИ

итак родительная форма падежа это ПОКАЗАТЕЛЬНОЕ представление - показывающее нам со стороны как бы что сие такое есть
посмотрим теперь кк это происходит и происходит ли в другим случаях - для женского и среднего рода а также для множественного числа -

ЕЁ - стремление в единое соединиться с Ё - то есть с ещё более точной версией указательности
ибо Ё - это по сути О но обращенное в себя, направленное во внутрь к центру, можно сказать - свернуток до игольчатости
получается что ЕЁ это стремление в единое соединиться с этакой указкой
тут можно увидеть фокусировку внимания максимально точную как бы - то есть фокус внимание сводится практически к точечности
да можно сказать что и тут есть показательность то есть взгляд как бы со стороны
хотя в большей степени тут именно указательность
если и показательность то чрезмерно конкретная

ИХ - соединение переходного характера меж-уровнего, хаотичности можно сказать множественности
тут факт переходности в сторону хаотичности - может служить и указательным и показательным моментом - ибо как и в случае женского рода - ЕЁ - мы имеем дело с совмещением как бы этих двух моментов - указательности и показательности
тут мы видим что - соединение со множеством неким - причем не просто соединение а такое где акцент делаетсяна переходности момента - и сие указательность как бы и есть
внимание наше взмахом как бы переносится на хаотичность некую что ассоциируется также и со множеством
ибо хаотичность она же и крупенистость - то есть некое множество крупинистостей

то есть получается что родительный падеж это форма характерностью которой является именно указательность показательного характера, ну либо показательность указательного характера

напомним себе что есть РОД - в данном случае это конечно же род и мужской и женский и средний -
но нам это слово интересно как основа слова РОДительный -
РОД - это энергийность-энергия переходящая в твердоватость-отвердевающность-форму

здесь также элемент момент указательности можно усмотреть -
энергичное устремление-движение по сути к твердоватости-формальности некой
устремленность к конкретности - характерно для указательности

то есть само название формы - родительский - уже несет в себе подсказку - как именно будет представлено нечто
а представлено это нечто в форме указательности показательности

можно сказать и так - это форма где перемещается внимание на нечто на сие -
где нечто сие - это то что находится в форме родительного падежа, предстанет пред нами в форме родительного падежа
возможно даже что родительность здесь в том самом обращении внимания - как аналог заботы
но это уже не физика а лирика

интересный момент - вопрос и форма слова практически схожи - Ч-ЕГО и ЕГО
правда только в неодушевленной форме вопроса
в случае КОГО - ЕГО - тут несколько иное

суть звукосочетания ЕГО - в единое устремление соединиться с движением-перемещением -
да тут можно усмотреть и указательность
но и просто устремиться двигаться перемещаться - влиться в поток, стать им - этим потоком
тут явно прослеживается РОДительность - то есть вхождение в род, становление РОДом - энергетическим током-потоком
получается мы нашли еще одно пояснение для названия РОДительный падеж
где падеж это форма представления

рассмотрим что сам вопрос значит -

КОГО - ментальное устремление перемещаться, ментально-устремленное всесторонне перемещение
хотя можно сказать - ментальное умозрительное устремление к перемещению движению некому
и тогда получается что данная форма представления предполагает рассматривать некое проявление мира как движущность перемещающность - то есть в его динамичном варианте, в ситуации когда сие нечто перемещается движется
то есть не статичность
что может быть истолковано как существование само по себе, существование независимое
то есть взгляд на что-то на кого-то как на некую независимость,
как на отдельность которая сама по себе

ЧЕГО - тут соединенность плотно-планового характера в единое соединиться устремленная с движением (ГО)
пока только указательность и видится
 приглашение соединиться воедино с движением - ну да - похоже и на указательность и на показательность - вот мол посмотрите
приглашение вниманием соединиться с неким движением - с проявлением в форме движения

итак -
падеж - это внешне-зримое представление формой отражающей суть

именительный - кто что - он она оно они
родительный - кого чего - его её его их
дательный - кому чему - ему ей ему им
винительный - кого что - его её его их
творительный - кем чем - им ею им ими
предложный - о ком о чём - о нём о ней о нём о них

именительный  родительный падежи мы уже рассмотрели
продолжим далее …

дательный - вероятно от - ДАТЬ ДАВАТЬ
ДАТЬ - твердоватость линейно-устремленная к иной отдельности
ДАТЕЛЬНЫЙ - твердостью устремленная иность разливающаяся-распространяющаяся отдельностью на равных соединенная с выделенной сутью

КОМУ ЧЕМУ - вопросы -
КОМУ - Кому - ментально устремленность всесторонне направленная материальности устремленной рядом находиться
то есть некая материальность имеет стремление находится рядом ментального характера устремление всесторонне направленное устремление
вот желает она - материальность - рядом находиться и все тут
КОМУ - тут

ЧЕМУ - тут соединенность в единое соединиться устремленная соединенность причем плотно-планового характера соединенность - материальности устремленной опять же рядом находиться
вот такая вот соединенность
в единое соединенность с материальностью которая устремлена находиться рядом с чем-то
то есть сей вопрос это такая форма  - форма действа которая отправляет наше внимание соединиться в единое с этой самой материальностью устремленной рядом находиться
причем фокус получается на том самом проявлении рядом с которым устремлена находиться некая материальность неопределенного свойства материальность с которой воедино соединилось наше внимание
то есть вот этот падеж - эта форма представления проявления мира - представляет нам это проявление мира в такой вот форме - когда к этому вот проявлению как бы устремлена некая материальность дабы рядом находиться
причем наше внимание соединяется воедино с данной неопределенной материальностью - чтобы прошествовать к проявлению представленному в дательном падеже - и понять - куда попало
вниманию чтобы понять - куда оно попало

но вопрос можно понять и так - мол некая соединенность воедино с материальностью для нахождения рядом
тут неуловимо акцентируется то одно то другое
вопрос вообще не очень пока ясная форма ..

ВОПРОС - утонченно проникающее всесторонне устремленное внешне-зримо энергичное устремление к соединенности
кстати знак П можно вероятно трактовать не только как внешне-зримое поверхностное
это вероятно плотно-материальный вариант трактовки знака П
но по сути П это соединение на равных но тонко-плановое на тонком плане соединение
и тогда слово -
ВОПРОС - утонченно проникающее всесторонне направленное устремление тонко-планово соединиться энергично всесторонне направленно устремившись к соединенности
то есть ВОПРОС - это поисковатость энергичная тонко-планового характера

ОТВЕТ -
ОТ - всесторонне устремленность иности - по сути мы как со стороны рассматриваем иность - которая вниманием всесторонне устремлена, от нее от иности отходящее устремление во все стороны
ВЕТ - утонченно проникающее устремление в единое соединиться с иным - любопытность тонко-планового характера
просматривание можно сказать расщупывание иности - с познавательно-ознакомительными целями
можно сказать что то знание - выраженное в форме практически действа
как и движение - результат перемещения
ОТВЕТ - это идущее от иного источника знание-представление о чем-то

ЕМУ (он оно) - в единое соединенность материальностью рядом находиться устремленной -
то есть получаем что - ? - по сути это указательность тут есть -
указательность на некий объект - как на проявление
то есть внимание - в единое соединившись как бы с некой неопределенной материальностью - мнит себя этой самой материальностью рядом находиться устремленной - с чем-то либо кем-то

странное непонятный принцип акцентации -
фокус формально на том проявлении - как на форме -  рядом с которым устремление находиться рядом
но по сути внимание фокусируется на процессе обращения к форме упомянутой - способом перемещания внимания к точке нахождения рядом с формой

то есть действом на пальцах показывается нечто - касающееся некого проявления представленного в виде формы - причем форма конкретная определенная - и называется эта форма дательный падеж

интересный принцип представления -
то есть показывается результат, но показывается он на пальцах как бы - как действо
обрисовывается вроде как
действие рисует предысторию формы - помогая вероятно понять суть формы..
ну ладно пока так оставим … нет пока опоры на что-тов понимании

ЕЙ - в единое соединиться устремление - переходящее в обратность, обращающееся в суть,
обращение к сути
устремление соединиться воедино обращаясь к сути … методом-способом указания на суть?
тот факт-момент что в данном случае для указания на нечто с чем рядом нахождение происходит - указание сие делается указанием на суть - то есть на содержание, на качество проявления - сам этот факт служит указанием на родность-начальность - то есть на женское начало
ибо в данном случае для того чтобы указать на проявление используется обращение к сути-содержанию проявления - тогда как в случае ЕМУ происходило обращение к форме
то есть там формальность что характерно для мужского
а тут суть качество энергийность - что характерно для женского

получается что само качество действа и есть указательность на родовую принадлежность
когда пояснение дается на языке форм это мужское начало и говорит и есть
а когда на языке содержания - тут женское начало и говорит и присутствует - в виде того проявления о котором говорится женским же энергичным языком-способом

ИМ - соединение переходного вида материального характера
само по себе И - это соединение как бы и множества
в данном случае материального характера сие множественное соединение о чем говорит знак М
И это перерождение качества - одно качество становится другим качеством
но ведь это так только на языке энергий на женском языке
а если мы рассмотрим соединенность форм формальностей -- ? - … тогда мы получаем множество
но как определяется сей момент - на каком языке рассматривать звукосочетание?
вероятно на это указывает либо гласный либо согласный на конце
да действительно - не мудрствуя лукаво - а просто ставя знак либо мужской либо женский

но о родовой принадлежности мы делаем заключение опираясь на качество проявления звукосочетания
так ?
то есть если на конце гласный - мужской знак - то подразумевается что суть звукосочетания со-гласная то есть женская
вероятно знаком на конце мы подчёркиваем общую предыдущую суть
мужской знак - динамичностью указывает на женское начало звуко-сочетания

если на конце согласный - это как бы потенциал непроявленность - и как бы формальность

если мы рассматриваем множественное число - тут знак И как соединение множества - но множества именно форм
то есть то что соединяется - рассматривается именно как формальности
оттого нет качественного изменения но есть соединение как бы несколькостей

в общем кроме этого понимания множественности - нет иного - где был бы ясен принцип - принцип множественность
по отдельности все понятно - понятно почему та или иная буква - знак - передает качество множественность..
это -
и А в слове ДВА,
и И в словах ТРИ и ОНИ,
и Е в слове ЧЕТЫРЕ,
и Ы в словах ТЫ и МЫ
но для выявления принципа следует погрузиться глубже в понимание энергетического состояния
 
вернемся к падежам -
так вот - если КОМУ - тут более пальцем как бы указательность на нечто - КО это как округло-указательность
то ЧЕМУ - тут больше этаким взмахом кисти - предложение ознакомиться с чем-то - ЕМУ ЕЙ ИМ мол


итого ДАТЕЛЬНЫЙ падеж - это такая форма представления проявления которая относит наше внимание к моменту-точке нахождения рядом с данным проявлением
наше внимание относится в точку нахождения рядом с данным проявлением
причем наше внимание выполняет роль некой материальности устремленной рядом находиться с данным проявлением
то есть дательный падеж - представляет нам проявление в моменте-состоянии ДАЧИ этому проявлению чего-либо
вот мол - когда этому проявлению дается нечто - оно картина мира представляется вот такой - в районе сего проявления мира

винительный падеж
вопросы - КОГО ЧТО
вижу как бы представляю - кого что - ЕГО ЕЁ ЕГО ИХ
навскидку это как бы ПРЕДСТАВЛЕНИЕ о природе кого-чего-либо
то есть получается что данная форма дает нам представление о природе проявления
представляя проявление некое в данной форме  - в форме винительного падежа - мы даем таким образом представление о природе проявления
сама форма - в которой преподносится проявление - дает нам представление о природе проявления
как то так

данные вопросительные (КОГО ЧТО) и указательные формы (ЕГО ЕЁ ИХ) - уже рассматривались мною ранее - при детальном анализе именительного и родительного падежей

попробуем на конкретном примере посмотреть - действительно ли данная форма слова дает нам представление о природе проявления стоящего за словом
например -
МИР - представляю-вижу ЧТО - ? - МИР
КОНЬ - представляю вижу КОГО - ? - КОНЯ
разница на уровне одушевленное не одушевленное
то есть если касаемся не одушевленности то преподносим в форме именительной - ЧТО
если же касаемся одушевленности то преподносим в родительной форме - КОГО

можно сделать такое сравнительное заключение -
мол -
именительный это рассмотрение формы, в виде формы - рассматривается проявление как форма
винительный - рассмотрение природы сего проявления, акцент делается на природе проявления

дательный - акцент на действе по отношению к проявлению как форме
родительный - взгляд на проявление как бы со стороны как на форму

творительный - кем чем - им ей ими
доволен … представлен … сотворен …
нет ясности нет понимания… оставим пока так

предложный - о ком о чём - о нем о ней о них
разговор … представление … воспоминание …

пока не улавливается суть... по последним рассмотренным  падежам
возможно вернусь к рассмотрению в другой раз ну а пока то что есть