ППВП или Моё Желание

Зиновий Винокур
ППВП или Моё Желание
You got to be willing to walk in a storm. That's what I tell people all the time.
Ray Lewis
Чтобы гулять в бурю, нужно желание Об этом я постоянно твержу другим.
Рэй Льюис

 Зима в Израиле – это время сюрпризов. Для меня проходит вот уже 29-я зима в Стране Молока и Мёда, а я, всё ещё, не могу привыкнуть к этому.

Когда 12 декабря 1990-го я впервые ступил на Землю Обетованную, то мне было тепло настолько, что на следующий день, я вышел на улицу в одной рубашке…Я так и ходил первых несколько дней, пока Зима на израильский манер, не сделала своё дело…

И в этот день, Утро, как-бы, не предвещало ничего необычного: Всё также ярко светило Солнце…
Но… Порывы Его Величества Ветра, всё крепчали, становясь всё холоднее и напористей…
Прошло не более часа, а Бескрайняя Голубизна Небосвода покрылась тяжёлым и толстым серо-черным "одеялом"
дождевых облаков. Они, словно огромные неповоротливые слоны, нестройным стадом медленно "плыли" вперёд…
Изредка, хоботы этих сказочных животных, низвергали на землю потоки, реки, моря, океаны Воды…
Нет! То не были дождевые капли, к которым мы привыкли "там". "Здесь" это был не ливень, а просто поток воды, который низвергался на Землю с такой силой, что, казалось, Небо раскрылось, оповещая нас, что начался Всемирный Потоп -2.
Улицы мгновенно опустели. Редкие автомобили, медленно, словно малыши, что делают свои первые шаги, пробивались сквозь водяные потоки, которые стремились к Земле, что так истосковалась по ним, словно солдатская вдова по мужской ласке… Дороги, почти мгновенно, превратились в реки, которые неслись волнами вдоль образовавшегося русла…
 
Прошло примерно минут 30 – 40 с тех пор, а Ливень, как-то странно, но остановился…
В какой-то момент, мне даже показалось, что РВВВ (Рука Верховного Владыки Вселенной) закрыла "Кран" там, на Самом Верху…
Не прошло и 30-40 минут, как, казалось, необузданные потоки Водяной Стихии высохли, оставив после себя несколько
небольших Луж, словно Напоминание  о ППВП (Попытке Произвести Всемирный Потоп – 2)…