Ниро 16

Артём Кастл
Планета Кироичи была известна на всю галактику.
На этой планете обитал тот еще отброс общества.
Она была убежищем для контрабандистов.
Здесь бандиты прятались от закона. Они обживали ее сотни лет и вот что вышло: огромный город простирался на всю планету. Бандиты пытались сделать ее второй версией Цезереса, вот только пригожей для незаконных действий.
Ниро и Таак-Тэ приземлились на этой планете несколько дней назад.
Они осмотрелись и решили остановиться в одной из гостиниц.
- Вы принимаете кредиты? – спросил Таак-Тэ у хозяина гостиницы.
- Конечно. – ответил тот и протянул руку за деньгами.
Таак-Тэ расплатился с хозяином и оба постояльца направились в свой номер.
*
Ниро вышел на балкон и сел в кожаное кресло. Перед ним открывался вид на ночной город.
- Тебе здесь не нравится. – раздался голос старика.
Оба были одеты в черную одежду, которую скрывали поношенные плащи.
- Я не люблю весь этот сброд.
- Я понимаю тебя. Но мы должны здесь побыть два дня. Тебе же будет лучше.
- Нас ищет Сенат, не правда ли?
- Да. Так оно и есть. Поэтому тебе и не стоит показываться на любой планете Сената.
- У них нет моей фотографии, нет моего изображения. Я могу прилететь куда угодно.
- Но ты этого не делаешь.
- Не хочу.
Старик сел рядом с Ниро.
- Я помню, что тогда произошло. Ты упустил свою сестру, но не нужно делать из этого драму.
- Я и не драматизировал. Просто пытался быть самим собой.
- У тебя плохо получается врать.
- Я не вру.
- Да. Я заметил. Нет. Ты врешь мне. Хватит. Ты подавлен, я чувствую это.
Ниро посмотрел на Таак-Тэ.
- Кажется, будто во мне что-то проснулось.
- Да. Я знаю. Помнишь? Я заметил это на Торуки.
- Да. Помню. Мы тогда наткнулись на враждебное племя.
- Это племя было враждебно для любой живой души. Не бери в голову.
Старик подошел к перилам балкона.
- Этот город живет своей жизнью, представляешь себе. Когда они все это успели сделать?
- У них ушла на это не одна сотня лет.
Старик любовался и небом и землей планеты.
- Не хочешь подойти? – спросил он.
Ниро боролся с собой, но все же подошел.
Он посмотрел на город.
- Вижу один лишь мусор. – проговорил он.
- И я вижу мусор. Только на земле. Он обитает в этих красиво обставленных зданиях.
- Хочу перебить их всех.
- Месть? Ты уже отомстил. Хватит.
- Наш культ. Он будет построен на ненависти ко всем.
- А я думал на желании власти.
- Власть – ничто. Мы должны стать угрозой для всего. Нас должны бояться. Мы должны быть свирепыми.
- Ты изменишь свое мнение, когда подрастешь.
Ниро хотел что-то сказать, но не стал. Он никогда не подвергал сомнению слова Таак-Тэ. Он ценил его.
- Мы с тобой основали этот культ вместе. – проговорил Ниро, обращаясь к старику.
- Нет. Я помогаю тебе в его развитии. Культ ты основал сам. На Дзяко.
Тревожные воспоминания ударили по голове Ниро.
Он вспомнил, как сжег целую планету. Как оставил ее гореть. Как превратил ее в ад.
- Я не хочу об этом вспоминать.
- Нет хочешь. На Дзяко ты похоронил себя. Сейчас передо мной стоит лорд Ниро.
- А на Дзяко кто был?
Таак-Тэ заглянул в Ниро. Лорд падших знал, что старик способен на это.
- На Дзяко был несносный мальчишка, который возжелал власти.
- Теперь я не такой.
- Теперь ты другой.
Ниро вернулся в свой номер. Старик полюбовался пейзажем и направился за ним.
Где-то под ними царила ночная жизнь города.
*
В этом городе грабили и убивали. Похищали и вымогали. Торговали телом и душой.
Ниро бродил по пустым улицам города и рассматривал дома. Он чувствовал себя одиноко, даже появление Таак-Тэ не смогло изменить его отношение к жизни.
Он не хотел жить. Ему не особо нравилось все то, что он делает. Больше всего он хотел бы со всем покончить.
- Что же мне теперь делать? – спросил он сам себя.
*
Ниро шагал по улицам, не замечая слежки за собой.
Два бандита решили напасть на него. Один из них незаметно подкрался к лорду падших и собирался нанести удар ножом в спину. Видимо, они решили, что Ниро богат или хотя бы обеспечен.
Ниро смог увернуться от удара. Он схватил напавшего за запястье и резко повернул его в сторону. Нож упал на землю.
Напавший на Ниро человек смог ударить Ниро в живот. Он освободился от юноши и оглядел свое запястье.
Часть кости торчала наружу.
- Твою мать! Что же ты наделал?! – прокричал напавший на Ниро.
- Я всего лишь пометил свою жертву. – ответил тот и спокойно поднял нож.
Ниро напал на раненного бандита и порезал тому ножом лицо. На помощь другу из тени вышел второй бандит с бластером.
Он нацелил бластер на Ниро.
- А ну стоять! – воскликнул тот.
Ниро опустил нож.
- Ты видел, что он со мной сделал? – спросил раненый бандит у своего друга.
- Видел. Он сделал тебя непригодным для дела.
Бандит убил своего раненого друга, выстрелив в него.
- Теперь я разберусь с тобой. – проговорил он, целясь в Ниро.
- А силенок хватит?
Ниро почувствовал гнев внутри себя. Он знал, что у подобных бандитов нет никакой честности по отношению друг к другу.
Ниро напал на бандита. Тот выстрелил, задев юношу.
Внезапно плечо Ниро заполыхало от боли.
Ранение всего на секунду замедлило лорда падших.
Ниро атаковал противника. Он выбил бластер бандита и повалил его на землю.
Ниро принялся избивать поверженного противника.
Он остановился только тогда, когда увидел кровь на своих руках.
Поднявшись, Ниро взял бластер и нацелил его на лежавшего под ним человека. Тот был в отключке.
- Прощай.  – проговорил Ниро и выстрелил.
*
Ниро вернулся в номер рано утром.
В городе вовсю судачили о двойном убийстве.
Было решено, что сообщники что-то неопделили, а потому друг друга убили.
Только Ниро знал правду.
Таак-Тэ же эту правду узнал, прочитав Ниро.
- Я все знаю. – сказал он, присаживаясь к юноше.
- Да. Я убил их.
- Зачем? Зачем ты убил их?
- Они напали на меня.
- Может, ты вынудил их напасть на тебя.
- Нет. Не вынудил. Просто напали.
- Понятно. Это не случайная жертва. Надеюсь, больше такого за тобой не будет.
- Не будет чего?
- Ненужного гнева.
- Гнева?
- Да. Гнева, ненависти и страха. Если гнев ты обуздал и запечатал его внутри себя, то о твоем страхе и твоей ненависти ко всему я могу судить после случившегося. Ты боишься, ты ненавидишь.
- Они же убийцы и бандиты.
- Не нужно никого убивать просто так. Просто запомни это. Проще заставить их бояться тебя. Тогда ты получишь свою славу, а твоя слава приведет к славе культа.
Ниро мысленно согласился со словами старика, но сам при этом постарался повесить на себя невозмутимый вид.
*
Ниро и не подозревал о том, что где-то внутри его подсознания окончательно окрепли два лисенка. Они принялись расти и набирать форму.
Один из них имел серую шерсть, второй черную.
- Где мы? – проговорил первый.
- Похоже, дома. Не знаю. Мы так быстро выросли.
- Да. Что-то питает нас.
Так оно и было. Одного лиса питал страх, второго ненависть.
Они еще не знали, кто дал им жизнь и само существование, но уже тогда поняли, что от него будет зависеть их судьба.
*
Прошло несколько дней после победы над лисами.
Ниро открыл глаза.
Он снова медитировал на борту супер-линкора.
Ремонт корабля шел полным ходом.
Скоро падшие дадут о себе знать.
Ниро готовился к этому дню.
Он собирался пойти против всех, лишь бы привести свой культ к контролю над галактикой.
В дверь постучали.
Скорей всего, это был Таак-Тэ.
Ниро поднялся. Он был одет по пояс.
Лорд падших надел халат и открыл дверь.