2005-11-11 Виталий Иванов. Вопрос

Виталий Иванов
2005-11-11 Виталий Иванов. Вопрос.
АДМИНИСТРАЦИИ сайта «Рифма»
Рифма.ру 11.11.2005 22:17
________________________________________

ВОПРОС

Считаете ли Вы нормальными такие вот, например, обращенные к моим произведениям и лично ко мне тексты?

«Электричка»
«Антисемитского в стихотворении ничего нет, как нет и ровно ничего другого, о чем мы все и писали.
Но автор глуповат - см. обсуждение.
А главное - он еврей.»
Ракитская Эвелина

ОФ «НАПОМИНАНИЕ И НЕ ТОЛЬКО»
«А я не извиню Вас, г-н Иванов. Такие как Вы истребили семью моей матери.»
Бальмина Рита

Меня оскорбило, что меня поставили в один ряд с провокатором Имануилом Глейзером, преследующим на сайте цели, весьма далекие от Поэзии.
Выражаю протест против целенаправленно организованной им русофобской травли.

Поэт,
Член Российского Межрегионального Союза писателей,
Действительный член Академии Российской Словесности и Изящных Искусств,

Виталий Иванов
_______________________________________________

УЧАСТНИКИ ОБСУЖДЕНИЯ:
ГЛЕЙЗЕР Имануил, Коне Владислав, Меломедов Владимир, Гройсман Наталия, Долгушин Юрий, Андреевский АлексАндр, Ауровы Евгений-и-Светлана, Власенко Светлана, Mодератор-2, Бальмина Рита, Малинина Наталья, Кусимов Рахман, Дынкин Михаил, Альт Александр, Администратор
_______________________________________________

Под «Электричкой» висит:

Одно могу сказать в электричке никаких евреев не было, тем более их не было в тамбуре электрички. В тамбуре электрички находились бомжи, распивающие самогон и давшие ЛГ прикурить.
А евреи вспомнились просто чисто ассоциативно. :) Не удержался…
По той причине вспомнились, что они в начале ХХ-ого века очень хотели изменить жизнь в России, и вот это им удалось. В лучшую, худшую сторону – автор не говорит даже об этом.
Конечно, не только им. Еще и масонам - хотелось. И в основном даже масонам, может быть… И не только масонам, но и всем остальным, в том числе – русским. Тем более, что среди масонов как раз и были в основном – русские. А среди евреев – евреи… :) Блин! Нет слов…

Чо-то самогоном здесь пахнет… Никто не нальет?

При таких регалиях???????????????

ГЛЕЙЗЕР Имануил 11.11.2005 22:32
--------------------------

Тяжкое обвинение... Только Рита забывает, что такие, как она, убили нашего царя-батюшку...

Коне Владислав 11.11.2005 22:42
--------------------------

Картина называется «возвращение царского сына».
Виталий, ты же совсем недавно осознал, что поступил непорядочно. Почему тебя оскорбило то, что тебя поставили рядом с Имануилом? Неужели несправедливое оскорбление ТЕХ, кто тебя НЕ ПРОВОЦИРОВАЛ, лучше, чем несправедливое обвинение ОДНОГО человека?

Меломедов Владимир 11.11.2005 22:58
--------------------------

Влад, может у Вас и есть хорошие стихи, но человек Вы гнилой. Противно.

Гройсман Наталия 11.11.2005 22:59
--------------------------

Не гнилее вас.

Коне Владислав 11.11.2005 23:00
--------------------------

Голословное обвинение на такое же голословное - а что вы хотите?!

Коне Владислав 11.11.2005 23:01
--------------------------

Вот и респект мне снизили...

Меломедов Владимир 11.11.2005 23:02
--------------------------

опять:( И не надоело выяснять кто самее?
Лично я не общаюсь с людьми, кот. мне неприятны, а кто заставляет вас?

Долгушин Юрий 11.11.2005 23:03
--------------------------

Друзья, мне стыдно, что я русский,
Как антисемит и этот, заскорузлый... :((
***
А уж эти регалии... Стыдоба...

Андреевский АлексАндр 11.11.2005 23:07
--------------------------

Вы правы, Юрий! В соседней теме я по этой причине просто снизил респект Трифонову, о чём и сообщил. А снижать ли Коне... не знаю, право. Не хочу в детские игры играть.

Меломедов Владимир 11.11.2005 23:07
--------------------------

Снижай-снижай... я все равно не понимаю, что он означает...

Долгушин Юра прав: не нравится - не ходи и не читай.

Я же не плююсь в каждое сочинение, которое мне не по нраву. А голословно предъявлять человеку такие тяжкие обвинения - из ряда вон.

Коне Владислав 11.11.2005 23:16
--------------------------

Владимир, и мне :)
Рыдаю в голос!

Гройсман Наталия 11.11.2005 23:21
--------------------------

Александр, я горжусь, что мы с Вами - дети одной страны.

Меломедов Владимир 11.11.2005 23:23
--------------------------

По-моему, никто не прочитал «Семена баобаба», а проще, - обращение адимна...
Печально.

Коркин Владимир 11.11.2005 23:36
--------------------------

«Так что не дождетесь.» Написал Администратор в Семенах баобаба

Все это, напоминает мне старый детский мультик, про оленя, у которого на рогах звери общежитие устроили... Так и жили, пока он рога не откинул...

Пока на этом форуме, не будет модератора, регулярно просматривающего ОФ 3 раза в сутки хотя бы, так все и будет...

А сейчас модератор успевает приходить только на похороны чьей-то души...

Ауровы Евгений-и-Светлана 11.11.2005 23:41
--------------------------

Торжественно обещаю больше в общих вопросах не появляться.

Надоело всё...

Коне Владислав 11.11.2005 23:44
--------------------------

Полностью поддерживаю тебя Влад...

Ауровы Евгений-и-Светлана 11.11.2005 23:49
--------------------------

Я тоже здесь с последней репликой, потому что когда разум молчит говорить что-то бессмысленно...
Разве только с поздравлялками... И то, боюсь, к чему-нибудь да прилепят...

Коркин Владимир 11.11.2005 23:50
--------------------------

Джонни, не хочется с этим соглашаться... Неужели взрослым людям так необходимо «полицейское государство»? Ведь не подростки же тут из парижских предместий!
Неужели академикам к лицу говорить «не сдержался» постфактум? В стихе - несдержался, в комментах подпал под действие пунктов ПРАВИЛ САЙТА... Ты представляешь, что творится в реале, если такое происходит на виртуальном пятачке?

ГЛЕЙЗЕР Имануил 11.11.2005 23:52
--------------------------

Поэт,
Член Российского Межрегионального Союза писателей,
Действительный член Академии Российской Словесности и Изящных Искусств...

с таким уровнем стихов, и с такими взглядами...

Впрочем, меня это не слишком удивляет.

На этот сайт наткнулась сегодня моя дочь в Интернете.
http://rusmarch.strana.de/

Власенко Светлана 11.11.2005 23:58
--------------------------

Володя Коркин! Если в ОФ затеется интересная поэтическая игра, очень прошу тебя - не бойкотируй!

ГЛЕЙЗЕР Имануил 12.11.2005 00:00
--------------------------

Советую всем перечитать обращение Администратора в теме «Семена баобаба».
Если читали вообще.

Mодератор-2 12.11.2005 00:19
--------------------------

Из воспоминаний узника Освенцима Грегори Корна:
«В тот день мы как всегда вычищали крематорий. Привезли большую группу циган в газовую камеру. Они так страшно кричали, что рэбэ Иаков, всю свою жизнь проведший в молитвах и изучении Торы, и ни разу не нарушивший ни одной из многочисленных иудейских заповедей, тихо сказал, глядя мне в глаза: «Б-га нет».
Все.

Бальмина Рита 12.11.2005 01:05
--------------------------

да-а-а.... Членство- это серьёзно.
А стихи-то тогда ...чьи?

Малинина Наталья 12.11.2005 01:12
--------------------------

.
Кусимов Рахман  12.11.2005 01:14
--------------------------

.....................!!!!!

Приклонский Игорь 12.11.2005 01:19
--------------------------

Академик Иванов, а я, почитав Ваши стихи, решил было, что Вы всего лишь член-корреспондент. Сам от себя не ожидал такой русофобии. Стыдливо замолкаю.

Марголис Леонид 12.11.2005 01:23
--------------------------

!!!!!!

ГЛЕЙЗЕР Имануил 12.11.2005 01:29
--------------------------

Господа, мне приходится признать свою причастность к казни государя императора. Когда Влад Конэ в следующий раз будет играть роль Аллы Пугачевой, я согласна загримироваться под г-на Юровского. Вот весело будет.

Бальмина Рита 12.11.2005 01:39
--------------------------

Ну да, вон там еще один корреспондент развлекается... Ну никак не мог предположить, что ему мое предложение так понравится...

Ауровы Евгений-и-Светлана 12.11.2005 01:39
--------------------------

Лёнь, я бы уточнила - членофобии.

ай -яй яй....
С членофильским приветом!

Малинина Наталья 12.11.2005 01:39
--------------------------

Виталий, я не получил твоего ответа: что же тебя оскорбило? Если ничего, то кто тебя спровоцировал на столь безответственное заявление?

Меломедов Владимир 12.11.2005 01:41
--------------------------

Виталий, я восхищаюсь Вашей скромностью! Столько времени терпеть и... не признаться в дважды членстве... Я бы не смогла. Давно бы растрезвонила...
Потрясена и уважаю глубоко - за скромность.

Малинина Наталья 12.11.2005 01:47
--------------------------

осталось только поспорить, чья мама красивее или чей папа сильнее. а пока вы тут, господа паеты, дерьмом друг друга поливаете, авторы уходят. хорошие, между прочим, авторы. тихо так уходят, м.б., главные спорщики создадут себе отдельный сайт, где и продолжат обсуждение еврейского и других актуальных вопросов?

Дынкин Михаил 12.11.2005 02:36
--------------------------

Гройсман Наталия - это же совершенно очевидно, клон мужчины :о)

А я Влада знаю давно и с очень хорошей стороны. Он живой и весёлый. Прям смешно с вас, «Наталья»

Колечина Галина 12.11.2005 06:11
--------------------------

Я, наверное, тоже клон. Или клоун? Я - клён, и уже заледенела от ваших дубовых антисемитских реплик.

Бальмина Рита 12.11.2005 06:55
--------------------------

Вова Коркин прав, разум спит...
Всё от скуки господа, понимаю. И впрямь скуШно тут стало. УДАЛЯЮСЬ.

Альт Александр 12.11.2005 07:55
--------------------------

Виталий, довольно подливать масло.
Все вопросы в привате.
Тема закрыта.

Администратор 12.11.2005 08:36
--------------------------