Как я приживил почти отрезанный кусочек пальца

Пётр Басков
     Глубина пореза оказалась около 3 мм, площадь – 5 мм х 10 мм. Я прижал «отрез» к пальцу и забинтовал. Бинт сразу же пропитался кровью, которая через несколько часов засохла и надёжно защитила палец от загрязнения.
    Прошло суток трое, я осторожно снял бинт, смазал рану бриллиантовой зеленью и снова забинтовал. Палец прижился надёжно через 16 суток (мне 77). Я стал работал рукой, но ещё дней 10 берёг палец от механических повреждений. Ощущение же повреждённого участка при его поглаживании не восстановилось полностью и через 40 дней. Но это меня уже не беспокоило.          
     О том, что можно самому приживить отрезанную часть тела, я впервые услышал от своего одноклассника Л. В. году так в 56-ом. Но вот только в 2019 проверил это на себе и убедился – а ведь неплохо работает. Рекомендовать такие эксперименты никому не могу – я не доктор. Просто – случай из жизни, о котором, возможно, придётся кому-то вспомнить в далёкой тайге или тундре за тысячи вёрст от человеческого жилья.   
                Опубликовано: 12.12.2019