За гранью. Рыжий пёс

Михаил Шатров
                Натальи Василенко 3 и В.Цою.


Рыжий пёс от скуки посерел,
Солнце рыжее от скуки почернело,
Человек от скуки побледнел -
И морщинами покрылось тело...

Скука,скука,скука бытия -
Ты всех нас лишаешь красок.
Только что был "Я" - остался "я":
Без Любви,Надежд и хоть бы Сказок...

"Но-овый Год к нам мчится,
Ско-ро всё случится!" -
Невесёлая песня моя...

Но жизнь - и в "чирик!" воробья,
И в мимолётном взгляд красотки,
И даже в стопке "доброй" водки,
Всё это - жизнь!

...Но почему всё посерело,
Морщинок складки - по всяк телу?
И почему всё "не у дела":
Любая мысль - окрошкой мела?

...Невесёлая песня моя...

"Здравствуй,дедушка Мороз,
Борода из ваты!
Ты подарки нам принёс?
Ах  - ты уж "поддатый"..."

...Невесёлая песня моя...

"Айн-цвай-драй,шики-шик Морозы,
Не хотите ли перейти на прозу?"

"Однажды в студёную зимнюю пору
Я из лесу вышел - был пьяный Мороз"...

Но нет - и не проза и не-Дед Мороз:
От чтива такого по коже мороз...

...Невесёлая песня моя...

"Как упоительны в России вечера -
Бульвар Французский ((весь в цвету)
И вкус французской булки...
И Дед Мороз с свиньёю в переулке
На льду застыл - нажрался,знать,вчера...
Как упоительны в России вечера!"

...Невесёлая песня моя...

"Шаланды,полные снарядов,
В Одессу Костя привозил.
Кричали грузчики:"Так надо!" -
Ведь на войну так много сил"

...Невесёлая песня моя...

"Я Вам пишу..."Изыди,Пушкин -
Кому ты нужен в этот век,
Когда снаряды лишь и пушки,
И муравьём - всяк человек?!

...Невесёлая песня моя...

"Айс-айс-бэби"...Ну-у,это ва-аще -
Коняка в белом да плаще...
Американская эстрада - ты капля спермы в "не туда":
Всё в зад суёшь,а,знаешь,в "заде"
Нет яйцеклетки - не...м-м-м - "звезда"!

...Я русский...

...Невесёлая песня моя...

...Я русский...

...Как утомительны в России вечера...

"Как утомительны в России вечера -
Когда весь день за день ты следущий всё бьёшься!
Мечтанья,чаянья - лишь мелкой здесь "окрошью"!
Но русский я - и здесь всегда "вчера"..."

...Невесёлая песня моя...