V7-009 499 расшифровка фестского диска. на результ

Илья Корнев
7-009/499_ РАСШИФРОВКА ФЕСТСКОГО ДИСКА. НА РЕЗУЛЬТАТ_2.
 НЕКОЕ РАССУЖДЕНИЕ НА ТЕМУ “ КАК Я РАЗОБРАЛСЯ С ФЕСТСКИМ ДИСКОМ”
. ....пусть этот рисунок что то прояснит!
Я в какой то момент начал понимать, что в Структуре Фестского диска что то заложено, и это оказалось - подойдет слово ПОСТРОЕНИЕ.
Это Вариант чертежа, но отработанный под изготовление  поделок. Диск можно отнести к таковым! В чем отличие Чертежа от Построения? Это важно, если- это элементы Геометрической резьбы, то нужно понять одно правило. По своему современный чертеж прост, и детали состоят из комбинации шара, цилиндра, плоскости. Так они подготовлены под обработку на современных станках.
Попробуйте обработать, пройтись по линиям на токарном или фрезерном станке по этим рисункам! Собственно Чертеж Фестского диска, что приоткрылся мне не единственный, и Срендевековые трактаты полны таких Построений!
ОТЛИЧИЕ.
В чертеже главное_Размер в миллиметрах, а для указанных Розеток КАК СТАВИТЬ размеры? Но все же в книгах по резьбе приводится именно чертеж, с линиями, диаметрами и прочим!
ПОЭТАПНОСТЬ.
Как Вы могли прочесть у меня я проводил линии разделив их на две, три категории. Первая- это Каркас Фестского диска, Объем! Для Стороны_Б это Спиральная Замкнутая линия – верхний рисунок, и от треугольник в центре, от его точек чертится Спиральная линия. Сейчас для этого применяют Лекало. В ней на некой длине заложены Разные окружности. Тут это сделано построением!
Как в геометрической резьбе есть Этапы: вырезать Линейку элементов по контуру вроде той, что слева, потом Поэтапно Чертится и режется вся доска. Так после я понял, что тна линияр: радиальных, сходящихся в Нескольких центрах и наклонных Привязываются оттиски по месту на диске. То есть это Техпроцесс, и отработанная методика. Жаль, что Построения встретились только на Фестском диске, хотя я нашел 4000 летней давности КУДРИНСКУЮ резьбу, что возродили у нас в России в 1930 годы! Есть прорисовка от руки и на вазах и всевозможных сосудах для жидкости. Так в символике что на них отображалась часто присутствует Двухстронний топорик, а это по сути- Чертеж!
ТО ЧТО Я  “ ОТКРЫЛ ЧЕРТЕЖ” В ДИСКЕ.
Даст дальнейший стимул к Пониманию того, что такое Фестский диск! И исчезнут некоторые заблуждения, что кочевали из книги в книгу у разных авторов почти столетие
@ Корнев. Смелостев, Некрылович. 2019. Удачи Все в Наступающем Новом году