Девочка - мальчик

Девера
                (Из моей прозы

Девочка - мальчик
Что-то в жизни этой складывается не так.
И сидит пред мной девочка-мальчик в крестах.
Девочка – мальчик с пистолетом в руках.
Пальцы все веером и в пиратских перстах.
Разговор ведет, как кружит на чертях.
Вот уж душу берет на абордаж.
И диктует мне свой шабаш.
               
Кобура от ножа на её ремне,
Правда ль это или я во сне?
Нет такого в природе земной,
А в жизни на тебе, вот тебе, передо мной.

Отчего, почему стала ты такой?
Родилась же девочкой, что с тобой?
Чуб, как у мужика, антураж лихой.         
И смеется в разгуле над подругой своей.

Девочка - мальчик, от беды какой?   
Будто форс-мажор на земле святой.
«Не ошибка ли Бога явилась с тобой?
Помню тебя девочкой с нежной душой».
Да - ответила мне она, - такой и была,
Но умерла во мне романтическая душа.

Ведь мальчики не любили меня и я,
Стала фригидной, ожидая их тепла.
Теперь интересуюсь девочками сама.
Перевязала грудь, девочкам нравится сатана.
И честней меня не знает парней братва.

Сучки крашенные ложатся передо мной,
И я увлекаюсь этой игрой.      
- А по мне для судьбы это большая беда,
Ты же уже не сможешь родить сама.

Чтобы изменится гормонально и до конца.
По натуре парнем стать, операция не одна нужна.
Пять таких операций выдержишь ли с трудом,
И прокатится гормональный сдвиг по здоровью катком.
Но и тогда эрекция не гарантирована тебе,
И в чем счастье найдешь, будешь ли нужна себе?

- Да, я признаться всем что дама, не хочу,
И развиваю свою мужскую душу, как могу.
Я по лезвию ножа ходить люблю,
Чтобы задница горела, как в аду.
Такое не запрячешь в дамы душу.

И плевать на всё, пол хочу поменять,
- И в грудь кулаком стучит опять.
- Трудно будет спутницу на счастье отыскать?
Ведь настоящая дама все же хочет рожать.
А тебе пока придется девок огурцом ласкать.

Ноша мальчика все же девочке тяжела,
Попытайся хоть плоть не менять на мужика.
Хотя из женского туалета уже гонят тебя.
А мужикам наплевать, но возможна беда.
И гармония в этом нужна, а медицина слаба.
Но, может зря торопишься изменить себя.   
И не мучь ты, не мучь свою божью судьбу.
Я тебе хорошего посоветовать лишь хочу.

Карма мужская телу девочки тяжела,
Может тебе родить и тогда
Уйдет из тебя мальчик навсегда?
Но, малолетка ты и, в нарушение закона кто,
Сделает из тебя женщину для спасения твоего?

Раньше такого никогда не было от того,
Что таких малолеток замуж отдавали и все.
Сей час этого нельзя, вот в этом ныне и беда.   
Нет принудительного материнства, и теряет красу страна.

Ведь женщиной нужно становится всегда,
Когда к этому призывает душа,
Чтобы женщина в девочке не умерла,
И беда, девочка-мальчик не жила б тогда.
Но гуляет то разгул, то запрет над душой,
И являет мальчика в девочке с трудной судьбой.
Карая, то разгульной, то фригидной бедой.

Может полечить тебя, чтоб ушла беда,
Если божья воля справиться не смогла?
Трудно сейчас сказать, что к чему,
У каждого есть своя загогулина в мозгу.
Но хочу, чтобы не росли у девочек усы,
Бог! В чем спасение подскажи?
            ***