Ничто не нужно мне!

Сергей Паничкин
 Ничто не надо мне! И так живу позором..
Хотя душа витает в небесах.
Пустая жизнь! Пустые мысли вздором
Среди людишек пьяного двора.
***
Ничто не надо мне!
Гитара ждёт уныло желанием забытую струну.
Ложатся строчки музыкой забыто(й)
Давно,уж,дворовые не пою!
***
Девчонки истаскались все! А,кто-то вышел замуж?
Всё меньше постояльцев нашего двора.
Ребята поднимают всё чаще "за афганцев"!
Ведь их всё меньше? Уходят в небеса..
***
Моя подружка с кличкой-Монна Лиза!
Купилась счастьем,гордой смотрит мир.
А я прощаю,избранник не всевышний?
Зачем былое счастье ворошить?
***
Ушли полковники,сержанты,домоседы.
Всех унесла известная волна!
А,больше всех жалко мне Валеру
Не капитан! А так хотелось власть?
***
Однажды выйду,пробегусь по струнам
Взгляну на окна:-Где Вы-немчура?
Спою "афганскую" про наши "девяносто"
Что до приказа Устинов подписал.
***
Ничто не надо мне!
Пустая жизнь! Пустые мысли вздором.
Страна вкатилась в огромную дыру.
И,той же поступью блокадницы измором
Берут ступеньки..кажется дойдут?
***
Ничто не нужно мне пока жива гитара!
И,голос мой совсем,уж,не осклиз?
Ничто не нужно,пока над нами память
И,чувство гордости за прожитые дни..
(02.15-03.50.26.12.19г.)
авторские заметки:
Поднять за афганцев-помянуть ребят напоследок!
Помянуть суровую школу Афганистана.
***
Мона Лиза-известный портрет Леонардо да Винчи.
***
"Немчура"-выходцы из немцев.
После войны некоторые военнослужащие отказались уезжать в Германию.
Служили в оборонной промышленности на постройке кораблей.
От сюда и повелось слово "немчура"!
***
Наши "девяносто"-армейская песня "девяносто дней до приказа".
***
Дмитрий Фёдорович Устинов-министр вооруженных сил.
От его подписи зависело своевременное увольнение из армии.
***
Осклизлый голос-здесь потерявший яркость,срывающийся на фальцет.
***Кому интересно-приятного чтения!
С уважением-Ваш автор!