Когда верхи не хотят прислушаться к низам

Катерина Крупка
Высоко «верхи» сидят, далеко «верхи» глядят, не  хотят  спуститься к «низам».  Посмотреть, чем  народ дышит, для которого   стараются  сделать благо.
Мозги закостенели,  мышление закисло. Шаг вправо, шаг влево – караул, не знаем что делать!

Простите, вы работаете  для народа или для себя?
Загордились.  Зазнались. На вершину взобрались.

– А вы, «низы», проводили конкурсы?
– Нет, не проводили.  А что, это играет какую-то роль?
– Не имеете  права вносить предложения по улучшению правил проведения конкурсов.
– А как же…
– А никак.  Мнение «низов» не учитываем.  Мы «верхи». 

И вторит хор, и каждый стремится «укусить».  Да мне эти укусы постольку поскольку.

Потому что в  следующем конкурсе мои предложения будут приняты, только про  моё авторство быстро забудут.

А предложения таковы:
– повысить известность конкурса среди читателей. Для этого  в начале заголовка  конкурсных произведений  ставить  знак принадлежности к конкурсу – логотип, разработанный для каждого конкурса.  Такие работы  заметны в рейтинге и  конкурсы  привлекут  новых конкурсантов и  читателей.

– из призового   фонда  выделить баллы на анонс произведений участников конкурса.  Выставить в анонс  работы конкурсантов два-три  раза, когда наберётся, например, десять  работ, затем  второй раз, когда двадцать, потом тридцать.

– в  регламенте конкурса чётко прописать требования по оформлению работы, чтобы она была читаемой.

– в  регламенте конкурса указать критерии, по которым оцениваются работы,  что повысит  конкурентоспособность работ.

– учредить специальный приз новичкам, к которым относятся те, кто не так давно зарегистрировался на сайте,  а также, кто впервые принял участие в конкурсе. Например,  премии: «За волю к победе», «Автору, впервые участвующему в конкурсе», «За смелость», «Новичку сайта».

В общем  так, господа организаторы конкурсов К-восьмых-девятых-десятых!
Готова поспорить, что хотя бы одно из моих предложений примете и используете в новом конкурсе.
Если не используете, значит,  я проспорила  тысячу  баллов.
Используете  – вы перечисляете мне пять  тысяч  баллов.
Почему разница?
Да потому, что идея моя, но  мне она без пользы,  а  вы ею воспользуетесь.

Сами, небось, в  банке или  магазине предлагаете  что-то изменить   для повышения  качества обслуживания   клиентов  и покупателей, но в ответ вам не говорят: а вы работали  в нашей сфере?

Не предлагаете?
Значит, см. выше:
Мозги закостенели, мышление закисло.
Поэтому ничего предложить не можете, и, тем более, изменить!

Интересно, а вы, «верхи», были когда-нибудь конкурсантами?
Переживали, как воспримет вашу работу читатель?
Волновались, ожидая результатов?
Ждали какого-то особого внимания от организатора и судейской команды?
Ожидали, что во время конкурса  произойдёт нечто особенное, которое повлияет на дальнейшее творчество?

Знаете, что чувствует конкурсант? Как ему комфортней?

Не были? Теория теорией, но когда нет практики...
Не  участвовали  ни  в одном конкурсе, значит, никогда не поймёте конкурсантов!