Детство и дедство

Владимир Буров 2
                Утренник

   А пока в С.-Петербурге на общественных началах отстреливают зайцев-безбилетников, у нашего добросовестного зайца сегодня был новогодний утренник. Дедушка отвёл его в школу, но на утренник не остался – как инеем в слякотную погоду припудренный, поскакал сломя голову в банк оплачивать услуги ЖКХ. И там под дождём целый час до открытия мок первым в очереди. А мог бы посмотреть, пофоткать! Даром, что фотика нет.
   Ничего, эту миссию с удовольствием исполнила бабушка, подменившая дедушку на время его отсутствия по неуважительной причине. Заяц был не зайцем, а вовсе даже Бэтмэном.
  - План такой: я тебя сейчас отвожу, а к половине девятого подтянется бабушка, облачит тебя в костюм…
  - Я сам прекрасно с этим справляюсь.
  - Ну, значит - поможет. Там сзади чего-нибудь поправить, если что…
  - Смотри, даю расклад: разуваюсь; снимаю джинсы; надеваю брюки от костюма; обуваюсь; потом надеваю майку и сверху…
  - Сверху – плащ, всё правильно.
  - Не плащ – накидку.
  - Накидка – тоже плащ. Раньше такие плащи были. А у Бэтмэна накидка – это ещё и крылья.
  - Он так летает, без крыльев.
  - Не, с крыльями. Он же человек-летучая мышь, как никак, а у них крылья именно такие – к лапам пришпандоренные.
  - Меня вчера чуть не спалили.
  - Кто?
  - Это в переносном смысле.
  - Да я понял. Но кто и по какому вопросу?
  - По тому самому: что я забыл вторую обувь и прошёл в класс в первой. Я прятал-прятал ноги, но они всё равно чуть не заметили.
  - Чуть не считается. А кто?
  - Откуда я знаю? Не заметили же!