2005-11-10 Напоминание и не только

Виталий Иванов
2005-11-10 Модератор-3. НАПОМИНАНИЕ И НЕ ТОЛЬКО...
Рифма.ру 10.11.2005 01:19
________________________________________

Дорогие друзья!

Напоминаю, что сайт РИФМА — поэтический, как и следует из названия.
Поэтому предлагаю впредь обсуждать СТИХИ, не отвлекаясь политическими и мировоззренческими дискуссиями, для которых достаточно место в интернете за пределами этого сайта. Напоминаю также и об ОБЯЗАННОСТИ пользователей сайта быть взаимно вежливыми.

ПЕРСОНАЛЬНО:

Г-н В. ИВАНОВ, я не обнаружил «крамолы» в Вашем не самом удачном, на мой взгляд, ст-и «Электричка». Вместе с тем, Ваши комментарии под названным сочинением безусловно нарушают пп.5а,5в Правил сайта.

Г-н И.ГЛЕЙЗЕР, настоятельно рекомендую Вам обратить внимание на Ваш «респект» и сделать соответствующие выводы.

Г-н В.КОНЕ, я сожалею о Вашем решении и хочу надеяться, что оно не окончательное.

Темы ОБШЕГО ФОРУМА, не соответствующие тематике сайта будут удалены.


Дамы и господа! Давайте заниматься любимым делом и жить дружно!)

У меня нет ни времени, ни желания осуществлять постоянный мониторинг
ПОВЕДЕНИЯ взрослых людей, тем не менее, время от времени я буду внимательно просматривать контекст и нарушители впредь будут немедленно блокироваться.

С наилучшими пожеланиями,
написал Модератор-3

________________________________________

УЧАСТНИКИ ОБСУЖДЕНИЯ:
Ауров Евгений, Коронелли Джулия, Минин Евгений, Меломедов Владимир, Глейзер Имануил, Ширяк Евгений, Аршанская Наталия, Мигунова Людмила, Рубакин-Хвостов Николай, Рубин Михаил, Сафин Михаил (Шрайк), Марголис Леонид, Иванов Виталий, Шенфельд Ольга, Элго Маргарита, Коронелли Джулия, Долгушин Юрий, Суворов Александр, Малинина Наталья, Тенигин Андрей, Габриэль Александр, Арсанова Янка
________________________________________

Ура модератор пришел))))

Ауров Евгений 10.11.2005 01:21
----------------------

УРА!!!!)

Коронелли Джулия 10.11.2005 01:27
----------------------

Браво!!!
Давно надо было!!!

Минин Евгений 10.11.2005 01:32
----------------------

Ура!!!

Меломедов Владимир 10.11.2005 01:43
----------------------

Влад, давай я лучше перед тобой извинюсь! Ну правда, извини за дурацкий юмор, я вечно шучу над всеми, не хотел тебя тогда в частушках обидеть! Думал, ты поддержишь и вместе споем, а потом вишь чего получилось... Блин!

Ауров Евгений 10.11.2005 01:56
----------------------

Владислав, я рад Вашему возвращению! А то тут мне Виталий говорит, что я, якобы, перед Вами извиниться должен, а за что - не говорит. Может, Вы подскажете, что я такого Вам сказал?
Кстати, «Грошь цена всему еврейству, если оно защищает таких людишек». Означает ли это, что речь идёт об Имануиле?
Означает ли это, что профессия адвоката позорна?
Означает ли это, что разговор идёт обо ВСЁМ еврействе?
Уточните, пожалуйста. А то без Вас путаница выходит.

Меломедов Владимир 10.11.2005 01:58
----------------------

Володь, ну может хватит уже дуэлей? Я же говорил, кто хочет дать Джонни по морде приходите на пост о любви, а тут давайте не будем фигней страдать, и так уже черте во что форум превратили, сплошные разборки...

Ауров Евгений 10.11.2005 02:04
----------------------

Влад, ты чудо, я тебя уже почти люблю!!!! Давай возрашай стихи взад и снимай меня с черного списка, я тебе классную рецу в стихах напишу, без подколов, от души)))

Ауров Евгений 10.11.2005 02:05
----------------------

В конце концов, все мы смертны и потомки должны читать наши СТИХИ в первую очередь, а не то как Пастернак с Есениным друг дружке морды били)))

Ауров Евгений 10.11.2005 02:08
----------------------

Джонни, так тебя не интересно бить: ты с юмором!
Влад, так оскорбил я Вас или нет? А Иванова просьба не обзывать «простым мужиком». Я к нему уважительно отношусь (о чём уже писал), поскольку он сам отвечает за свои слова. Без адвокатов.

Меломедов Владимир 10.11.2005 02:10
----------------------

Влад, я уже пять лет не пью совсем))) Но с тобой махнул бы сотку за мировую)))
Ну ты же мудрый мужик, давай лучше сделаем что то хорошее! А те кому надо сами извинятся!

Ауров Евгений 10.11.2005 02:13
----------------------

Бить человека в морду - безнравственно.
А бить за это тех, кто внешне похож на злодея - достоинство.
Я Вас правильно понял?
Джонни, я, к сожалению, тоже не пью. Даже по такому случаю не вмажу.

Меломедов Владимир 10.11.2005 02:19
----------------------

Влад, я поговорю с ним, обещаю тебе, я тоже считаю, что любой хоть какой то мир лучше такой ссоры)))

Ауров Евгений 10.11.2005 02:22
----------------------

Ну, слава Богу, Влад, что Вас не обидел! Одним грехом меньше.
А Глейзеру я уже посоветовал извиниться. Только не знаю, кто первым отважится: Глейзер перед Ивановым или Иванов перед еврейским народом.
Страшно ведь, согласитесь...

Меломедов Владимир 10.11.2005 02:24
----------------------

Всё! От имени и по поручению всего еврейского народа приношу извинения перед В. Ивановым за то, что представитель моего народа И. Глейзер оскорбил чувства автора В. Иванова!

Меломедов Владимир 10.11.2005 02:26
----------------------

Вот хотите верьте, хотите нет, но по-моему извинившийся первым возможно и проигрывает в своих глазах, но по-моему выигрывает в глазах потомков)))

Ауров Евгений 10.11.2005 02:27
----------------------

Вот и я о том же, Джонни!

Меломедов Владимир 10.11.2005 02:27
----------------------

Вот я думаю что каждый человек в собственной основе ХОРОШИЙ, но у каждого из нас есть свои тараканы, но тараканы это не сам человек, и чего на них обижаться, вся беда наша в том что тараканы пакостят, а извиняться приходится за них самому, а так блин не хочется... Но если посмотреть на все это правильно, то просить извинения от тараканов глупо, а заставить извинятся хозяина тараканов, тоже возможно не совсем правомерно... Не сам же он их развел, возможно получил уже по наследству...

Ауров Евгений 10.11.2005 02:37
----------------------

А вот немецкий НАРОД этот грех за собой признал.
Опять же, Иванов оскорбил не Глейзера, а НАРОД. Просьба не путать.
И Вам советую воздержаться от слов «всё еврейство» и т. п. А на пальцах объясняйтесь с теми, кто с Вами на расстоянии вытянутого кулака. А то непонятно.

Меломедов Владимир 10.11.2005 02:38
----------------------

Поэтому и существует способность прощать, даже без извинений, но простив человека, ты тут же можешь увидеть, как человек вдруг возьмет и извинится сам, потому что он действительно в своей основе Хороший, любой из нас!

Ауров Евгений 10.11.2005 02:40
----------------------

Извини, Влад, если обидел. А за совет спасибо. До завтра.

Меломедов Владимир 10.11.2005 02:42
----------------------

И кстати нет наиболее худшего палача для любого чем он для себя сам, никто не может наказать себя больше чем каждый из нас, поэтому наказание глупо по своей сути... Оно дает человеку почувствовать, что его уже наказали, поэтому он вроде как может себя уже и не наказывать, именно об этом Иисус говорил в своем, если ударили по правой то подставь левую, ударивший сам себя потом накажет...

Ауров Евгений 10.11.2005 02:48
----------------------

Ну в принципе Танюшка права, для ссоры нужны тараканы с обоих сторон, это верно, только они могут поссориться между собой, а вот расхлебывать потом хозяевам приходится это точно)))

Ауров Евгений 10.11.2005 02:50
----------------------

Влад давай ты мне лучше частушку споешь в качестве примирения)))

Г-н В.КОНЕ,
Отвечаю по пунктам:

1.»в скором времени функции ЧЕРНЫЙ СПИСОК и РЕСПЕКТ существенно ограничат права авторов с сомнительной репутацией» (ОТВЕТНИК)

2 НЕСООТВЕТСТВИЯ В ПРИВАТЕ
«Не рассматриваются претензии по корректности взаимоотношений в привате.
Не удается продуктивно общаться - используйте функцию ЧЕРНЫЙ СПИСОК»
(ОТВЕТНИК)

«Грош цена всему еврейству, если оно защищает таких людишек...»

Администратор уже предупреждал Вас о недопустимости подобного стиля в диалогах с обещанием при повторении отключить Вас от «общего форума» на 6 месяцев.

Надеюсь на Ваш здравый смысл.

Модератор-3 10.11.2005 02:54
----------------------

блин... как это не вовремя...

Ауров Евгений 10.11.2005 02:58
----------------------

Ладно, я спать тогда ухожу... Администрации наверное виднее как конфликты улаживать...

Ауров Евгений 10.11.2005 02:59
----------------------

Эх, а так все хорошо шло... Влад плюнь ты на все, искать справедивости в сумашедшем мире готовы только Ангелы или самашедшие... Надеюсь мы с тобой не к тем не к другим не относимся...

С теплом Джонни

И в любом случае, до встречи на просторах инета!

Ауров Евгений 10.11.2005 03:04
----------------------

Ты классный на самом деле, и стихи у тебя классные, я бы их продолжал размещать не потому что, а всем врагам назло))) Кстати может тебе помощь какая-нибудь нужна в издании твоей книжки, напиши мне если что, aurov собачка yandex.ru чем смогу помогу!
с теплом,

Ауров Евгений 10.11.2005 03:09
----------------------

В связи с прояснением ситуации хочу принести свои извинения всему сайту Рифма.ру за доставленное беспокойство, нервно-эмоциональное напряжение и обострение.
Особые извинения тем, кто порывался покинуть сайт - понимаю, как каждому из нас больно терять любимых авторов.
Владу Коне, которого ни единым словом не оскорбил, готов протянуть руку.
Всех, кто позволил себе очень обидные выпады в мой адрес, прощаю, не записываю во враги.

С уважением -
Им

Глейзер Имануил 10.11.2005 03:12
----------------------

Молодец Имыч! Рад, что ты нашел в себе мужество сделать это!

Ауров Евгений 10.11.2005 03:15
----------------------

Ну что я вам говорил))) Вот она бессмертная душа ПОЭТА, а тараканы в конце концов всегда помирают)))

Ауров Евгений 10.11.2005 03:20
----------------------

Помните персонажа (парнишку) в фильме «Добро пожаловать или посторонним вход воспрещен»?
Он на протяжении фильма многократно появляется с одним вопросом:
«А чёй-то вы тут делаете?»

Кузнецов Джелал 10.11.2005 06:31
----------------------

С чувством глубокой признательности спешу поблагодарить всех, кто публично или приватно поддержал неприятие такого рода скверны.
Низкий вам всем поклон.

Глейзер Имануил 10.11.2005 07:29
----------------------

Имануил, за извинение - респект. Это - правильно!

Ширяк Евгений 10.11.2005 08:02
----------------------

:-)

Аршанская Наталия 10.11.2005 09:06
----------------------

ну надо же... Глейзер опять в сахарном сиропе... неуязвимый ты наш..
как красиво все изложил.. конфетка просто..

Им, не прощай меня, и я тебя не прощу за то, что Влад ушел. Он из-за тебя ушел.

Воевать с тобой не собираюсь ни публично, ни приватно. Но от своих слов не отказываюсь. Под всем, что сказала тебе, подпишусь. Правда, это быстренько убрали)) Ты совсем не тот, за кого себя выдаешь. И твои красивые слова - это просто маска.

Придется тебя терпеть, как хроническое заболевание.

Грустно..
Все. Умолкаю. Радуйся, Глейзер. Торжествуй. Что бы не случилось, ты всегда подсуетишься и выйдешь сухим из воды. Такие не тонут.

Спасибо за НАПОМИНАНИЕ, ув. Модератор.

А вот когда с ПОЭТИЧЕСКОГО сайта уходят ПОЭТЫ, а я, к примеру, против, это по теме или нет?

Мигунова Людмила 10.11.2005 09:07
----------------------

Я тоже считаю необходимым подчеркнуть:

Имануил нашел в себе и силы и мужество принести здесь свои извинения.
Это вызывает уважение.

Эмоции захлестывали слишком много участников конфликта. От взрослых людей хотелось бы видеть более взвешенные комментарии.

Хочется поддержать в данной ситуации действия модератора (как и просьбу к Владиславу Коне - не принимать жестких решений)

Такая же просьба к Ольге Шенфельд.

Слишком много Авторов покинуло этот сайт по причинам, далеким от поэзии.

Разрушать всегда легче.
Договариваться - всегда труднее.

Предлагаю «Карибский кризис» считать завершившимся.

Николай. (док)

Рубакин-Хвостов Николай 10.11.2005 09:13
----------------------

Таких извининений было - пруд пруди. И все начиналось снова. Не помните?

Рубин Михаил 10.11.2005 09:45
----------------------

Извинений.

Рубин Михаил 10.11.2005 09:51
----------------------

Мигунова Людмила:
Поддерживаю и восхищаюсь твердостью, последовательностью и чистотой позиции.

Рубин Михаил:
Да, Михаил, все было, было, было..
И ничего не изменилось в принципе.

Коне:
Владислав, хорошо, что вернулся.
Выше голову!

Сафин Михаил (Шрайк) 10.11.2005 10:23
----------------------

И оба моих поста тю-тю. Увы, Людмила, увы, оба Михаила, и я это «сальто-мортале прогнувшись» наблюдаю не впервые. Ничего, наш герой сейчас приземлится на ножки, оглядится - и опять начнет являть миру свои фирменные штучки...

Марголис Леонид 10.11.2005 10:51
----------------------

ага, нас сейчас сотрут, как пылинки-паутинки.. Чтобы картину не портили. И Глейзер чистенький, красивенький, сладенький во фраке и напомаженный, «с чувством глубокой признательности» и в «низком поклоне» будет выбирать следующего неугодного ему поэта. Процедура простенькая на самом деле. Сначала Им занесет его в черный список, на всякий случай, чтобы не вякал под стихами Великого Иммануила. Чтобы не мог ответить и испортить тем самым изумительную картину всеобщего восторга под великими творениями. Сам же Гений при этом будет демонстрировать свою блестящую эрудицию, при каждом удобном и не очень удобном случае поливая грязью стихи и самого неугодного пиита. Выдерет из его комментов что-нибудь эдакое, причешет на свой манер... И кааак забабахает все это в ОФ. А мы давайте будем молчать и заниматься любимым делом. И делать вид, что ничего не случилось. Ну подумаешь, ушел очередной поэт... да сам виноват, не надо было Има раздражать. Ведь мы на поэтическом сайте, а на Поэтическом языке у нас может говорить только Глейзер. Ему и карты в руки.

Я ТОЖЕ ПРОТИВ СКАНДАЛОВ! Но их провоцирует Глейзер. Очень виртуозно, надо отметить. Тут у него явный талант.

Не сдержалась опять. Написала. Все равно этот мой коммент проживет недолго. Очень скоро исчезнет. Как и предыдущие. Останутся только красивые слова Глейзера.

Мигунова Людмила 10.11.2005 11:45
----------------------

Люд ты права! В конце концов останется только красивое, а все плохое исчезнет с лица этой планеты! Возможно я и повторюсь, но в конце концов все будет хорошо!

Ауров Евгений 10.11.2005 11:50
----------------------

Жень, боюсь, что у нас с тобой понятия о красоте разные.
я лучше исчезну вместе с «некрасивыми», чем с «красивым» Глейзером останусь.

Все никогда не станет хорошо. Это утопия. Но лучше будет.. если Влад вернется.. а до Има мне дела нет.. мне все равно есть он, нет его...

Хороший ты парень, Жень.. все у тебя хорошо всегда.. и там и сям.. но я тебе не завидую.. я так не умею, к счастью..

Мигунова Людмила 10.11.2005 12:06
----------------------

Ну да и поэтому ты мне респект понизила))) Молодец! Уважаю, за настойчивость, как сказал Миша Шрайк!

Ауров Евгений 10.11.2005 12:08
----------------------

Джонни опять язвит, видно не выспался.
Или рюмочку-таки вчера по моему совету не принял.

Люда, не пропадет, я сохранил страничку.
:))

Сафин Михаил (Шрайк) 10.11.2005 12:12
----------------------

Ага Миш, у меня опять язва после рюмочки открылась! Потому как вижу, что некоторые все еще после драки кулаками машут! Ах как жаль что все так миром закончилось, а я то еще попинать хотел!

Ауров Евгений 10.11.2005 12:17
----------------------

Добавить хотел! Люд, счастье это когда тебя понимают, а обида и ненависть пусть даже и справедливая, это путь к его отсутствию...

Ауров Евгений 10.11.2005 12:25
----------------------

Джонни, уровень возмущения обычно спадает экспоненциально.
То есть - никогда мгновенно.
А вот показатель экспоненты зависит от среды.
И чем она активнее, тем длиннее хвост экспоненты.
Активность в данном случае относится не только к тем, кто не верит в «исправленного» Глейзера, но и к тем, кто это неверие обкатывает.

Сафин Михаил (Шрайк) 10.11.2005 12:29
----------------------

:))) Жень, ты ошибся на этот раз.. это не я.. я просто выпустила из вида.. забыла.. вот теперь думаю, понизить-не понизить?.. не буду, пожалуй пока.. ненависти не испытываю ни к кому.. мне поровну ваше с Глейзером присутствие. Хотя тебя я до недавнего времени считала своим другом. Его - никогда.
а за Влада обидно, это точно.

Мигунова Людмила 10.11.2005 12:32
----------------------

Ну, что ж… Если я в пылу споров непреднамеренно оскорбил чьи-то чисто национальные чувства, сознание, прошу меня извинить.

Я за множественность культур и народов, действительное их равноправие и против любых форм и проявлений фашизма, какой бы он не был национальности.

Всех, кто покинул сайт, призываю вернуться.

Благодарю всех, кто поддержал меня в трудный момент!

Иванов Виталий 10.11.2005 14:17
----------------------

А я не извиню Вас, г-н Иванов. Такие как Вы истребили семью моей матери.

Бальмина Рита 10.11.2005 15:27
----------------------

Это… вообще… как?!!!

Иванов Виталий 10.11.2005 16:13
----------------------

Я ПРОШУ ВСЕХ ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ на текст в данной теме, стоящий выше моего!

Иванов Виталий 10.11.2005 16:34
----------------------

Народ читает и боится что-то сказать… Ну-ну.

Иванов Виталий 10.11.2005 16:59
----------------------

Н-да..
Ну что сказать..
Некоторые сомневаются в искренности принесенных извинений одного, некоторые не сомневаются в объявленной преступности другого..

Сафин Михаил (Шрайк) 10.11.2005 17:03
----------------------

Если кто-то захочет со мной связаться:
oshenfeld@hotmail.com

Шенфельд Ольга 10.11.2005 17:10
----------------------

Виталий Иванов, поймите наконец, что Рифма.ру - не место, где продаются «Протоколы сионских мудрецов», где ведутся разговоры о жидомассонском заговоре, где мусолят тему национальности революционеров или олигархов... Для этого есть другие сайты в инете и масса мест в реале.
Своими националистическими тирадами мутите воду там, где это не наказуемо.
А здесь вы потеряли кредит доверия у слишком многих. Этим и объясняется реплика Риты Бальминой. Надеюсь, Вам известна элементарная истина, что преступление начинается не с топора, а с головы. Так вот то, что из головы проецируется Вами на сайт, вызывает соответствующую реакцию.

Глейзер Имануил 10.11.2005 17:13
----------------------

ОЛЬГА,
уход- не выход.
Вы накажете себя, и тех, кто хотел бы общаться с достойными людьми.

Малинина Наталья 10.11.2005 17:29
----------------------

Наташа,
честно говоря, я сама теперь не знаю. С одной стороны, Иванов извинился, администратор вмешался, так что вроде конфликт исчерпан и можно надеяться, что сайт изменится в лучшую сторону. С другой, если я не уйду, то все мои, поверьте, искренние слова обернутся самопиаром, а это отвратительно.

Шенфельд Ольга 10.11.2005 17:40
----------------------

Иванову Виталию

Виталий! Уходите с этой страницы!

Не поддавайтесь на очередную провокацию!
Вы попросили извинения за свои слова! Это делает Вам честь!

Принять их или нет – личное дело каждого!
____
Виталий!
Вы не потеряли кредит доверия! Это ложь!
Людмила Мигунова очень верно сегодня сказала о господине провокаторе, которому не живётся спокойно!

Уйдите с этой страницы, Виталий! Извинения принесены, тема закрыта!

Элго Маргарита 10.11.2005 17:40
----------------------

Оля, ты не уедешь никуда из-за того, что и в США есть расисты и антисемиты.

Рифма - не Стихира. И «чуприным» тут не светит.
БУДЬ с НАМИ!

Глейзер Имануил 10.11.2005 17:41
----------------------

Оля, никакого самопиара!
Ты почувствовала себя оскорблённой и никого не шантажировала. Справедливость состоялась не для того, чтоб ты, поэт Ольга Шенфельд, осталась на поэтическом сайте Рифма.ру. Она состоялась потому, что в арсенале сайта есть соответствующие пункты.
Вот и всё.
На Рифме нет землячеств и фракций. Есть только люди с разными болевыми порогами и индивидуальными качествами.
А Правила едины для всех.

Глейзер Имануил 10.11.2005 17:51
----------------------

Значит и меня стерли)
а жаль! Все извинились, что хорошо, к чему и призывала вчера, а Влад то не вернулся!
Буду ждать.
Им, мимо правил я - я така-я)
Думаю, надеюсь- это на долго, извинения то? А?
Ваша Джу.

Коронелли Джулия 10.11.2005 18:12
----------------------

А ведь как верно было подмечено и не только здесь: как с гуся вода, снова «у дел», снова, снова сколачивает группки, снова агитирует.. Снова едва ли не «у руля», снова он и только он знает, кому и что светит, а кому - ничего не светит..

Сафин Михаил (Шрайк) 10.11.2005 18:14
----------------------

Миша, а ты как думал- это же Имыч, он все знает- почти как бог! ой!)
А Влада то нет( и что, ты думаешь, я успакоюсь?
ПС А зачем Иванов извинился то?
не, я бы не стала!

Коронелли Джулия 10.11.2005 18:21
----------------------

Написал, значит написал, выставил, значит- вытавил, а зачем? Что потом извиняться? И Им- балагурил зачем- тоже что б извиниться, а ЗАЧЕМ?
ну ответьте мне- зачем, а?
Не понимаю я, дура наверное...

Коронелли Джулия 10.11.2005 18:32
----------------------

А Вы хоть помните, с чего все началось? Или по-вашему, Иванов извинился, что нежные чувства Иммануила задел? Кстати, последний меня в этой истории разочаровал сильно.

Шенфельд Ольга 10.11.2005 18:35
----------------------

Кстати, еще один хороший человек собирался уходить - Евгений Молев. Остановите его, пожалуйста!

Шенфельд Ольга 10.11.2005 18:40
----------------------

Вот, наконец, нормальный человек, честный!
Помню, и меня последний разочаровал хоть вчера его защищала...(
А в вчера не читали, что я хотела сказать, последний то, сделал, как я просила, но поздно и не так, не так, как подобает человеку, любящему других, как он сам говорит.

Коронелли Джулия 10.11.2005 18:41
----------------------

Джулия wrote:
«Не понимаю я, дура наверное...»
люблю самокритичных людей :)

Долгушин Юрий 10.11.2005 18:44
----------------------

Оля, я попробую! Уходить НЕЛЬЗЯ, надо бороться!
Что за дурные протесты!
Эгоистичные, кстати!
Долгушин, тебя тут тока не хватало...
не смешно это...не лблю я тебя!
НЕ ЛЮБЛЮ! Подхихихований таких вот, уж лучше субурносумашедьший Им, чем из- за угла то.

Коронелли Джулия 10.11.2005 18:51
----------------------

Что ж, Виталий, Вы не маленький. Должны были предположить, что может случиться и подобное. Или же Вам надо объяснять, что у еврейского народа свои особые отношения с понятием «фашизм»? Уничтожению, кстати, подлежали все, в ком течёт хотя бы на четверть еврейская кровь. И уж совсем особые отношения с этим словом у таких, как мать Риты Бальминой, или она сама, или её сын. Очень не хотелось бы, чтоб в этом тексте присутствовала какая-то назидательность. Но Вы должны отдавать себе отчёт, что, рассуждая о «еврейском фашизме», ступаете на почву, которая ещё не остыла от массовых казней, ещё дышит. И едва ли когда-нибудь остынет. Книги, которые Вы и ещё кое-кто так любят читать и цитировать, – это одно, а живая человеческая память и боль (безотносительно к национальности) – это другое.

Марголис Леонид 10.11.2005 18:51
----------------------

Ольга и Евгений, останьтесь, пожалуйста. Так не хочется, чтоб уходили достойные люди!

Марголис Леонид 10.11.2005 18:59
----------------------

Я хочу выразить благодарность И. Глейзеру и В. Иванову за мужественный шаг, на который не всякий способен. Я не идеализирую и не обольщаюсь, но шаг сделан.
По поводу авторов, уходящих с сайта. Мне будет грустно без стихов, которые мне нравятся. Мне будет легче без склок, которые я не люблю. Но если это ваше решение - уходите.
Спасибо администрации за помощь в преодолении непонимания между талантливыми людьми.

Меломедов Владимир 10.11.2005 19:36
----------------------

Что за детский сад!
Я не собираюсь ни перед кем извиняться. Тем более, никому лично не нанес ни каких оскорблений. В конце - концов, я имею право на свою точку зрения. Которую, опираясь на многие годы поиска и кое-какие познания, я и отстаиваю. И пока мне разумно, без обвинений черти в чем, не докажут обратное, не собираюсь ее менять! Почему я, доживший до седины, хлебнувший лиха не на одну жизнь, должен идти на поводу тех, которые, по какой-то непонятной причине, только себя считают правыми во всем? Не желаю!!!
Не очень удобные вопросы родились вместе с человечеством. И что? Из-за того, что кому-то что-то не нравится, отказаться от поиска ответов?
Я - человек, в конце концов, а не биоробот. Я еще мыслю!!! И, в отличие от многих, ищу, много, много лет ищу ответы на щекотливые вопросы нашего бытия!

И откуда взялось такое проявление заботы о «чистоте расы» на сайте: влезают некоторые «горе-общественники», в чужой разговор, их не касающейся совсем, под чужим стихом, и выносят выдержки из этого разговора на общее обозрение – обсуждение, и начинают завлекать публику на представление. Я бы сказал на что это похоже. Но, пожалуй, пожалею уши слабонервных господ и дам и нервишки Админа.

И сайт не брошу (только в том случае, если Админ. «метку» пришлет) и уж точно не через Форум. Форум место для обсуждения, а не запасной выход!
Вот и все:)

Суворов Александр 10.11.2005 19:43
----------------------

Глейзер – мерзкий провокатор, пакостник и ничтожный трус.

Но если уж говорить о запланированных будущих жертвах, то вот откуда идёт угроза, жители Сказочного Королевства:

(Картинка. Все картинки удалены с сайта)

Кальмейер Артур 10.11.2005 19:43
----------------------

Определение слова критическая оценка - сообщать другим, что они должны думать по поводу себя, своего состояния или других... Именно это обижает!

«Своими националистичкими тирадами мутите воду там, где это не наказуемо.
А здесь вы потеряли кредит доверия у слишком многих.»

Вот это оценка и это обижает! Имыч или ты прекратишь свои оценки или я с тобой больше не играю(((

Блин, как же мне надоело уже вас успокаивать, просто разойдитесь нафиг в разные стороны, иначе я вас обоих по полной оценю и мне пофиг, заблокируют меня или нет за это!

Ауров Евгений 10.11.2005 19:51
----------------------

Блин пока писал еще один прилетел!

Ауров Евгений 10.11.2005 19:54
----------------------

Артур вы по-моему пропустили предыдущее предупреждение модератора, вы рискуете быть заблокированы за оскорбительные замечания в адрес Глейзера!

Ауров Евгений 10.11.2005 19:56
----------------------

уууу... как все запущено.. опять перевели тему... на радость А. Кальмейеру.

Артур, Вы тему читали? ..при чем здесь Ваши картинки? Митингуйте на политических площадках.
Неуместная выходка.

Мигунова Людмила 10.11.2005 19:57
----------------------

Влад, вы или действительно вернитесь на сайт, или уйдите, потому что все-таки это неправильно, подливать масло в огонь своими замечаниями, я все таки думаю, что вы достаточно мудры, и начнете помогать тушить раздувающийся пожар этой массовой истерии! Ну посмотрите, во что это опять превращается!

Ауров Евгений 10.11.2005 20:01
----------------------

Мигуновой Людмиле!

Люд я тебя кстати до сих пор за друга считаю, и мне жаль, что я тебе уже поровну, но я думаю ты все-таки способна увидеть разницу, между мной и кем-нибудь еще...

Ауров Евгений 10.11.2005 20:04
----------------------

Артур... Вы провоцируете новую склоку?
После того, как обе стороны поступили благородно и по-мужски, Ваша ремарка выглядит особенно неэтично.

Малинина Наталья 10.11.2005 20:19
----------------------

Когда, оскалив зубы и зверея,
другим доносят правду в кулаках,
тот больше виноват, кто поумнее.
Ну, кто умнее?... Оба с дураках?

Рабин Анатолий 10.11.2005 20:28
----------------------

У Влада на страничке новая фотка, очень прикольная))) А текст уже исчез!

Ауров Евгений 10.11.2005 22:27
----------------------

«нет времени и желания», г-н модератор ни коим образом не оправдывают создавшегося свинства. Я знаю много авторов, кои ушли из-за недостатка демократии, теперь мы наблюдаем отток ПОЭТОВ из-за наличия ее избытка! Определитесь!!!
Я уже определился, блин!
Там где не будет Влада, там и меня не будет. При этом, я себя с ним ни коим образом не ставлю рядом, и даже не сравниваю.

Тенигин Андрей 10.11.2005 23:57
----------------------

«Там где не будет Влада, там и меня не будет»
Отказ от права на собственное мнение весьма похвален.

Меломедов Владимир 11.11.2005 00:01
----------------------

Скопирую сюда постинг Владимира Меломедова:

«Я хочу выразить благодарность И. Глейзеру и В. Иванову за мужественный шаг, на который не всякий способен. Я не идеализирую и не обольщаюсь, но шаг сделан.
По поводу авторов, уходящих с сайта. Мне будет грустно без стихов, которые мне нравятся. Мне будет легче без склок, которые я не люблю. Но если это ваше решение - уходите.
Спасибо администрации за помощь в преодолении непонимания между талантливыми людьми.» (с) с стр.5

Эти слова мне кажутся взвешенными и продуманными.
Поддерживаю!

Давайте прекратим поиск врага, создание мучеников, новые склоки, демонстративные уходы с сайта.

Достаточно просто это. Надо осознать, что не являются ругательствами слова еврей, русский, узбек, и т.п.

Не надо на это так болезненно реагировать.

Да, существует и антисемитизм, и фашизм и пр.
И оголтелый шовинизм, как русский, арабский, так и еврейский.

Никто никого не может насильно заставить любить русских, евреев и проч. Это бред.

Но речь о взаимной корректности.
Именно об этом «Напоминание»... Модератора.
И призыв к взаимной корректности я хочу повторить еще раз.

Николай (док)

Рубакин-Хвостов Николай 11.11.2005 01:01
----------------------

Да, Николай, никто и не заставляет Вас любить евреев, но евреев всегда убивают, причем массово, и только за то, что они евреи. Во все века. Так же повезло и армянам.
Мою бабушку во время второй мировой насиловали в течение нескольких часов целым хутором на глазах моего десятилетнего папы. Не фашисты, а свои, соотечественники, от которых зависело - сдать ее полицаям, или накормить и отпустить.
Я не хочу, чтобы то же самое произошло с кем-нибудь из Вашей семьи.

Бальмина Рита 11.11.2005 01:38
----------------------

Рита, на такое при всей изворотливости Ваших оппонентов будет трудно возразить.

Габриэль Александр 11.11.2005 01:48
----------------------

Ребята, давайте ради сохранения Рифмы закончим всякую дискуссию, не относящуюся к поэзии. Ничего, кроме массового ухода с сайта уважаемых всеми авторов, они не дают. Или вам мало примеров?

Рабин Анатолий 11.11.2005 01:59
----------------------

Рита, с моей тётей и двумя её детьми поступили иначе: её просто выдали - там, где почти никто не знал о её национальной принадлежности. Означает ли это, что мы должны точить клыки взаимной ненависти, пока не добьёмся полного (взаимо)уничтожения?
Означает ли это, что надо решить проблему в одночасье или никогда.
Я не хочу, чтобы через сто лет ракеты друг в друга летели с такой же интенсивностью, как это происходит сейчас.
Если один, пусть самый крохотный шаг сделан НАВСТРЕЧУ ДРУГ ДРУГУ - это уже большой сдвиг. Развитие данной темы показало, что на такой шаг способны далеко не все.
Ещё раз благодарю Виталия и Има.

Меломедов Владимир 11.11.2005 02:09
----------------------

Рита, я написал то, что выше не для продолжения этой дискуссии по еврейскому вопросу. Для меня этот вопрос не существует.

Простите, мы же не будем дальше выяснять, почему трагедия именно отдельной национальности должна ВЫЗЫВАТЬ БОЛЬШЕ СОЧУВСТВИЯ?

Любая трагедия у нормальных людей вызывает горечь, сочувствие и боль.

Поймите, я не занимаю в этих дискуссиях чью-то сторону.
Есть общечеловеческие ценности и их здесь не надо напоминать.

Но этот конфликт надо гасить. Формальные шаги основные оппоненты сделали - я сам прочитал выше.

В дипломатии это называют Урегулированием кризиса.

Николай.

Рубакин-Хвостов Николай 11.11.2005 02:27
----------------------

Господа! Я тоже за урегулирование кризиса, а не за продолжение конфликта. Но я утверждаю, что талант не является индульгенцией. К тому же, талантливо написанный шовинистический текст приводит в кровавую баню. Это я говорю тем, кто балуется подобными темами и позволяет себе высказывания вызвавшие протест и даже уход ряда авторов.
Отдельное спасибо Олегу Горшкову.
Спасибо всем, кто поддержал протест против разжигания антисемитизма на этом сайте.
Фотографии, которые прислал Артур, свидетельствуют о том, что им есть чего опасаться.

Бальмина Рита 11.11.2005 03:11
----------------------

Рита, спасибо тебе!

Глейзер Имануил 11.11.2005 03:28
----------------------

Ну вот и Коне вернулся, а вы все спорите...

Ауров Евгений 11.11.2005 04:08
----------------------

Иван! Русских убивают не за то, что они РУССКИЕ. А евреев за то, что они ЕВРЕИ. Разницу понимаете. А Тальков стал жертвой криминального шоу-бизнеса, который не имеет национальности.

Бальмина Рита 11.11.2005 15:42
----------------------

Забавно слышать от взрослого и даже ...очень мужчины такой вопрос женщине с малышом на руках.
Если не исполнитель-одиночка, то группа ПРЕСТУПНИКОВ. Виды соучастия:
Организатор, исполнитель, подстрекатель, каждый из них должен быть привлечён к персональной ответственности за содеянное и понести персональное наказание соответственно своей роли.
ПОФАМИЛЬНО, Иван, а не понационально!

Малинина Наталья 11.11.2005 16:00
----------------------

мы с тобой одной крови - ты и я

Коронелли Джулия 11.11.2005 18:06
----------------------

В этих джунглях-ДЖУ ли- Маугли?

Малинина Наталья 11.11.2005 18:28
----------------------

Представь себе - и огонь при мне, а ты как думала?)

Коронелли Джулия 11.11.2005 18:36
----------------------

Спасибо, Наташа. Таки джунгли. :(

Гройсман Наталия 11.11.2005 19:24
----------------------

да, джунгли... не мой климат...

Марголис Леонид 11.11.2005 18:48
----------------------

Да...дела тут творятся...

Итак, господа поэты. Не умеет у нас кое-кто жить спокойно, и не понимает, когда с ним спокойно говорят. Поэтому впредь модераторы будут действовать более жестко. Авторы, провоцирующие скандалы на сайте, будут блокироваться и отключаться от Общего Форума.

Эту тему я закрываю и переношу в СС (Сложные ситуации).

Арсанова Янка 11.11.2005 20:40
----------------------