Снег

Артемидия
После двухдневного снегопада наш кот Кузя вышел во двор осматривать произошедшие  перемены. Он сидел в снегу и внимательно разглядывал снежные сугробы.

Конечно, я беспокоилась и звала его домой, но кот не реагировал на мой голос.
Вскоре, ему надоело моё покушение на его свободу и он ушёл со двора.

Стало смеркаться, а Кузи не было. Не пришёл он и ночью.
 
На следующий день пошла к возлюбленной моего кота!
А как ещё я могу назвать перекрашенную в блондинку  продавщицу из  продовольственного магазина, что стоит на земле, неподалёку от нашего дома ?
Эту полнотелую красавицу знают уже все мои постоянные читатели!
Как и то, что Кузя  каждый день ходит в этот магазин и стучит лапой в дверь  до тех пор, пока она не вынесет ему кусочек ливерной колбасы.)(

Продавец успокоила меня словами: - " Вчера был у меня  ваш Кузя, голодный! "

Она свято верит в то, что мы жалеем для Кузи ливерную колбасу потому что едим её сами. 
Почти двое суток мы нигде не видели Кузю. 

Я уже пообещала  себе никогда больше не заводить котов, собак!
Даже  всплакнула. Ночью, по данным метео сводок, мороз усилился до - 26.

Приснилось, что Кузя не может попасть во двор из- за снега.

В три часа ночи вышла на улицу и увидела своего кота на крыше соседского дома.
Кузя пробирался под укрытие крыши.

Окликнула его и он сразу же прибежал ко мне.

Кузя не был голоден. Только попил воды.

Очевидно, он питался на площадке прикорма бездомных кошек.

Свобода - превыше всего для моего друга.

Кот подолгу сидит неподвижно и смотрит на яблоню, на которою прилетают птицы в попытке полакомиться яблочками.
 
 

26.12.2019