Семейные отношения рассказ

Мила14
Вступление

Позади  остаётся  2019год,  тяжёлый,  сложный  год. Скоро  наступит  долгожданный  Новый  год. Каждый  человек  возлагает  на него,  большие  надежды  и веру  в прекрасное  будущее.
Президент  поздравит  россиян,  внушит  им- это самое прекрасное  будущее.

 


Семья  Малыгиных  всегда  встречали  Новый  год,  всей  семьёй.  Старшая дочь Ольга  жила и работала  в  Воронеже.  Она   приезжала  на этот  прекрасный  праздник  и уезжала  после  7-го  января.  В этот  раз  она приехала  с  молодым  человеком,   познакомить  его с  родителями.  Ольга и  Виктор  решили  узаконить свои  отношения, именно в 2020-ом  году.
Ольга  работала  врачом  в  детской  поликлинике.  Родители  гордились  своей  дочерью.
Отец  поинтересовался  у дочери,  относительно  её работы  и зарплаты.  Ольга спокойно ответила,  что ушла из  поликлиники  и устроилась  работать врачом  в  элитный  детский  сад. 
Отец возмутился,  поступком  дочери, считая  работу  в поликлинике-  престижно.
-  Папа  о чём  ты говоришь?  С утра   и до обеда  я  принимала  по  30-ть  больных  детей,
потом  бегала  по адресам  к  лежачим  детям.  Работала  за мизерную  плату.
- Теперь  ты  довольна?
- Егор!  Оставь  дочь  в покое.  Не  стоит  портить  себе  настроение, нас  ждёт  праздничный  ужин.
-Да -а Ольга  у твоего  отца  сложный  характер...
-Не сложный,  просто  у него  старые  взгляды  на  жизнь.
- Представляю,  какая  у него  будет  реакция,  когда  узнает,  что я  занимаюсь  бизнесом.
Ольга  пожала  плечами,  положив  голову  на грудь  Виктора.



Анастасия  Леонидовна  пригласила  всех к  столу.  Не  было  только  Верочки (младшей дочери). Верочка  была   модницей,  любила  погулять  с друзьями ,  общаться  с домашними  ей было скучно,  особенно  Верочку раздражали  нравоучения  родителей.
Ольга  была  полная  противоположность  Верочки.  Много читала  и усердно  одолевала  науки,  росла  послушной  девочкой.
С  приходом  Верочки  все  оживились,  она  внимательно смотрела  на  Виктора,  изучая  его лицо.
- Что-то  не  так  спросил  её  Виктор ?
- Всё так,  даже не  верится,  что у моей  сестрёнки  такой  красивый  муж.
- Мы ещё  не поженились,  решили  отложить  на весну.
- За это   время  может многое  измениться.
- Что ты имеешь в  виду?   Спросила  Ольга.
-Я думаю,  что  твоего  Виктора  уведут  и  ты  останешься  при  своих  интересах.
- Виктор!  В какой  области  Вы  трудитесь,  так сказать  на  благо народа ?

- Я  бизнесмен.
- Ах!  Бизнесмен,  да доченька,  ты нам  с матерью  удружила.  Бездельник  твой  Виктор  и  вор.
- Папа!  Немедленно  прекрати  оскорблять  моего  будущего  мужа.
- Это  он  муж?   Дура  ты. 
Ольга  посмотрела на мать,  ища  в ней  поддержку,  но она  махнув  рукой   ушла на  кухню.
В разговор  вмешалась  Верочка.
- Отец!  Ты напрасно  негативно  относишься к  бизнесу. Эта  такая  же  работа, как  и любая  другая.
-Одно  ворьё  там,  лучше  бы  пошёл  на завод  работать,  сталь варить.
- Чтобы варить сталь  нужны  определённые  знания,  а у  меня их  нет. Я  не  заводской  человек. Да и  заводы  давно   развалились.
-Оказывается  завод не для  него.  Конечно сидеть  в  кабинете   куда  проще.
-Отец!  Умоляю  тебя,  ужин  подавать ?- Обратилась к мужу  Анастасия Леонидовна.
- Давай  ужин, правда нет настроения  прикасаться  к  пище.
- Виктор!  Наливай  шампанское.
Будущий  член семьи  налил  в бокалы  шампанское  и  попросил  разрешение  произнести  тост.
- Валяй.- произнёс  будущий  тесть. Виктор  сказал  красивые  и добрые  слова о  семье,  своей  будущей  жены.
    Верочка захлопала  в ладоши,  нахваливая Виктора.
 Анастасия  Леонидовна  очень  вкусно готовила,  стол украшали  большое  количество  салатов,  холодец,  говяжий  язык  и  рыба в  маринаде.
Вкусная еда  и  бокал  шампанского  примерило  этих людей.

- Пожалуй я  прилягу-  сказал  хозяин  дома,  осталось три  часа  до  поздравления.
-А  мы идём  кататься  на санках,  с  горки- сообщила  Верочка.
- Что-то  мне не  хочется- сказала  Ольга.
- В таком  случае  Виктор  будет  лошадкой  и  катать  меня.
В разговор  Верочки  вмешалась  мать.
- Угомонись!  Марш  в свою  комнату.
- Девчонки!  Я  не возражаю,  буду вашей  лошадкой.
- Сестрёнка,  у тебя  очень  покладистый  жених.
Молодёжь  быстро  оделась,  Виктор  взял санки  и маленький  плед.
Выйдя  из подъезда,  они  почувствовали  неприятный  сырой  холодок.
- Где  ваша  горка?
- Прямо  и  направо,  показала  рукой  Верочка.
-Садитесь,  повезу  вас  с ветерком.
Наконец  сёстры  уселись,  прикрывшись  пледом.
Виктор  рванул  с места,  набирая  скорость.  Санки  очень легко  скользили  по снегу, 
молодой  человек не  вписался в  поворот  и  санки  опрокинулись.  Верочка  кричала  и  визжала,  ругая  Виктора.  Ольга  попросила  прощения  у сестры. 
-  Где твоя  покладистость ?- спросил  её  Виктор.
-Пошёл  ты...
Ольга  предложила  вернуться  домой.
-Отдайте  мне санки,  я обойдусь  без  вас.
Виктор  отряхнул плед от снега  и бросил  его  в санки.  Верочка  зло  посмотрела  на него  и  на  Ольгу.
Виктор  взял Ольгу  за руку  и  они  зашагали  в  сторону  дома.  Верочка  смотрела  им  вслед...  У неё пропало  желание  идти  на горку,  но и  домой  не хотелось   возвращаться.

По противоположной  стороне  улицы,   шли  девушка с  молодым  человеком.  Она  обратила  внимание  на  девушку с  санками.
-Ой!  Это  же  Верунья ,  воскликнула  Надежда.
- Не надо  никакой  Веруньи,  ты мне обещала,  что мы будем  только  вдвоём.
Верочка  заметила  девушку  с молодым  человеком,  всматриваясь  в  темноту  она  узнала  в  девушке  Надежду,  подругу по институту.
Верочка  окликнула  подругу,  но она не отреагировала.  Верочка  видела,  как  парочка  быстро  уходила,    нырнув  в ближайшую подворотню.
Это очень разозлило  девушку, она хотела  их догнать  или  подождать,  когда  они  выйдут  на  улицу.  Верочка знала  где  живёт  её  подруга,  но она не  знала  самого  главного.  Родители  Надежды  уехали жить в  США,  а дочери оставили  большую  квартиру  с  добротной  мебелью. Верочка  любила  приходить  к ним в  гости,  это  была
тихая  интеллигентная  семья.  Они отличались  большой  доброжелательностью  к людям,  Вере- всё нравилось  в этой семье ,  после их дома,  ей не хотелось  возвращаться  в  родительский  дом.  Где её  ждала  очередная ссора  родителей,  отец  любил  поскандалить,  угомонить  его  было  практически  невозможно.
Он  считал себя хозяином    положения  и имел  право  всех держать  в  уздечке.
Вера стеснялась  своего отца  и старалась  подруг не приглашать  в гости.
Ей  было неловко  за  их небольшую квартиру  и  достаточно скромную  обстановку.
Она  возмущалась,  что Ольга  хочет вернуться  в  родительский  дом,  да ещё  с  мужем.
У Веры  были  большие  планы  относительно  своего  будущего...

Она в совершенстве  владела  английским,  китайским  и  немецким  языками.
И  по праву  считала,  что должна  работать  в приличной  компании,  с большим  заработком .  Главное  она умела  ладить с  людьми  и договориться,  так как  было выгодно  ей.  Руководство  её уважало,  но дальше  этого  дело не шло. Она желала  быть  замом  у  директора,  эту должность  занимала  его  любовница  Вероника.

Верочка  ждала, когда  они расстанутся  и тогда он  её выкинет  из  компании.  Время  шло,  а  Вера,  так  и сидела  в отделе.
Неожиданно  для всех  сотрудников,  Вероника  уволилась.  Наконец  мечта  Верочки  сбылась,  так она  считала.  Юрий Васильевич  собрал  руководителей  отделов  и   объявил,  о временном  уходе  Вероники.
Верочка  прослезилась  и решила уйти  домой,  взять  больничный,  а там  посмотреть, что  будет,  действовать по  обстановке.
В конце  рабочего дня  ей  позвонила  Лидия  Сергеевна  и пригласила Верочку,  вместе  встретить  Новый год.  Девушка очень была  рада  звонку  и охотно согласилась  приехать  к  ним.
31 декабря  Верочка  зашла  в магазин,  купив  фрукты  и  шампанское,  ей очень хотелось  угодить  Лидии  Сергеевне.  Она  считала  её  своей  второй  мамой  и очень  доверяла  ей.
Едва позвонив,  перед  Верочкой  распахнулась  дверь,  перед ней стояла  эффектная,  как
всегда  одета  с большим  вкусом  Лидия  Сергеевна.  Она обняла  Веру,  сказав  ей  несколько  комплиментов.
- Верочка!  Проходи  в  гостиную. Мы  с тобой  одни.  Надежда  с молодым  человеком  уехали  в  город  Владимир,  Николай  Васильевич  остался  в  США. 
- А  Вы  здесь  живёте?
- Нет,  мы  с  Николаем  Васильевичем  живём  в  Америке.
- Я  рада  за  Вас.  С Надеждой  мы давно не  виделись. 
- У неё скоро  свадьба,  очень  приличный  молодой  человек.
- Где они  будут  жить?
-  В этой  квартире.   Надежда  хозяйка,  квартиру  оформили  на неё.
-Ничего себе,  везёт  же  некоторым.
Лидия  Сергеевна  внимательно  посмотрела  на  Веру.
- У тебя  есть  любимый  человек?
- Никого нет,  зато  у моей  сестрицы  имеется  жених- бизнесмен.
Скоро свадьба,  переезжают  в  Москву,  в нашу  маленькую  квартирку.  Только думают  о  себе.
-Верочка!     Я хочу  предложить  тебе работу  в  США.  Я  помню,  что ты  владеешь  тремя  языками.  У тебя  будет   небольшая  квартира,  машина.  Будешь  работать  под  началом  Николая  Васильевича.  Ты  знаешь, что я  к тебе  отношусь,  как  к  дочери,  твоя
будущая квартира  рядом  с нашей.  Будешь  под  моим  присмотром   и  опекой. 
-  Лидия  Сергеевна!  Огромное  Вам  спасибо.  Именно  сейчас  я  нуждаюсь   в  поддержке,  конечно  я  согласна.
- Верочка! Пойдём  к столу.
Веру всегда удивляла  во всём  скромность  Лидии  Сергеевны,  но при этом  всё  всегда  с  особой  изюминкой .  Вот и сейчас стол  был накрыт  скромно,  но тем  не  менее ,  что-то притягивало  взгляд  Веры.  Она присела  и  осмотрелась.  Выделялась  посуда  и  салаты  из  необычных  продуктов  и фруктов. Вера не могла  оторвать  взгляд  от  под  свечника.
Он стоял в середине  стола,  девушка коллекционировала   свечи.  Лидия Сергеевна  обратила  внимание , как  Верочка смотрит  на эту красоту  и произнесла:  "Сейчас  я  подойду, а ты  открывай  шампанское".
Она легко открыла  шампанское  и  налила  в  бокалы.  В этот  момент  в  гостиную  вошла
Лидия  Сергеевна,  в руках  она  держала  очень красивый  праздничный  пакет.
- Верочка! Это  тебе.  Всё куплено  в  Америке. 
Она заглянула  в пакет  и  увидела  коробку,  на ней  был  изображён  точно такой  подсвечник.  Верочка  обняла  и  поцеловала  счастливую  женщину.
- Спасибо  Вам.
- Я рада,  что тебе  понравилось.
Они успели  выпить  по бокалу  шампанского  и  попробовать  салаты.
Верочка оценила  кулинарные  способности  Лидии Сергеевны.

Дверь распахнулась  и в гостиную  вошли,  Надежда  с  женихом.  Верочка узнала  его- это  несомненно  был  Аркадий. Прошло много лет,  он очень изменился,  но его  выдавали
колючие  глаза  и ехидная  улыбка.
Увидев  Верочку  он  замялся  и  быстро вышел  в прихожую. Надежда  последовала  за  ним.
Лидия  Сергеевна  оценила  происходящее  и задала  вопрос  Вере.
- Вы знакомы?
- Да.
-У  Вас  были  отношения? 
- У меня  девочка,  он отец  ребёнка.
- А где  девочка?   Ты никогда  об этом  не  говорила.
-  Девочку  воспитывает  сестра  моей  мамы.  Мои  родители и сестра  ничего  об  этом  не  знают.
- Ты меня  разочаровала. 
- Мне жаль,  я  не знала с кем  встречается  Надежда.  Она не будет  с ним  счастлива,  Аркадий  эгоист и  непорядочный  человек. Он не любит  Вашу  дочь. Я перед  Вашей  семьёй  ни  в чём  не виновата,  моей  Лизе  два  годика.
- Да,  протянула  Лидия   Сергеевна. Понятно, что   алименты  он  ребёнку  не  выплачивает.
- Конечно нет,  он её  никогда  и не  видел.  Моя  тётя,  моя  спасительница.  Хорошо мне  помогает.
Лидия  Сергеевна  вышла  в  прихожую, из  комнаты  дочери она  услышала  разговор  её  и Аркадия.
- Она  постучала  в дверь, ответа  не последовало и  Лидия  Сергеевна  вошла  в комнату.
Молодые  разговаривали  о  своём,  было видно,  что  они  счастливы   и им хорошо  вдвоём.
-То, что о нём  рассказала  Верочка,  верилось  с трудом.  Она  знала,  Вера  любит  приврать,  но это  особый  случай.
-Аркадий  внимательно  посмотрел  в  глаза  Лидии  Сергеевны  и  произнёс:  Отец  девочки  Стасик,  я  общался  с  Лизой,  она  копия  Стас.
- Зачем  ей  говорить  неправду ,  что ты  отец её   дочери.?
-У  меня  очень богатые  родители,  а  Стас  беден,  он  живёт  в  бараке. Он  многого  добьётся  в жизни.  К сожалению  Вера  хочет иметь  всё сразу.
- Вера не  понимает,  что  у  меня  ничего  нет,  я ещё не  заработал   на  достойную  жизнь.
-Я хочу  забрать  её с  дочерью  в  Америку.
- Хорошая  идея,  она  ценный  сотрудник,  сможет  себя  обеспечить.
- Стас  знает,  что у  него  есть  дочь?
-По  всей  видимости  нет. Он  порядочный  человек,  Вера  зря  отталкивает  его  от  себя.
- Ты можешь  его  пригласить   к нам  на  Новый  год?
- Сейчас  я ему  позвоню.
-Стас ,  привет!  Лидия  Сергеевна  приглашает  тебя  в нашу тёплую компанию. 
- Хорошо.  Я  приеду  из уважения  к ней.
-Через  пол часа  Стас  прибыл ,  увидев  Верочку  молодой человек  улыбнулся  и осыпал
комплиментами  дам.
Вера  смотрела  на него  с  удивлением.   Стас  был  очень  прилично  одет,  по моде.
Из  портфеля  достал     французское   шампанское ,  коробку  конфет,  ананас  и мандарины.
- Ого!  Да  ты у нас  богач.
- Вера!  это  мой руководитель  меня  одарил.
-Всё  с тобой  понятно.
Лидия  Сергеевна  сердито  посмотрела  на  Веру.
-Стас  ты очень  изменился,  повзрослел,  что  ли. Где ты  работаешь?
- Лидия  Сергеевна!   Я  работаю  над программой  будущего,  мне очень  хорошо  платят.
Компания  купила  мне  большую  квартиру  и  обставила  её. Я  выбился  из  нищеты.
- Очень рада  за тебя,  ты встал  на ноги,  можно  и семью  создать.
- Я давно  люблю  одну  девушку,  но я  ей  не  интересен.
Стас  посмотрел  на  Веру. Девушка опустила  глаза.   В такую  квартиру  не стыдно  привести  жену  и  воспитывать  детей.
- Мне нравится,  у тебя  серьёзные  взгляды  на  жизнь,  настоящего мужчины.
Вера  извинилась  и  вышла  из-за  стола. Лидия  Сергеевна  следом за  Верой  вышла  из
гостиной.  Она  сидела  на кухне и смотрела  в одну  точку.
- Верочка!  Что  случилось?   Поделись  со мной,  я тебе  обязательно  помогу  и всё  устрою,  лучшим образом.
- Я  дрянь  Лидия  Сергеевна.  Такое  нельзя  простить.  А  Стас  молодец ,  сам  всего  добился.
- Ну,  что  ты  девочка,  плохое надо  забыть  и жить  с  чистого  листа. Кто отец  Лизы?
- Стас .  Я так хотела ,попасть в  семью  Аркадия   и жить в своё  удовольствие,   да и  Лизе   было бы замечательно.
-Аркадий  встречался  с Лизой  и  понял,  что она  дочь  Стаса,  копия  он.
-  Я не знаю,  как мне  дальше  жить?
- У  нас  после  Рождества  будут  две  свадьбы,  подготовку,  ресторан-  я оплачу.
-Вы  мой  настоящий  ангел  хранитель,  но мы  не знаем  как  поведёт  себя  Стас.
- Ты же  слышала,  как  он тебя  любит  и его  намёк  о жене  и детях.
- Он  очень  ответственный  человек,  я это  поняла.
- Мама!  Просим  вас  к столу,  сейчас  будет  поздравление.
- Мы  идём,  давай  Верочка  поднимайся  и вперёд.
Они  вошли  в гостиную,  Стас поднялся,  взял  Веру  за руку  и посадил  рядом  с  собой. 
- Я всё  знаю,  мы потеряли  два  года  жизни.  Завтра  едем  за  Лизой,  ребёнок  должен  жить  с  родителями.
Предлагаю  послушать  президента,  чем он  нас  порадует.
-  Опять одни  обещания...   Сколько  можно  нас  воодушевлять- произнёс  Аркадий.
-  Как  хорошо,  что я  возвращаюсь  в  Америку.  Верочка!  Я  поняла, правильно,  что ты  не  едешь?
- Лидия  Сергеевна!   Я не еду.  Вам огромное  спасибо  за  всё,  что Вы  для меня  сделали.
- Верочка!  Я тебя  очень  люблю,  жаль  Вас  молодых,  мозгов  нет.  Жена- это  сложная
 профессия,  мы должны  быть  мудрыми,  поддерживать  мужа  в его  делах ,  помогать  ему.  Как говорила  моя  бабушка:"  Мужа  надо  хорошо  питать".
Успех мужа- это и  Ваш успех,  а главное-  надо уметь  прощать.
- Давайте ,  выпьем  за наше  светлое  будущее.  Лично я  надеюсь  только на  себя,  главное , чтобы  государственная  машина  не  мешала  работать  и жить.
Все  согласились  со  Стасом.  Стас  объявил  о  поездке  за  Лизой,  надо  познакомить  её  с  бабушками,  а  Рождество  я  предлагаю  встретить  у  моего  домашнего  очага.
Все  согласились  на предложение  Стаса. 
- А я  поеду  за  подарками  для  Лизы.
Машина  приехала  за мной  и  Верой  поправил  себя  Стас.
Компания  весело  проводили  Стаса  и Веру,  так  мы  Вас  ждём-  крикнул  Стас.

Семейство  Малыгиных  встретили  Новый  год  без присутствия  Веры.
-Куда  пропала  наша  непутёвая  дочь,  возмущался  Егор  Борисович.
- Вероятно  встретила  знакомых  и решила с ними  отпраздновать  Новый  год.
-Я так ждал  поздравление,  но для  меня  там не было  места,  одни общие  фразы.
- Папа  не стоит  переживать,  надо просто жить.   Уметь радоваться  жизни,  меньше  ворчать.  Хочешь,  я  Вам  путёвку  куплю  в хороший  санаторий?
- А  что  мать,  наша  Ольга  права?  Давай  выберемся  из дома,  сменим  обстановку.
-  Я  согласна.
Открылась  дверь  и в  комнату  вошла  Вера  со Стасом.
Стас со всеми  поздоровался.
- Нас  ждёт  сюрприз,  произнёс  хозяин  дома.
- Два  сюрприза- сказала  Вера.
- Ознакомь  нас  с матерью.  Сюрпризы - это  хорошо.
 Вера  посмотрела  на Ольгу,  ища в ней  поддержку. Сестра  улыбнулась и  кивнула  Вере  головой.
-  Дорогие  родители  и сестра!  Я выхожу  замуж  за  Стаса,  а главный  сюрприз-  это  Ваша  внучка  Лиза,  ей  два  года.  Она наш  ребёнок.
- А где  Вы  жить  собираетесь?
- У меня  большая  квартира,  у дочки будет  своя  комната.
-Я очень рад  такому  событию,  а когда  мы познакомимся  с  внучкой?
- Завтра  мы  её  заберём  и  сразу  приедем  к вам.
-  Вот,  за это  стоит  поднять  бокалы,  какая  радость!



25 декабря,  2019год.