Будни волшебников

Борисова Алла
сокращённый вариант - 2000 зн

— Снежана Власовна, там опять по вашей части.

Снежана, сама почти девчонка, но чуть что — бегут к ней. В интернатах люди опытные, но она особенная: с самыми ершистыми подружится.

— Что такой? - села рядом с мальчишкой - Все ёлку наряжают, а ты?
— Будете сказки рассказывать?

В детских домах рано взрослеют.
— Понимаю, тебя жизнь не пощадила, вот ты и не хочешь верить, что в мире много волшебного.
Тимофей прошептал — Это у вас всё необычное.
— В смысле?
— Думаете о том, что далеко: лес, изба, пасека. Словно вы здесь и не здесь. В Мороза верите, хоть и взрослая.
— Мысли читать умеешь?
— Иногда вижу о чём думают. Ваши видел. У всех из жизни, а у вас из сказки.

— Если бы Дед Мороз был, что попросил бы?
— Я бы для своих родителей... Если бы был. Где он целый год?
— Мой дедушка живёт в лесничестве. Пасека у него.
— Ваш? Это...
— Да - улыбнулась Снежана - Напиши письмо. Сама передам.

***

— Как это никуда не поедешь?
— А вот так. Глянь на эти письма — айфоны, виллы, деньги...Тьфу, читать противно. Пусть родители дарят, а я дома чайку с мёдом попью.
— Не выйдет - положила на стол письмо.

"Дедушка Мороз, подари моим родителям меня обратно.
Без меня им плохо. Собак, кошек бездомных подкармливают, а дома ссорятся. Они хорошие, а ругаются, потому что пустота в душе. Есть родители, которым дети не нужны, но мои не такие. Они испугались, что не справятся. Теперь повзрослели. Им бы чуда. Иначе, так и будут искать смысл жизни и совсем поссорятся. А если мы будем вместе, я им помогу".

— Как я такое могу сделать? - дедушка аж вспотел, впервые за сотни лет.
— Сможешь. Я его родителям организовала работу на утренниках в интернате. Там они и встретятся. Твоё дело — праздник волшебный, а там судьба подключится - Снегурочка загадочно улыбнулась - ну так, я пошла за помощниками?
— Постой - дед засуетился, забегал по избе, в поисках своего дедморозовского наряда, - посох неси, коней запрягай.
И ещё - не унимался дед - позови ветры. Вели им, до моего приезда, эту шушеру, в коротких полушубках, разогнать. Духу, чтобы их не было на нашей земле.
Сами управимся.