Ум без сердца

Вазалия Валенсия
 Все призывают жить сердцем, а как это делается, я поняла лишь недавно.  "Выключите ум, живите сердцем".
 Спросила одного умного человека, а он мне сказал, что я занимаюсь ерундой, что надо больше читать.  Я давно заметила, что умные люди живут головой, и если они выключат голову, то ничего не останется. Они, как кофемолка на кухне: молят, перетирают, мусолят - умничают. Им нужны лишь факты. А у меня энергия сосредоточена не только в мозгу, - ума, не так много, но достаточно, - ещё энергия циркулирует в сердечной области, что позволяет мне чувствовать мир. То есть умная голова не поймёт меня, в силу нехватки сердечности.  Итак я сама стала искать ответы на вопросы.
 Часто мои чувства берут верх над умом. Однажды поняла, что надо дрессировать себя, то есть приводить чувства в порядок. Вот для чего ум! Допустим, кто-то сказал обидное слово, и я сразу испытываю негативное чувство - эмоция! Я начинаю работу говоря себе: во-первых, посмотри правде в глаза, во-вторых, следи за собой и стань лучше.
 Вот, конкретный пример: Некий умник спросил сколько штатов в Америке, а не знала, и тогда он сказал, что я глупа, не знаю элементарного. Я обиделась! А потом уединившись, включила в работу ум. Узнала количество штатов и спросила себя: "А что это меняет?" Потом просмотрела ролики про современную Америку и сделала для себя выводы, что американцы - это, в основном, непослушные дети, сбежавшие из пуританской Европы. Обида - это всегда подсказка. Умник остался с фактами в голове, а я расширила свои познания.
 Человек - не только голова, но и сердце. Зачастую эмоции мешают нам понять правд, поэтому надо усмирить свои эмоции и образовывать свои чувства.
 Теперь понятно, отчего умные люди часто принижают других, - у них не хватает жизненности, они начитаны, но не понимают сути. Стоит заговорить с ними про жизнь, они начинают сыпать чужими цитатами.
 Ущербный человек стремится продемонстрировать своё превосходство над другими. А обижаются те, кто не в состоянии взять себя в руки и образовать свои чувства, определиться по жизни.