Новогоднее желание

Леля Бабрикеева
Вместо того, чтобы тупить и молча страдать, можно набраться смелости и сказать:
- Любимая, я полный осел (или олень, как привычнее), мне без тебя плохо, и тогда я сделал неверный выбор, потому что струсил. Ты мне нужна, очень, правда. Будь только моей единственной женщиной. Я люблю тебя.
И тогда в ответ можно услышать:
- Милый, я 7 лет ждала этих слов, каждый новый год под бой курантов, я сжигала записку именно с этим желанием. Я молилась всем известным мне богам об этом. Я надеялась, что когда-нибудь ты все-таки решишься, и мы будем вместе, счастливы не понарошку. И, наверное, это знак, что именно в день святого Николая Чудотворца, я отстояла службу и попросила перед его иконой любви взаимной и адекватной, а потом в этот же день ты написал, что в городе. Такие совпадения не могут же быть случайными.
Мы ж еще не старые, у нас еще вся жизнь впереди - полноценная и счастливая жизнь двух смелых решительных людей. И будет свой домик в удмуртской деревне, и много общих внуков, и детей по выходным, и будут горные лыжи и сноуборд - ты же меня научишь, да? И пироги я научусь печь - вкусные, прямо маму попрошу и научусь. И самая лапушка буду послушная и спокойная (я постараюсь сильно очень) А может еще и дочку Дашу успеем... Ну мало ли?
А потом тебе еще носков навяжу, чтобы в валенках ходить было теплее.
Только ты решись, пожалуйста, я тебя очень прошу.