Здравствуй, это...

Дина Иванова 2
----
/ёлка в доме вдохновила…/
----

Мама с Тёмой закончили наряжать ёлку.
Отошли на пару шагов…любуются.
К ним присоединилась любимица Маркиза.
   - Какую мы с тобой, ма, красивую гирлянду склеили, - с гордостью заявил Тёма.
   - Гав - гав, - подтвердила верная подруга
   - Да и папа постарался, - добавила мама, - какую он звезду соорудил. Пора ставить тесто.

Мама убежала на кухню.
   - Тёмка, беда, - раздался взволнованный голос мамы, - молоко прокисло. Я мигом в магазин. Никому дверь не открывай. Проследи за Маркизой. На столе мясо оставила.

«Так всегда – проследи, не открывай…».
Тёма взял подружку на поводок, сел у двери и стал мечтать о подарках.
У него две заветные мечты.
Длинная железная дорога, чтоб вокруг ёлки объехать.
А Маркизе - ошейник с мигалками, как у соседней овчарки.
В дверь постучали.
   - Кто там?
   - Это я. Деда Мороза вызывали?- спросил мужчина басом.
   - Я не знаю, - растерялся Тёма, - мне мама не велела дверь открывать.
   - Жаль, я с подарком.
   - А вы его под дверью оставьте, - боролся Тёмка с желанием открыть дверь, - мама скоро придёт, она за молоком пошла
   - Гав - гав, - подтвердила Маркиза, как-то незлобно.
   - Нет, ребятушки - козлятушки, подарок заработать надо.

Тёмка приуныл.
   - А что надо сделать?
   - А сочини-ка мне, дружок, стишок, - пришелец сел на ступеньку лестницы, которую накануне праздников тётя Шура хорошо отшуровала.
   - Да я на раз, - бойко ответил Тёма.
Постучался
Новый год!
Новый, новый,
Молодой,
С золотою бородой!

   - Не обижай дядю Корнея, он старался, а ты сплагиатил.

Слов таких Тёма не знал, но понял, что Дед Мороз знает этот стих.
    - Что притих? Давай поиграем: раз – два  - три, сочиняю я стихи.

Тёма, охваченный желанием не упустить подарок, заговорил:
Мама скоро в дом войдёт
Молочка  принесёт.
И пирог нам  испечёт.
Призадумался, но торопливо продолжил:
Строго нам сказала мама –
Чтоб елка в лес не убежала,
дверь не открывать.
Просто ждать.

   - Эти стихи, похоже, твои. Пушкин бы тебе сказал: - «Ай, да Тёма, ай, да сукин сын!»
   - Нет, я не сукин сын, – правда, Маркиза? У меня мама и папа человеки. А как вы узнали моё имя?

У дверей что-то скрипнуло, Маркиза завиляла хвостом.

   - Ура! Мама пришла, - открылась дверь, - а где Дед Мороз? – Тёма заволновался.
   - Держи сумку. Помогу ему подняться, - улыбнулась мама.

За мамой в коридор квартиры вошёл странный Дед Мороз.
В дублёнке папы Тёмы. С бумажной бородой и в колпаке Санта Клауса.
Снял туфли, и прямиком к ёлке.
Поставил рядом с ней большой пакет.
Маркиза обнюхала пакет, вильнула хвостом и лизнула руку Деда Мороза.
Поднимая неосторожно голову, Дед Мороз бородой задел ветку ёлки. Борода голубем вспорхнула вверх.
Тёма поймал её и засмеялся.

   - Па, классно ты меня разыграл. Можно я открою пакет?
   - Нет, сын. Новый год любит сюрпризы. Ты молодец. Тебе можно доверять. Да и стих на все пять потянет, - папа хитренько подморгнул сыну.

Он обнял Тёму, поцеловал маму, снял ошейник с Маркизы.

   - Ждите. Постараюсь не задерживаться. Нам надо успеть всех родных и друзей поздравить. Тёмка, ты у нас теперь почти поэт, продолжи:
Счастья вам, друзья, родные.
Добрых встреч и всех удач…

Тёмка, радуясь  папиной похвале,  энергично подхватил:
Ночью ждём курантов бой
Распакуем мы пакеты.
Там хранятся все секреты…
Всем мы шлём  свои приветы!!!
----
Рисунок из интернета
----