Загадочный Артефакт. С Еремеевой. Глава 19

Александр Михельман
Пока Джон бредёт в тоннеле,
Занят Мирт в опасном деле:
Интуиция "вопит",
Что Земле беда грозит...

Борис Готман.


Свет Мирт стоял у панорамного окна в небольшом кабинете на сороковом этаже одного из самых высоких зданий мегаполиса. Быстро темнело, огни затопили улицы, причудливо сплетаясь в длинные гирлянды.


Свет потёр руки, провел по лицу ладонями, прогоняя усталость. У этого мужчины, всегда отличающегося крепкими нервами, вдруг возникло ощущение, что он беспомощен как ребёнок. Он был уверен, что планете грозит очередная беда. И никак не мог определить, откуда она идёт. Раньше он бы с уверенностью сказал, что опасным является находка племянницы, ведь небольшой камень обладал абсолютно инородным происхождением и подавал сигнал, который будил в телепатах страх.
Но сигнал был засечён, записан и изучен. Он оказался весьма примитивным, типа старинной азбуки Морзе. И выдавал  одно и то же слово SOS –предупреждение о бедствии.
 

И моментально Митр понял, что это не шутка, не розыгрыш, а самое настоящее предупреждение о том, что человечеству грозит большая беда. Но откуда она придёт?
 

Из космоса? По приказу Совета были усилены наблюдения за кометами и астероидами. Пространство вокруг Земли ощупывали умные приборы, замечая даже крохотный метеор, но никаких тревог они не заметили. На всякий случай противометеоритный экран был усилен.
 

Или угроза идёт из недр планеты? Сейсмические станции, которые после Катаклизма переоборудовали новейшими технологиями и возвели в разных участках земного шара, работали день и ночь, сканируя ядро планеты и магму. И опять ничего не предвещало катастрофы.
 

Но интуиция уже не кричала, а просто вопила о том, что грядёт беда. И Свет был уверен, что это как-то связано с найденным артефактом. Но как? Стоило вновь ещё раз проанализировать последние события.


Первое и очень важное  – знакомство с Даном Свиридом. Такого уникума он ещё не встречал за свою долгую жизнь. А прожил он, ох, много лет. Знай о его настоящем возрасте друзья, решили бы, что он бессмертный. А он был всего лишь  человеком, имеющим уникальный набор генов. До этого случая Мирт думал, что природа решила провести эксперимент и понять, сможет ли такой человек сосуществовать в данном обществе, сумеет ли сохранить свою индивидуальность, ведь будет чувствовать себя белой вороной. Были и до него такие выдающиеся люди, например, самый известный  –  Леонардо да Винчи, который опередил своё время на несколько веков. В России это Михаил Ломоносов. И все они обладали не только уникальными способностями, делали гениальные открытия, но и отличались силой воли и умением приспосабливаться.
 

И он, Свет Мирт старался быть похожим на них, своих предшественников и учителей. Да, именно учителей, потому что смог понять их нереализованные замыслы.
 

Это он Свет, был организатором и движущей силой проекта «СУПЕРВУЛКАН». Это он под именем Влада Мирного пытался предотвратить страшную участь человечества.
Уже в то время он был советником президента по вопросам глобальной безопасности Земли (КГБЗ), возглавляя одну из структур  в Совете Безопасности. Но нигде и никогда он не был на первых ролях и не претендовал  на высокие должности. Имея своих людей во всех структурах Земли и Солнечной системы, Свет был самым информированным человеком. Он взял на себя ответственность за безопасность планеты и нёс свой груз достойно. И вот первый сбой…


«Надо отвлечься, потому что мозг постоянно прокручивает одну и ту же информацию и не переключается», – подумал Мирт, а вслух сказал.    – Позвоню - ка племяннице.
 

Набрав номер на браслете, он активировал голографический экран. Тори сидела в парке на лавочке и ела мороженое.
 

– Добрый день, девочка!  –  поприветствовал племянницу дядя. В последнее время он чувствовал себя таким сентиментальным и очень переживал за Тори.
 

– Дядя!  –  обрадовалась девушка.  – А я вот в Старом  парке.
 

– С кем?
 

–С Даном. Он  пошёл расписание аттракционов смотреть.
 

– Как же давно я не развлекался, –  вздохнул Мирт.
 

– Так присоединяйся, –  простодушно пригласила Тори.
 

– Я что, думаешь, откажусь?!
 

Отключив связь, Свет быстро нырнул в гардеробную, чтобы переодеться. Выяснив, что у него давно нет спортивного костюма, тут же отправил заявку в службу доставки.
 

Через пять минут, он уже переодевался в серебристый комбинезон и легко попрыгал, пробуя лёгкие кроссовки.
 

– Сбросил лет десять, –  усмехнулся самый влиятельный человек Земли, ощущая сейчас себя подростком, что был в предвкушении развлечений.


Старый парк не просто так носил название, здесь действительно воссоздали атмосферу XX века –  детские площадки, горки, качели, батуты, даже паровозик был, «Только ослика или пони не хватает», –  мелькнула мысль у Мирта, когда он сошёл с бегущей дорожки и направился в центр, где у Колеса обозрения сидела племянница. Это мелькнули далёкие воспоминания детства, когда он, пятилетний малыш, катался на пони в парке и был так счастлив, что до сих пор вспоминает то время с улыбкой на лице.
 

В новом веке очень бережно относились к животным, и никогда не катались на них, предпочитая бегать наперегонки. Особенно этим увлекались бегуны. Самым быстрым считался тот, кто пробегал десятки  миль, не уступая четвероногим друзьям.
 

Мирт тоже увлекался таким видом спорта и не уступал в беге своему другу единорогу Белу. Такого животного умудрились вывести селекционеры путём многих проб и ошибок. Часто они подвергались остракизму, защитники животных требовали прекратить издевательства, хотя единственная такая лаборатория была секретной и находилась на одном из островов Великого океана. Но всегда находились любители сенсаций, которые умудрялись увидеть даже то, чего на самом деле не было. А лаборатория занималась воспроизведение исчезнувших видов животных, генетический материал которых с трудом отыскивали археологи.


Свет знал, что единорог был случайно выведен, когда скрещивались породы арабских скакунов и диких мустангов. У кого из них сохранился или, скорее, мутировал ген – неизвестно. Но с тех пор люди могли любоваться наяву этими сказочными животными. Забеги с единорогом устраивались чаще всего в заповеднике по пересечённой местности.


Улыбнувшись, Свет отбросил воспоминания и пошёл по асфальтированной дорожке к центральной площадке.


Дан и Тори сидели на лавочке, ели мороженое в вафельных стаканчиках и весело переглядывались.
 

– Привет молодёжь!  –  сказала Мирт, возникнув, словно из воздуха, так быстро он перемещался.
 

– Привет!  –  племянница вскочила, обняла дядю, не решаясь чмокнуть липкими губами.
 

– Добрый день!  –  встал, чуть поклонился Свирид.
 

– Здравствуй, здравствуй, герой! Я не успел поблагодарить тебя за ту операцию, где ты действовал как настоящий мужчина и выручил мою девочку, –  Мирт с любовью посмотрел на Тори и поклонился её воспитаннику.


От смущения Дан лишился дара речи, ведь не каждый день ты получаешь признание твои заслуг от самого члена Совета.
 

– Да… да это Тори. Это вы помогли. А я ничего такого не делал.
 

– Ты смог услышать сигнал. Именно благодаря тебе мы смогли его запеленговать. И как тебе работа в Научном центре?


Дело было в том, что после той вылазки Дану предложили работу в НЦ, где нашлось немало информации, не поддающейся расшифровке.
 

– Нормально, –  пожал плечами юноша. За последнее время он значительно возмужал, раздался в плечах, даже черты лица стали грубее, словно паренёк разом повзрослел на много лет. Сейчас никто не назвал бы его ребёнком, что слыл нелюдимым в Детском Центре.
 

– Не скромничай!  –  подмигнул  парню Свет.  – Наслышан, что и там ты уже успел многое. Ну да ладно. Давайте отдыхать. А потом поговорим о делах.
 

– Здесь аттракционы слишком…  –  Тори замолкла, пытаясь подобрать нужное слово.
 

– Допотопные?  –   расхохотался Мирт.  –  Это меня и привлекает. Они напоминают детство. Хочу прокатиться на Колесе. Вы со мной?
 

– Конечно, я - "за", –  девушка посмотрела на юношу.
 

– И я с удовольствием посмотрю на окрестности, –  сказала Дан.
 

Устроившись в открытых кабинках, молодые люди стали подтрунивать друг над другом.
 

–  Ты впервые на Колесе, –  сказала Тори, глядя на Дана, у которого по мере поднятия всё шире раскрывались глаза.
 

– А вот и нет, –  отнекивался юноша.  – Я с ребятами был на таком, но там закрытые кабины.
 

– А мне тоже всегда немного жутко бывает на этом Колесе, –  поддержал паренька мужчина.  –  Ненадёжной кажется эта конструкция.
 

– С чего бы это?  – улыбнулась девушка.  – Эх, вы, мужчины! Высоты боитесь?


Действительно, Тори сама видела, как Дан смело рассекал воздух в ДЦ на летающих скейтах, выделывая замысловатые кульбиты, а тут… тут вдруг у него появился в глазах страх. С чего бы это?
 

– Мне нехорошо, –  честно признался Дан.  –  Чувствую себя неважно,  – юноша побледнел, в глазах появился нездоровый блеск.
 

– Дыши, – Свет отстегнул ремень безопасности встал во весь рост, намереваясь  сделать шаг к  скамье, где сидели молодые люди.
 

Тут Тори тоже побледнела, уставилась на Дана, тот кивнул. Мирт почувствовал ментально воздействие, непроизвольно сел. Мимо пролетел какой-то маленький предмет.
 

– Дрон - убийца! –  выдохнули, Дан и Тори, устремив взгляд в сторону опасного микроскопического летательного аппарата.


Такие дроны научились делать перед  Катаклизмом, чтобы уничтожать неугодных людей. А что? Это же не пуля, а всего лишь крохотный жучок, который не имел имени, но врезавшись в голову человека, он выполнял свою чёрную миссию очень быстро.
 

Человек же ощущал укус, списывал его на укус насекомого и не предавал значения, что было на руку крохотному убийце. Он проникал в мозг, неся туда капельку сильнейшего яда, парализующего нервную систему.
 

После Катаклизма такие дроны было запрещено выпускать. Их и не выпускали –  это Мирт знал точно, так откуда взялся этот крохотный убийца?


Свет мгновенно изменился, в глазах появилось сталь, ноздри раздулись, губы сжались. Вновь встав, направил взгляд в сторону дрона, потом вытянул руку. Скоро к нему уже летел незнакомец, но летел неровно, словно сопротивлялся захвату, но не мог вырваться.


Тори и Дан, устремили взгляды на ладонь, где они увидели крохотного искусственного жучка.
 

– Интересно, –  сказал Свет, вынул из кармана тонкую прозрачную трубочку, отвинтил пробку и отправил туда убийцу. Когда он завинтил пробку, молодые люди вздохнули спокойно.
 

– Покушение не удалось, –  подвёл итог Дан.
 

– Вот так дела, –  поёжилась Тори.
 

– Сейчас отправляемся ко мне, –  сказал Мирт таким повелительным тоном, что возразить никто не посмел.