Соблазнение в интернете

Владимир Огнев 1
               
               

                Пусть он думал и любил иначе,
                и в столетьях мы не повстречались...
                Если я от этих строчек плачу,
                значит, мне они предназначались.

                В. Тушнова



Где то в просторах интернета на форуме сайта https://www.*_*.ru

Vatto:                23/10/2017 01.59.15
 А, ты в постели так же многословна?
Можешь не отвечать. Мы же с тобой не в постели. Но ты же знаешь,
что мысль - это оргазм мозга.

Lisbet:                23/10/2017 02.03.27
Да,так же многословна, как и ты любопытен. Каждую ночь, ложась в постель,
я люблю что-то бормотать себе под нос.А что касается твоего оргазма,
про который ты писал, то я знаю, но так же очевидно другая сторона -
любая мысль произнесённая вслух, есть - ложь .

Vatto:                23/10/2017 02.10.41
Тссс...
Да мы оба знаем...
Я предлагаю отбросить ограничивающие нас суждения,
и выпить виртуальный коктейль. Ты же знаешь,
что в виртуальной реальности нет ни прошлого,
ни будущего. Там, мы не зависимы от времени и пространства .
Если двое читают один и тот же текст, и их разделяют время
и расстояние: они могут испытать одни и те же переживания.
Ты согласна. Короткий текст не всегда
лучше длинного, но бывают исключения.

Сравни эти два текста древнеримских авторов.

Публий Овидий Назон
Любовные элегии
               
                ***
Жарко было в тот день, а время уж близилось к полдню.
Поразморило меня, и на постель я прилег.
Ставня одна лишь закрыта была, другая - открыта,
Так что была полутень в комнате, словно в лесу, -
Мягкий, мерцающий свет, как в час перед самым закатом
Иль когда ночь отошла, но не возник еще день.
Кстати такой полумрак для девушек скромного нрава,
В нем их опасливый стыд нужный находит приют.
Тут Коринна вошла в распоясанной легкой рубашке,
По белоснежным плечам пряди спадали волос.
В спальню входила такой, по преданию, Семирамида
Или Лайда, любовь знавшая многих мужей...
Легкую ткань я сорвал, хоть, тонкая, мало мешала, -
Скромница из-за нее все же боролась со мной.
Только сражалась, как те, кто своей не желает победы,
Вскоре, себе изменив, другу сдалась без труда.
И показалась она перед взором моим обнаженной...
Мне в безупречной красе тело явилось ее.
Что я за плечи ласкал! К каким я рукам прикасался!
Как были груди полны - только б их страстно сжимать!
Как был гладок живот под ее совершенною грудью!
Стан так пышен и прям, юное крепко бедро!
Стоит ли перечислять?.. Все было восторга достойно.
Тело нагое ее я к своему прижимал...
Прочее знает любой... Уснули усталые вместе...
О, проходили бы так чаще полудни мои!
........................................................

А вот другой текст (Архилох V11 в. до н.э.)
.................................................. .....

И упасть на... и прижаться животом
к животу, и бедра в бедра....

Lisbet писала: "...на каждое - да, есть - нет, на вредное - полезное,
на кривое - ровное, на факт - артефакт, на правду - ложь,
на жизнь - смерть, на смерть - жизнь, на тезис - антитезис."
               
 Vatto:                23/10/2017 03.30.08
Как это эротично! Поделимся впечатлениями )))

 
Lisbet:                24/10/2017 02.07.54
Как забавно, виртуальный коктейль из графических символов.
В виртуальной реальности, есть настоящее, и если люди читают один текст,
то кто-то его читает ассоциировано, а кто-то взирая со стороны и
не растворяясь в строках. Самый короткий текст,
написанный в шаблоне неопределённости и оставляющий моменты для
подставления своих эмоций
в пустую рамку и наполнения её своими чувствами, даёт больше эффекта,
чем пять листов сказочно расписаных в метафорах и прилагательных
с местоимением "моя".
Мне определённо это что-то напоминает. Так что, если хочешь что-то
дополнить или подтвердить или опровергнуть, то у меня тоже есть личка.

                .....................