Горькое вино

Алиса Никонова
Её разъедала злость, взгляд не мог ни на чём сфокусироваться, ведь глаза словно заволокло красной пеленой. Алиса схватила со стола вазу и кинула ею в стену. Звон стекла оглушающим эхом разразился в пустой комнате, однако и этого девушке было мало.

- Дрянь... Сволочь! Какого чёрта ты так быстро забыл, - кричала она, продолжая бросать в стену всё, что попадалось под руку.

Они расстались два месяца назад. Как бы ни было странно, Алиса сама была инициатором разрыва, ведь верила что именно так будет лучше для него, она не хотела чтобы Юра мучался из-за расстояния между ними. Девушка желала ему счастья и любви, потому запрятала свой эгоизм куда подальше и дала ему "свободу".

Однако каждый день этих двух месяцев она провела в ожидании этого парня, в надежде, что их любовь окажется достаточно сильна, чтобы пережить эти невзгоды. Когда ломка стала невыносимой, Алиса решилась ему написать. И что же получила в итоге? Разбитое сердце, ведь он уже нашёл новую "любовь". Да и не было бы это столь страшно, если бы не один важный момент...

Замена девушке была найдена ровно через сутки после их расставания. Ну не смешно ли? Вот и Алиса не смеялась. Нет, девушке не было больно или обидно. Она чувствовала лишь всепоглощающую злость и ненависть. К самой ли себе или к Юре - девушка не могла понять. Самое глупое и примитивное - об этом неказистом факте она узнала лишь спустя эти два месяца мучений и страданий, когда сама не могла влюбиться в другого, отпустить прошлое.

- Козёл, идиот! Ненавижу! - продолжала кричать в истерике девушка.

Стол пустовал - с него уже нечего было выбрасывать, а комната выглядела так, словно совсем недавно в ней была вечеринка малолетних пьяниц. На белой стене красовались вмятины от вазы, разные оттенки гуаши и подтёки красного вина, что всего несколько мгновений назад полетело вслед за остальными предметами. Пол был усыпан осколками разных размеров, исписанными тетрадями, неотправленными письмами и пустыми баночками с краской.

Вскоре крик перешёл в истерический смех. Алиса без сил осела на пол и приложилась спиной к батарее, пустым взглядом смотря на весь бардак. Она не чувствовала ничего кроме пустоты - настолько ей было паршиво. Неконтролируемый смех превратился в горький плач. Оказалось, чувства были - боль и сожаление о том, что однажды поверила ему.

Говорят, глупо плакать у разбитого корыта. Однако тут уж ничего не попишешь, раз больно. Алиса подняла бутылку вина с разбитым горлышком. Как оказалось, в ней осталось ещё немного спасительной жидкости. Приподняв голову девушка открыла рот и влила содержимое в себя. Кажется, раньше это вино было сладким. А сейчас ей показалось - такого горького она никогда не пробовала.