Под новый 2020

Валерий Варламов
          Плод совместного творчества В.Варламова и Е.Щербаковой               
          на мотив «Вернисаж» Валерия Леонтьева и Лаймы Вайкуле.
ОН:
      Я знаю, дразните меня,
Сжигая нервы без огня
Своим сомнением и смехом,
Чтобы услышать сотый раз,
Что я умру без Ваших глаз,
И наслаждаетесь успехом.

 Но Вы забыли вещий сон,
Где я в ногах и в Вас влюблен,
Подобно мальчику в штанишках,
Так загадайте еще раз,
И я приду в полночный час,
О, нет, нет, нет—ведь, это слишком.

ОНА:
 Вы лицедей и сердцеед,
В любви отчаянный поэт,
Слова швыряете, как клюшкой,
Разбили много Вы сердец,
Меня достали, наконец,
Но я не стану Вам игрушкой.

 Не верю Вашим я словам,
Вы зря подняли тарарам,
Возьмите это на заметку.
Найдите Вы другой предмет,
Хоть, Вы искуснейший поэт,
Я не полезу в Вшу клетку!
====================
ДУЭТОМ:
 Год крыс добавит нам ума,
Год без любви—словно, тюрьма,
Но нам откроется секрет.
Верить поэтам или нет,,,,,,

Целую Вас, пока-пока,
Мы встретимся наверняка,
Не унывайте, между прочим,
Нас ожидает встреча ночью.
Я непременно к Вам приду,
Беду руками отведу!