Письма сыну...

Ольга Пименова
Первое

Здравствуй, сынок.

Я знаю, что ты очень занят, твоя карьера стремительно несется вверх и меня это радует, конечно, ведь успехи детей для любой мамы важнее собственных успехов. И я знаю, что иногда, ты открываешь Дзен и читаешь то, что успела написать твоя мама. Именно это знание позволяет мне не реагировать на негативные комментарии. Какая разница, что напишет мне чужой человек, если мой сын читает, и более того, одобряет «опусы» своей мамы.

Мой первый сын, моё первое материнство, мои первые радости, успехи и ошибки. Да, конечно, я сделала много ошибок и не была идеальной мамой, хотя именно с тобой, я так старалась быть идеальной, это уже потом, когда я поняла, что у каждого свои идеалы и понимания, то перестала зависеть от этого, и стала просто мамой.

И знаешь, сынок, именно с тобой я осознала, что это не мы воспитываем детей, это дети воспитывают нас.

А однажды пришло понимание, что это дети выбирают себе родителей, и это наполнило меня гордостью, ведь неспроста такие талантливые дети, как мои, выбрали меня в мамы. Осознала, и отпустила все свои страхи и сомнения, все свои переживания.

Мой дорогой сын, я надеюсь, что достаточно часто говорила при тебе эти слова, чтобы ты их запомнил:

Всё всегда случается к лучшему!

Даже если на тот момент кажется иначе.

И это не просто правила, и не просто слова, - это проверенные жизнью правильные слова.
Сынок, ты у меня старший, это огромная ответственность и Дар, ведь далеко не всем удаётся стать старшим, подающим пример, поддерживающим, знающим. Именно старшему ребёнку передаются Знания Рода, возможно, пока ты их не ощущаешь, но, придёт Время и они проявятся. Просто - всему своё время! И нужно подождать.

Ты знаешь, мой сын, что твоя мама - патриотка своей страны, и был период, когда тебе это не очень нравилось и ты спорил. Но, сейчас, сынок, я так горжусь, что ты работаешь на Благо своей страны, нашей Родины.

Ты проявляешь принципиальность, и отстаиваешь свою точку зрения, защищая интересы страны. Когда папа мне пересказывал вашу беседу - я испытывала гордость и счастье за своего сына, мои глаза были полны слёз, от гордости за тебя.

Да, мой дорогой, я так благодарна тебе за это величайшее счастье матери - гордиться своим ребёнком, успехами своего ребёнка.

Благодарю тебя, мой милый взрослый сын, за то, что однажды ты выбрал именно меня! Горжусь тобой!

твоя мама.