Лучшие из лучших

Ольга Валентиновна
Настроение не выдалось однажды. Сижу, разве что не плачу. Держусь из последних сил.

Вдруг приходит смс сообщение. Пишет человек, которого ласково назвала "Мамой" - вторая жена моего отца. Сама не написала ни строчки в своей жизни - если бы написала, я знала бы. Но я не читала у неё ни одного откровенного слова. Смс состояло из стихотворения неизвестного автора, первые пять минут кого-то оплакивающее: то ли нелёгкую долю матери, то ли неблагодарных детей. Читать
вторую часть мне стало лень.
Захлопнула стих и попросила мне подобное стихо не присылать.
Молчит Картинки шлёт. Слава Богу!

На этот раз всё намного хуже было. На этот раз я уже плачу и меня не остановить.

Получаю от сестры стихо с подписью: "Аж до слёз пронимает..."

Слушаю. Голос чтеца хорошо поставлен. Точно! Если такое слушать - проймёт и меня.

Люди! 

Я ведь вам ничего не писала такого! Вы то мне за что это всё шлёте?