Дар или рассказ отшельника Часть 14

Иван Шапошников
Дар или рассказ отшельника Часть 14 Ночной "гость"

Пересказанные Петрову "кино" с Люси в главной роли майора сильно обрадовали... И он выдав мне двойной гонорар выпроводил меня домой. В пивной ресторан я не заходил избегая неприятных воспоминаний а поторопился домой... Дома после ужина жена сказала что с сегодняшнего дня мы спим в разных спальнях . Причина тому её беременность уже четвертая неделя. Я целую её и в прекрасном настроении ухожу спать.Я ложусь отдельно в комнате с балконом и телевизором Смотрю какую то мелодраму на долго меня не хватает . А вот до утра проспать не удается... Просыпаюсь где то в 12 ночи. Сегодня еще и полнолуние... Комната залита лунным светом ,окромя угла в котором стоит телевизор. И вот ближе к часу начинает происходить что то странное. В углу за телевизором темнота сгущается превращаясь в густое облако и наченает со мной говорить... Суть сказанного до меня доходит не сразу ,ибо окромя зрения и слуха весь мой организм парализован... Это нечто сначала напоминает мне что через месяц будет юбилей , ровно год как мне достался дар распознания убийц... Если я хочу и дальше продолжать заниматься этим нужно всего лишь поехать на место захоронения убиенного мною пешехода и после 12 ночи сказать громко "ДА" Но к уже существующим способностям добавится и способность убивать людей взглядом в спину. Теперь ты Лёша сможешь не только изобличать убийц но и уничтожать их. Сказав это темная сущность исчезла.  А я опять погрузился в сон. Утром проснулся бодрым и веселым и поцеловав Настю в хорошем настроении ушел на работу. Ночное происшествие в моем сознании осталось лишь кошмарным сном и я быстро забыл про него. Но не надолго. В следующую ночь мне приснилась моя бабушка  у которой мы сейчас ужинаем. Она мне сказала : Внучек пойди к Батюшке Василию у которого ты причащался когда я тебя водила в церковь. А потом на лето приезжай ко мне пожить...