Спасибо родным!

Владимир Тилинский
Сегодня я бы хотел написать, как я благодарен своим родителям, за то, что они мне дали. Иногда бывает тяжело им сказать об этом, но это всё именно так. Наверное, даже больше не в плане материальном, а в воспитании, эти детали как в пазле складываются постепенно. Хотя в материальном они делали всё по-максимому, как только они могли на тот момент. Я считаю, что своим опытом и мировозрением, воспитанностью опережаю своих одногодок при чём не на несколько лет вперёд. Этим я конечно обязан, что уехал в 13 лет от семьи, из зоны комфорта, но всё это правильные и своевременные решения всей семьи. Не каждому дано в столь юном возрасте решать свои проблемы и выбирать путь, конечно же при поддержке родных. Повторюсь “поддержке”, а не навязыванием своих каких-то идей, или детским нераскрывшейся мечтой.  Я могу много написать, за что я благодарен родным и писать не один день, и не неделю. Самое главное “спасибо”-будет мой результат. То есть ст в первую очередь быть человеком и достичь своей мечты. Но добиться своим трудом, ведь как говорил Марк Твен:“Свои дрова коли сам, тогда согреешься дважды”.