Любовные истории мансура садыкова

Юрий Юсупов 4
                26.12.2019.            Юсупов Юрий - 4.
                ПРОДОЛЖЕНИЕ.
                ============


                РАИЛЯ ( РЭНОЧКА) ГУМЕРОВА.
                ==========================


               В это время,когда я бросил курсы экскурсоводов по маршруту- САЛАВАТ
- УФА и Уфа-САЛАВАТ,мама предложила мне поступить в кулинарное училище.У неё в ревмосанатории,где она работала,ревмосанаторий закрылся на капитальный ремонт.
У нас,дома ,тоже начинался ремонт с выселением. Мамина сотрудница и подруга- Фаина
Галлямовна предложила нам с мамой,- это время ремонта нашего дома,поселиться у своего племянника - 24-летнего,- Тагира Туляшева. Мы согласились и переехали. Из
всей нашей живности,у нас была только серая,очень пушистая кошка Русланка.
               У Тагира,помимо нас,были ещё две семьи. Дядя Саша (Алифат) и тётя
Зоя и их две маленькие дочки и Загит с Лилей.Как соседи - мы все жили очень дружно.Если дядя Алифат перепьёт алкоголя,то начинает за волосы вытаскивать тётю
Зою,которая только плакала. Тогда - я,Тагир и Загит схватывали разбуянившегося,пьяного дядю Алифата и швыряли его в его комнате,прямо на мягкую кровать,насильно и тушили свет,закрывали его дверь на ключ.Дочки маленькие и тётя Зоя -были на кухне. Мы все собирались и успокаивали плачущую тётю Зою,которая была
намного выше дяди Алифата,но боялась его ужасно. Мы: я,Тагир и Загит - не церемонились с дядей Алифатом,покрикивали на него,особенно я,который заявил однажды: -Дядя Алифат! Если ты будешь бить и обижать тётю Зою,то я сам один,вытащу тебя за шиворот во двор,на мороз и замёрзни к чёртовой матери,не пущу
до утра! дядя Алифат быстренько спрятался в своей комнате и молчал,не выходил.
- Ты что,правда так сделал-бы? - спросил меня Загит.По тону его голоса,я понял,что он поверил в это,на что я засмеялся и спросил Загита: -Неужели,я такой
жестокий и сделаю так? Неужели ты действительно поверил в это? Я же не изверг,вытаскивать человека из тёплого дома,на мороз! Никогда такого не будет,а просто мне очень стало жалко тётю Зою и я просто припугнул дядю Алифата.
               Только тогда,Загит поверил мне. Он сказал,что я предупредил дядю
Алифата таким жёстким тоном,что даже он- Загит - поверил в это.А теперь я верю,что ты так не сделаешь!- Конечно не сделаю!- сказал я.
               Позанимавшись в кулинарном училище,я сказал маме,что я буду болеть без конца гриппом. От жаркой плиты,в одних белых халатиках,нас гоняют грузить с
машины большие фляги с молоком и прочие продукты прямо на мороз.
               И мы с мамой,решили,чтобы я ушёл с кулинарного училища.Когда я оттуда ушёл,я сразу-же перестал болеть гриппом.В это время,Тагир купил двух поросят. Одного,с длинным хвостом,мы взяли себе,а ему остался поросёнок с подрезанным хвостом.
                Из живности,- у нас были уже- кошка Русланка и свинка.Обоих
поросят,мы и Тагир - кормили мешанкой,с хлебом.Так прошла зима. Свиньи наши выросли и мы продали их живьём,соседке Тагира,кошка Русланка окотилась.
Мы вернулись домой. В мае,мы с мамой,поступили на всё лето,в пионерский лагерь
имени Матросова,на все три смены. Мама работала детским врачом,а я был руководителем двух кружков: энтомологического ( наука о насекомых) и художественной вышивки.У меня появилось очень много приятелей и друзей.
Нас заметила доктор Чернова,её сын-Андрей был у меня в кружке юных энтомологов и
она сказала,что устроит нас в Зирганском,детском ревмосанатории,под началом
главного врача- Алика Абдулловича,а если закроется этот ревмосанаторий - нас устроит доктор Умов,в Петровский детский дом. На этом и договорились.
                Осенью,одна из старшеклассниц,- из 1 -отряда,Раиля Гумерова,
которой было 15 лет,не отходила от нас.Она тоже жила в Салавате и Новый год,мы
с ней,провели у нас дома. Но на следующее утро,мы должны были на вахтовом автобусе поехать в Зирган,а от Зиргана,-протопать 12 км,до ревмосанатория.
Раиля тоже поехала с нами. У неё было несколько имён: Раиля,Рена,Рита,Рая.
                Она легла с мамой,а ночью,проснувшись,я видел раю Гумерову
рядом,с собою,на кровати. У меня была пластинка на проигрывателе,эту пластинку,мне подарил мой друг- Саша Степанов.


                - Воскресенье - радостный день!
                Пусть исчезнет ссор наших тень.
                - Эй гей-гей! ты выйди,скорей!
                Брось сердиться,видишь в садах,
                Даже птицы - забыв о делах,
                Эй-гей-гей,ты выйди скорей!



                - Ха,- ха-ха!  Солнце смеётся.
                Вновь с тобой,я,я -рядом пойду-у-у!
                Пусть всегда-да-да он остаётся,
                эээтот день -день-день самый лучший в году!


Я пускал эту песню,будил Рэночку и мы целовались и обнимались. У меня с ней,началась любовь. Правда -любовь наша была платоническая. Я не позволял себе
заниматься с ней,сексом. Во-первых,- Рая была несовершеннолетней,во-вторых,- она
если-бы я занимался сексом и она забеременела,она могла комнату отвоевать в нашей
квартире. Тогда были советские времена. Квартиры не продавали,не покупали,как сейчас,а только обменивали. Исходя из этого,я и осторожничал с ней и сексом с ней,- не занимался. Маме ,да и мне всегда казалось,что Рая очень похожа на певицу - Софию Ротару.
              Потом,Рая сказала,что в Уфе,у неё была больная бабушка и она уехала в Уфу.Я на Рэночку,очень надеялся,в тот период. Я писал ей любовные письма:
Она мне ответила,что далека от меня,как корабль в море.
Потом приехала беременная от деда - 89 лет- с искусственным глазом - Каганова Губея Габидулловича и когда я её стал выгонять её из дома,она мне заявила так:
               Мою маму- Блюму Моисеевну Зофман-Садыкову она посадит в кресле,в угол,где она будет сидеть сиднем. Около пианино,поставит коляску,на диване моём она будет заниматься сексом,на виду моей мамы и меня,а эти мужики будут давать мне пощёщины и посылать за пивом,сигаретами.
Услышав такое кощунство,я выгнал Рэну и захлопнул перед самым её носом,дверь.
Между мной и ней,- всё было закончено!
 
                ( Продолжение следует).