мама звонит

Миллениум Андрей
ХОХМЫ
1.Мама звонит ,спрашивает вынес  мусор.
Я говорю да.
-Это точно,- спрашивает мама.
-Да два раза.
-Это как!
-Один раз  к двери, а второй раз обратно…
2.мама я не хочу быть Сергеем.
-Это почему.
-Там плохое окончание геем
3.учитель говорит дети, если вас обступили зомби вы знаете что делать?
-Нет.
-Надо есть мозги, тогда зомби подумают, что вы свой
4.сидят двое девушка и парень голые в нудитском кафе. Парень говорит ей:- когда я на тебя смотрю, у меня поднимается настроение. Она :-вижу стол приподнялся от земли, а у тебя руки на столе.
5.сутенер собак был задержан, у него в публичном доме обнаружено много сук
6.если настоящие парни играют в хоккей, то настоящие женщины играют в плейбой
7.дедушка я вижу чертей.
-Плюй через левое плечо. Да не через мое и не в лицо мне.
8.пельмень свой готовь дорогая, сейчас огурец появится
9.маленькие дети не за что на свете не ходите в африку гулять, там кинк- конги ,там пинк- понги, там коровы, там слоны ,будут вас  бить и обижать, уши ,ноги отгрызать
10.судья встает:- Обвиняемый хакер ,обвиняешься ты во всех грехах компьютерных, заражение вирусом тысячи компьютеров бан до  2038 года.
11.дедушка хорошо играл на нервах, на скрипке, он хорошо играл почти как поганини, даже лучше потому что на скрипке не было струн.