Не говори со мной о прошлом

Елена Супликова 4
Не говори со мной о прошлом,
Я вспоминать, что было не хочу.
Сейчас я здесь, а день вчерашний
Давно прошел и канул в пустоту.

Мне надоело слушать о прошедшем,
Ты, ностальгируешь о прошлом, а не я.
Мне дорог день, который настоящий,
Который полон жизни и огня.

Я не готова слушать, что и как там было.
Хочу о будущем сегодня помечтать,
А ты опять зудишь, как раньше было,
А мне бы птицей  взять и полетать.

Хочу простора. Вырваться из клетки.
Хочу весеннего и летнего тепла.
Под звон капели, чтобы птицы пели
И чтоб шумела теплая волна.

Хочу по берегу, босой промчаться,
И в неге томной полежать в тени.
Хочу я в море синем искупаться,
Забыть все прошлые унылые деньки.

А ты опять готов со мною спорить,
Мол прошлое нельзя нам забывать.
Зачем нам вспоминать былое ?
Не проще ли немного помечтать.

Жизнь скоротечна, миг и нас не будет.
А ты погряз в болоте жития,
Как раньше все равно уже не будет,
Сегодня, завтра, а потом вчера.

Жизнь промелькает кинолентой,
Ее потом опять не прокрутить,
Ты режиссер и сценарист одновременно,
Судьба - твой фильм, а ты ее артист.

Е